Юмор-2 2023 год

Ну, Слава Богу

 У себя на Родине, я часто слышал о варенье из грецкого ореха, а как его готовить – не знал. Когда я служил в Ташкенте, там на каждом шагу рос грецкий орех. 21 мая собрал целое ведро молодого грецкого ореха. Орех был мягкий молочный. Каждый орех я разделил на четыре части и замочил, а зачем, я сам не знаю. Пока мочился орех, я поставил кастрюлю  с водой на огонь. Через некоторое время, вода закипела, и я бросил в нее орех, а сам начал наблюдать, как происходит закипание. Через некоторое время вода стала шоколадного цвета
- Я научился готовить варенье, - подумал я.
Я продолжаю наблюдать за его кипением и вдруг, отключили газ. Я с матом вышел на улицу. Мат слышали соседи, которые сидели возле подъезда на лавочке.
- Что материшься, сосед, - спросила тетя Валя.
- Вот вы не знаете…
- Чего мы не знаем? – поинтересовалась тетя Юля.
- Я готовлю варенье.
-  Из чего варишь?-  подала голос любопытная тетя Света.
- Из молодого грецкого ореха. Ну, да, у нас что, фруктов больше нет? сказала тетя Зухра.
- Есть, но я слышал, что молодой орех помогает сердцу, поднимает потенцию.
- Я каждую ночь слышу через стенку любовные стоны без всякого грецкого ореха, - сказала тетя Валя.
- Это был слабый стон милых дам, после варенья услышит его вся улица.
- Улица не знаю, а твоя жена в Иркутске точно услышит, - сказала тетя Аня.
- Ладно, соседи, я на рынок, как дадут газ, доварю и вас угощу.
- Будем ждать!
Когда вернулся с рынка, дали газ. За несколько часов я сварил, орех растворился, а цвет варенья был шоколадным. В девять вечера, соседи после ужина вновь вышли на улицу посплетничать. Я побоялся есть варенье своего приготовления.
- Что делать? – думал я. Что будет, то и будет.
Я взял две лепешки, положил в чашку варенье, заварил чай и вынес на улицу угостить соседей.
- Что несешь? – спросила татя Аня?
- Варенье.
- Уже сварил?
- Да, газ дали, и я доварил.
- Давай, снимем пробу, - сказала тетя Зухра.
- Угощайтесь.
Я налил им чай, и они начали есть. Я стою и слежу за ними, но страх не покидает меня: руки перестали меня слушаться и затряслись ноги. Я замер и перестал наливать чай.
- Вкусно! - говорили они по очереди.
- Вам, правда, понравилось?
- Да, - ответили они хором.
Они съели целую чашку, и вдруг тетя Валя легла на бок, тетя Зухра выкатила глаза. У тети Юли покраснели щеки, а тетя Света еле дышала. Увидев их состояние, я подумал: «Все, мне каюк!»
- Вам плохо, - спросил я.
-  Я еще в жизни такое вкусное варенье не ела, - сказала тетя Вала, - нет, мне очень хорошо, я кайфую.
- Сегодня будет стон не только у тебя, но и у нас, - добавила тетя Зухра.
- Ну, Слава Богу, что вам понравилось.

Варенье

 Я специально купил книги о растениях. Изучал съедобные травы и что можно из них готовить и из их корней, знал, что они лечат. Весной собрал много одуванчиков и решил сварить из них варенье. Я второй раз в жизни варил варенье. Первый - из грецкого ореха, а второй из одуванчиков.
- Жена, я хочу сварить варенье из одуванчиков.
- Надо 400 штук, - серьезно сказала она.
- Почему именно 400?
- Так говорит народ.
- 400, значит 400.
А у меня в килограммах. Посчитал 400 штук, вымыл их и подготовил к варке. Вода вскипела, и я бросил туда одуванчики и сахар. Варенье кипит, я слежу. Наконец варенье было готово желтого цвета, как мед. В этот раз я тоже боялся его есть.
- Жена, - спросил я, ты когда-нибудь ела варенье из одуванчиков?
- Хочешь пробу снять?
- Хочу, а почему не ты сам?
- Я боюсь.
- Хитрый, боишься отравиться.
- Да, боюсь, - признался я.
Жена попробовала, я слежу за ней. Она взяла несколько ложечек.
- Похоже на мед и по вкусу и по запаху.
- Понятно, а желудок не болит?
- Нет.
- А то я собрался уже «скорую» вызывать.
- Сплюнь!
Два раза по 400 штук приготовил. Мне надоело считать, и я все остатки сварил в большой посудине. Мы не только сами ели, но и соседей еще угостили. Слава Богу, все живы. Теперь я собираюсь варить варенье из черемши.

