Философия как тихое умопомешательство

Истинное познание сути и смысла вещей в поле наблюдения рефлексивного самосознания требует сброса социальных штампов традиционности с целью нивелировать смысловые помехи, исходящие из социального поля, базирующегося в основном на животных принципах существования, поскольку человек это исключительно сознание, однако закованное в тело животного, именно по этой причине двойственность и психоз так обильно наполняют человеческий ресурс, старательно влияющий на всё то, что его окружает в силу невозможности быть наедине с собой как основной экспоненты принципа человечности, от которой не спрятаться не скрыться, и который непостижим разумности, однако интимной интуитивной интеллектуальности - вполне, именно по этой причине она в некоторые моменты просветления сбрасывает оковы сингулярных штампов стадного нивелирования и рассматривает всё как есть с целью аннулировать декорацию психической завесы и заглянуть за горизонт предположения не ради некоего познавательного вуайеризма, но исключительно ради эгоцентрического драйва быть первой, а не второй вслед за свершившейся состоятельностью текущего момента, именно по этой причине принцип закрытого познания столь отличен от познания открытого, напрямую связанного с животным миром материальности, где всё предположительно, подобно сказочным отражениям солипсизма, норовящего всюду пропихнуть свою навязчивую идею уникальности, не состыковывающуюся с прямым действием подобных мыслительных пассажей, которое схоже с раздеванием за деньги, поэтому тихое закрытое подавление умственной доминанты с целью освобождения субдоминанты интимной интуитивности столь продуктивно относительно насыщения существования качественным смыслом бытия, цены которому не существует в критериях открытого стандартизированного кода контактности как осмысленной бессмысленности.


Рецензии
Ну, просто класс! "Осмысленная бессмысленность", наложенная на диагноз "маниа грандиоза" - и вот, готовый пациент психбольницы!
Вы, поосторожнее. Это - дорога в один конец.
Адам.

Адам Райский   01.09.2023 16:22     Заявить о нарушении
Неужели нормальности невозможно осмыслить явную по её мнению бессмысленность
Это вам подсказка, как работает интуитивная интеллектуальность, то есть психическая нормальность
Вы как-то запали на меня, несмотря на наше тотальное умственное различие
Наверное, это из-за вашего имени

Ева София   01.09.2023 18:11   Заявить о нарушении
Я - очень жалостливый, увы!
Адам.

Адам Райский   01.09.2023 21:32   Заявить о нарушении
Вы жалеете себя?

Ева София   02.09.2023 06:37   Заявить о нарушении
Бывает, что и себя, тоже.
Хотите знать, почему жалею Вас?
Адам.

Адам Райский   02.09.2023 11:14   Заявить о нарушении
Вы меня не жалеете
Вы раздумываете, что-бы ещё этакое сказануть, потому как(вы же знаете)ответ этот был не мне, а одному ваньке, который норовит себя рекламировать на моей странице в силу некоторой психической и умственной ущербности, и хамства(у меня блокирован, но норовит как маленькая собачка всё равно нагадить)
Вот и всё)
Адам же чем-то по иному мотивирован Евой)

Ева София   02.09.2023 12:42   Заявить о нарушении
Вчера, (1 сент), стоя на остановке, стал свидетелем следующей сцены.
Группа девчонок-старшеклассниц оживленно комментировала первый учебный день.Одна из школьниц (блондинка ангельской наружности), некоторое время молчавшая, вдруг, вступила в общий трёп.Из мило припухших губок, громко (на всю остановку), раздался отборный, трёхэтажный мат! Девушка не ругалась матом, она на нём разговаривала.
Естественно, вся толпа, на остановке, тут же, уставилась на девицу. Желаемый эффект был достигнут!
Пожилая женщина, не выдержав, сделала ей замечание: "Ты же, девочка!". "Это не я такая, это жизнь такая!" - ответствовала девчонка.
Есть категория людей, которым невыносимо невнимание окружающих. Чтобы обратить на себя внимание, они красят волосы в зелёный цвет, покрывают своё тело бесчисленными татушками, или вот, ругаются матом в общественном месте.
Из истории, помню, один чел, для того, чтобы люди обратили на него внимание и надолго запомнили, сжёг целый город! Разъярённые жители города поклялись навеки забыть его имя.Однако, не случилось! С тех пор, поведение людей, стремящихся ЛЮБОЙ ценой обратить на себя внимание, называют комплексом его имени.
Для примера, ярким образчиком таких людей, является Ксюша Собчак.
И зачем я Вам это рассказал?...
Адам.