Как меняется женщина

Моя жена, как ушла на пенсию, сильно изменилась; стала совсем другая, непонятная. Перестала ходить на улицу, спит до обеда, много говорит по телефону и т.д. Однажды она позвонила по домашнему телефону соседке и говорит:
- Ты где?
- Дома, - отвечает Наташа.
- А я думала, ты в городе.
 Представьте ее разговор. Говорит по-домашнему телефону, и спрашивать «ты где?».
Однажды она познакомилась с прекрасной женщиной, которую звали Нина. Она жена одного моего знакомого офицера. Моя жена может часами с ней говорить по телефону.
Прошло время, я сдал домашний телефон, снял его с номера, в то время как раз появились сотовые телефоны. Теперь жена лежа говорит по телефону.
Прошло лето, Люба, так зовут мою жену, на улице не была, за продуктами хожу я. Наступила осень, начались морозы. Открыв дверь на балкон, она говорит:
- Что, осень пришла?
- Тебя потеряли соседи, спрашивают, где твоя жена, заболела что ли?
- Что ответил?
- Ответил, что ты дома. Выходи хоть иногда, а то теперь точно потеряют.
- Вечером выйду.
Вечером вышла на улицу, побыла всего час, и, зайдя в дом, говорит:
- Купи мне мойву, ужасно ее хочется.
- Я работаю, мне некогда.
Несколько дней, она у меня все просила мойву. В выходной день купил. Она приготовила и наелась.
- Вот теперь моя душа успокоилась.
- Теперь хочу сало, - говорит она.
- Позвони, дочь купит.
- Ей некогда, сам купи.
Снова в выходной пришлось ехать на рынок за салом. Не знаю, что с ней происходит. Кусочек съела и говорит, что наелась.
Но по телефону часами продолжает с Ниной разговаривать. И что не расскажет Нина, жена повторяет «Я тоже хочу»!
- Теперь говорит, - рыбу хочу.
- Какую?
- Горбушу.
Снова в выходной день съездил на рынок и купил ей рыбу.
- Что купил? - спросила жена непонятным голосом, - смотри, она в морозилке пролежала два года.
- Откуда ты знаешь? Рыба, как рыба.
- Глаза у нее дохлые.
- Она мертвая, поэтому дохлые глаза.
- Правильно, долго в морозилке лежала, похудела, потому что голодная.
- Шкура белая, видно, что не свежая.
- Она особого сорта, такая рыба в море редко бывает.
- Кто тебе такое сказал?
- На рынке сказали.
- Горбуша красного цвета, а эта рыба белого цвета.
- Я тебе говорю, что это такой сорт.
Прошло время, она немного успокоилась, я пошел смотреть телевизор, вдруг слышу, она меня зовет.
- У нее нет икры.
- Значит, это самец.
- Я икры хочу!
- Завтра тебе куплю, дай телевизор посмотреть.
 
В тик токе…

Всегда я брился обыкновенным лезвием, называется он «спутник».
Учась в десятом классе, мой фронтовой дед подарил мне станок. Дед сказал, что этот станок он принес с войны. Ему уже  скоро восемьдесят лет, но я до сих пор им бреюсь. По рассказам деда, он взял этот станок у одного офицера. Представьте себе, что человек не может прожить столько, сколько живет этот станок.
Деда давно уже нет, мне пятьдесят лет, но я люблю бриться дедушкиным станком. В тик токе я видел, как можно заточить лезвие. Я уверен, что ни один человек не делал это.
Вот послушайте, что показывает тик ток. Надо купить две коробки спичек, с них снять фосфорные наконечники, наклеить на картон и так можно заточить лезвие. Я так сделал, и у меня получилось. Люба, моя жена, увидела это и покрутила пальцем у виска. Это означало, что я старый сошел с ума. После того, как я заточил лезвие, я установил его в станок и начал опробовать его. Ничего не вышло лезвие стало еще тупее.
Я и, правда, сошел с ума, что поверил тик току. Не верьте тому, что показывают в тик токе, а то сами сойдете с ума.
 