Адам Райский   02.09.2023 13:35   Заявить о нарушении
Я во многих своих работах поясняю по сути и реально - то есть неопровержимо, - что страсть познания не только не отличается от любой другой иной страсти, она доминирующая эмоция, которая создала существующий мир и продолжает его совершенствовать исключительно на мотиве интеллектуальной пассионарности, которая на тысячи порядков более мощна, чем любое другое проявления чувственности, включая сюда и социальный эксгибиционизм и все его варианты, то есть эмоциональность первична, а всё остальное прикладное вторично(с невообразимым отрывом)по той простой причине, что оно не более как результат сексуальной контактности духа, понимая сексуальность как высшую степень созидательности в прямом смысле, без всяких наворотов иносказательности, то есть эмоция рождает своей созидательной страстностью бесстрастную материальность в виде того или иного технического воплощения(беспилотные летательные аппараты, миниатюрные холодильные камеры или подводные бары саентологов, список весьма бесконечен(это просто примеры), однако самая высшая степень страсти познания это познание изначальности, то есть принципов исходности(отчего почему для чего все есть и зачем оно есть), именно этими вопросами я и занимаюсь, потому что выше их смысла как состояния действительного существования нет и не может быть в принципе
Вы конечно же ничего их моих слов понять не в состоянии, как и из моих текстов
Догадайтесь, зачем я это всё написала

Ева София   02.09.2023 15:09   Заявить о нарушении
Догадаться несложно, человече. Как я уже писал, одни - красят волосы в зелёный цвет, другие, ... Вот и Вы, на литературном (пусть с натяжкой) сайте, публикуете прои с таким количеством специальных терминов (уместных, разве, что в специальных публикациях в журналах по психологии и философии), при этом, прекрасно осознавая, что 99,9% читателей Прозы не знают (да и знать не хотят) значения этих слов. Тогда, для чего Вы это делаете? Ну, конечно, потроллить читателя, но, главное (как и у Геродота) обратить на себя внимание. Я - неправ?
Адам.

Адам Райский   02.09.2023 15:26   Заявить о нарушении
Неправ будет ещё слабо сказано
Но я знала, какой будет ответ, и не на 999, а на все сто без исключения
Есть ваш 001, не исключено, что он и прочтёт, вот в чём вообще весь замысел
Сообразили?)
А ресурсов, где есть в наличии только истинные интеллектуалы(действительные, а не социальные)не существует и в принципе существовать не может, потому как эти редкие звёздные вкрапления не живут в стадной массе, они порой даже вообще не разговаривают на темы, которые их интересуют, поскольку понимают своё соотношения в стаде
Я же редкое(редчайшее)исключение, я интроверт, имеющий свойство включать дополнительную функцию экстравертности(включать дурака, есть такое выражение)и свои наличием высвечивать то, что иные мне аналогичные звезды(во мраке социального полоумия)высвечивать не могут, или не хотят
Вот так, Адам

Ваша Ева,

Ева София   03.09.2023 06:33   Заявить о нарушении
С великим прискорбием должен Вас огорчить, драгоценная Ева. В нашем, лучшем из миров, высокими интеллектуалами считаются личности, умеющие объяснять простым языком - сложные вещи. (Я Вам уже приводил в пример академика Капицу)А, подобных Вам "звёзд высокого интеллекта" часто, можно встретить в одной палате с наполеонами. Увы и ах!
Не хворайте, Адам.

Адам Райский   03.09.2023 10:30   Заявить о нарушении
Да, да, конечно
Я не сомневалась, что ваше мнение будет исключительно продуманным

Ева София   03.09.2023 11:49   Заявить о нарушении
Ну, это - моё частное мнение дилетанта. Я, не столь самоуверен, чтобы ставить Вам диагноз. Тут требуется мнение профессионалов.
Адам.

Адам Райский   03.09.2023 12:04   Заявить о нарушении
Я вижу, что вы дилетант
Но это так мило)

Ева София   03.09.2023 14:06   Заявить о нарушении
Да, в психиатрии, я - несомненный дилетант-любитель. Поэтому и советую вам обратиться за помощью к профессионалам.А, насчёт "милого" - это правда! Вот тут, Вы не ошибаетесь!
Адам.

Адам Райский   03.09.2023 16:33   Заявить о нарушении
Я не сомневаюсь, что вы к психиатрии имеете какое-то отношение, слишком часто её упоминаете, но дилетант вы в другом
Вы дилетант в общении с умными и привлекательными женщинами
Вы просто не в состоянии понять, что такая дама всегда и без всякого исключения права!, просто потому, что это так и есть
Ну, а детали интеллектуальной сути здесь особо и не важны
Видите, вам здесь по сути и сказать нечего
Ну, разве что снова упомянуть дурдом

Ева София   03.09.2023 17:52   Заявить о нарушении
Знаете, человече, у меня, вовсе, нет желания Вас обидеть.Каждый развлекается по-своему.Вы, привлекаете людей броскими заголовками, а потом, макаете их в (как бы это поточнее выразиться?...) и получаете от этого удовольствие.
Я, выискиваю на Прозе самоуверенных и зазнаистых (без повода) индивидов и получаю удовольствие от того, что слегка (любя) щёлкаю их по носу.
Реакция бывает разной. Одни - сразу переходят на мат и отправляют в ЧС, а, вот с другими, как с Вами, приятно слегка поцапаться.
Здоровья и удач, Адам.

Адам Райский   03.09.2023 19:31   Заявить о нарушении
Адам, но всё-таки в ваших комментариях сквозит некоторая неуверенность с позиции мужского начала
Вы меня не называете по имени, это признак зажатости и стеснения
Можно опустить за ненужностью ваше непонимание метафизической философии и рассмотреть по сути и как есть ваши мотивы атак на зазнаек
Согласна, это позитивное дело, к тому же социально эмпатийное(если считать этих несчастных зазнаек выбившимися овцами из родного стада, то есть не совсем полноценными социальными единицами, неудачными общественными ячейками коллективизма)
Но личное мнение по любому техническому поводу никак не отменяет модальнсть(чувственное отношение, это примерно так переводится)восприятия самой личности как лирике в физике тела
Соображаете, к чему я клоню...
Ева называет Адама по имени и нисколечки этого не стесняется, даже более того, однако Адам комплексует и переводит стрелки своих эмоций в какую-то терминологическую транспозицию от слова человек, не более того, причём искажённо субкультурно, вроде того
Милая Ева(мог бы написать Адам), вы всегда и во всём правы в ваших высоких творческих трактатах аналитически математической философии с метафизическим уклоном(впрочем у меня не только метафизика(это то, что предшествует физике, то есть метафизика является наукой о психическом поле сознания, не путать с психиатрией или психологией)и хотя я в них ничего не понимаю, но всё равно с должным образом ценю это непонятное явление как зашифрованную(для меня)истинность последней инстанции
Примерно так, хотя и скромно, но достаточно для взаимного реверансирования)

Ева София   04.09.2023 07:22   Заявить о нарушении
Знаете, "милая Ева", я бы, возможно и написал два этих слова без кавычек, да, боюсь, что под личиной юной милой девушки скрывается ехидный (вроде меня) старикашка, который обожает троллить доверчивую публику Прозы РУ.
Увы, жизнь сделала меня завзятым скептиком.А, вот, Ваням Вы, как красная тряпка - быку.
Адам.

Адам Райский   04.09.2023 10:59   Заявить о нарушении
Не переживайте), так некоторые думали в самом моём начале(здесь: proza.ru)), не могли поверить, что всё это пишет дама, были варианты как у вас сейчас, и, что проецируется текущим временем, что я это некий хитрый ИИ
Уже не думают, по крайней мере те, кто в здравом уме(но есть и придурки, скрывать не буду)
Я уточню: мне больше двадцати одного, но меньше тридцати пяти(не стесняюсь возраста, признаюсь открытым текстом)
Вам рост, вес, цвет глаз, объёмы всего того, думаю уточнять не нужно, хотя и там такой же идеальный порядок, как и во всех моих математических максимах(миниатюрах)
Так что Ева(для гипотетического Адама)в идеальной форме, можете не сомневаться)

Ева София   04.09.2023 12:18   Заявить о нарушении
Я, хоть и гипотетический Адам, но в силу преклонных лет, Еве не соблазнить меня и целой корзиной яблок. Однако, у каждого возраста есть свои плюсы.
Как говаривал один мой приятель (ныне нас покинувший): "С тех пор, как я стал импотентом, я почувствовал себя человеком." и при этом, до самой кончины был жутким бабником.
Адам.

Адам Райский   04.09.2023 13:03   Заявить о нарушении