Они отомстили

 Мы поженились очень рано, еще учась в институте. Через восемь лет решили завести детей, но жена не смогла забеременеть. Куда мы только не обращались, где не лечились.
Прошли годы. Наконец моя жена забеременела, теперь появилась другая проблема. Ее вкусы менялись несколько раз на день: то она просила рыбу, то ягоду, а сегодня послала меня за мороженым. Я принес, она съела и послала меня еще, а потом еще. И вдруг наши дети-близнецы Саша и Даша замерзли у мамы в животике.
- Даша, - говорит Саша, пришла зима, надо как-то ее пережить.
- Знаешь, Саша, когда я появлюсь на свет, я маме спать не дом. Она ест много мороженого, лучше бы ягоду ела.
- Почему ягоду?
- Ягода ароматная, мы бы лучше спали.
- Да, хорошо бы.
Наши близнецы родились, и наступила другая проблема. Они, как и обещали, не давали нам спать. То мама сидела возле кроватки, качая ее, то я ночами не спал. До трех лет они мстили нам за мороженое.
Дорогие женщины не ешьте мороженое пока вы в положении, а то после рождения, дети не дадут вам спать.
 
Что с ней

 Я не знаю что, но с моей женой всегда что-то происходит: ушла на пенсию, перестала ходить на улицу. Пришла зима, она открыла дверь на балкон и говорит мне.
- Дорогой, на улице зима.
- Она пришла три месяца назад, уже скоро Новый год.
- Как я не заметила этого?
Однажды звонит своей подруге Наташи по домашнему телефону и говорит ей:
- Привет, Наташа!
- Здравствуй, Люба.
- Наташа, ты дома?
Представляете себе, человек ответил с домашнего телефона, и еще ее спрашивают, дома она или нет. Я не пойму, почему с ней всегда что-то происходит?
 
Требуется

Стою на остановке и жду автобуса, а его, почему-то все нет и нет.
Скорее всего, он опаздывает. Хожу по остановке то вправо, то влево и вижу объявление. Я остановился и читаю. Все объявления разные. Одно из них мне понравилось.
- Требуется девушка отечественного происхождения с высшим образованием, знающая все сказки Пушкина, а также владеющая английским языком по уходу за стариком, которому 93 года.
Старик не засыпает, пока не расскажешь ему сказку Пушкина на английском языке.
Оплата высокая с проживанием.
Звонить по телефону…..
 
Я с детства живу один

Я с детства живу один. Когда я был маленьким, играл на улице, жил в подвале и общался с детьми.
Один мальчик спрашивает меня:
- Ты в садик ходишь?
- А что такое садик?
- Ты что, не знаешь этого?
- Нет.
Мальчик побежал к матери и сказал, что я не знаю, что такое садик. Смотрю, он возвращается назад с мамой
- Где живешь, мальчик, - спросила мама.
- Где, где, конечно, в подвале.
- Не шути.
- Серьезно.
- А у тебя есть родители?
- Я с детства живу один
- Опять шутишь?!
- Тетя, вам делать нечего, занимаете мое время?
- Тебе сколько лет? шесть или семь?
- Не помню, я с детства живу один.
- Не хорошо, у тебя кто-то есть?
- Есть.
- Кто?
- В подвале тараканы, крысы, мыши.
- Опять шутишь?
- Хотите, я покажу вам, где я живу?
- Хочу.
- Идемте.
Я привел женщину с ребенком в подвал, где я жил. Увидев мое жилье, женщина говорит с удивлением.
- У тебя есть кровать, много вещей, вода и свет, а кто тебя кормит?
- Люди дают еду и одежду.
- Тебе надо учиться.
- Зачем учиться, а умею считать деньги.
- Кем ты хочешь стать?
- Пока не знаю.
Я долго беседовал с этой женщиной, потом она ушла, пришли какие-то люди и забрали меня. Я оказался в детском доме. Здесь я окончил школу, и мне дали квартиру.
Служить я не пошел, когда я был в детском доме, упал со стола и сломал ногу, мне дали вторую группу инвалидности. Нога до сих пор у меня болит.
Однажды раздался стук в дверь. Я открыл. Стоит молодой человек и спрашивает:
- Вы знаете своих соседей?
- Я никого не знаю, я с детства живу один.
- Причем здесь детство?
- Потому что я никого не знаю.
- Я из дома управления, я собираю данные всех жильцов.
- Вы что, белены объелись, я никого не знаю, с детства живу один.
Я сильно закричал на него, и вдруг стали выходить из квартир мои соседи. Я поздоровался с ними и закрыл дверь. Через час, приходят незамужние соседи: кто пирожки несет, кто торт.
- Мы слышали, что вы один живете, - сказала одна молодая женщина.
- Да, я с детства живу один.
Они приходили ко мне каждый день. То вечером, то днем. Хорошо, что дом у меня пятиэтажный, а если бы был девятиэтажный….?
Прошло время, теперь я живу не один. Все-таки мои соседи были сильнее моего одиночества. Понравилась одна девушка, живу теперь с ней.
Когда я жил один, покупал продукты на неделю, и мои соседи не знали, что в этой квартире живет жилец, а теперь знают, что в этой квартире я живу не один.


Рецензии