Мой первый iPhone или Сербский гамбит

Мой первый iPhone


Сербский гамбит

Современная народная примета:
«Чем быстрее тебе подарят Айфон,тем быстрее тебя позовут замуж»

Собираясь на первые свидания,ты видишь себя «Романтичной Дюймовочкой»
и искренне ждёшь ,что Он тот самый «Принц Эльфов», а не жадный старый крот или инфантильный жаб в мамином жабо.
Но почему-то, ты совсем не ждёшь ,что тебе подарят Айфон,ведь сказки только в книжках,а Айфон в магазине.

   
Косая сажень в плечах,высокий рост,чарующий балканский акцент и странная скромность сербского принца,вызвали у меня доверие и симпатию.
Видно было,что принц не мастак ходить по свиданиям и очень хочет понравиться.

Расставшись на приятной ноте,мы побежали по вечерним делам.

Через час он позвонил и попросил о встрече.
Я честно,опешила от такого напора и попросила дать мне время,дабы прикинуть уровень моей симпатии,к рискам проснуться не дома.И по итогу,я от встречи отказалась.

Серб сменил тактику и стал «путать следы»:
То звонил с предложением встретиться «прямо сейчас»,то морозился в режиме
 “абонент временно,не абонент”

Совершенно случайно, спустя неделю,наши графики совпали и он предложил прогуляться с его собакой по вечернему променаду.
Звёзды сошлись и я согласилась.

Он позвонил и сказал:
 ; Я тут.
 ; Где?
уточнила я:
Он ответил:
 ; стою напротив подъезда.

Учитывая,что он не знал, где я живу и меня не провожал, я напрягалась и выглянула в окно.
Он стоял четко напротив входа, со своим милейшим стаффордом, черным,как верный пёс кочегара.

Мы гуляли и наслаждались вечером,а его собака «улыбалась» на округлости бегущих спортсменов в майках «Спорт это жизнь» и добродушным оскалом переубеждала их,что « Спорт это 40 уколов от бешенства»

Оказалось,что мой нерешительный принц из Сербии,работал начальником охраны у какого-то Аля-Гарха и «мастером спорта по боксу»
И таким образом имея в доступе неведомые технологии,он вычислил мой адрес.
Наверно он был боксёр-телепат.

Мы решили оставить его милаху- собакевича дома и продолжить вечер за бокалом вина.

Он сказал,что часто завтракает в очаровательном ресторане,с манящим названием озёра,где снимался эпизод с новобрачными Энекена Скайуокера и Падме.
(Кто эти люди?)
См. Star Wars Episode II

Мы спустились на подземную парковку.
Он широким жестом руки предложил мне три авто «лексус», «мерс» и «бмв»
И с придыханием сказал:
 ; Выбирай.
Я девушка скромная и сообразительная,переспросила:
 ; Ты мне хочешь подарить автомобиль?

Он почему-то расстроился и ответил:

 ; Нет,выбирай на каком поедем.

Ехать было два перекрёстка по дворам, но ему неожиданно показалось,что это ралли «Париж-Дакар» и мы бессмертные.

В ресторане я заказала бокал просеко.
Валерьяны и нашатыря в винной карте не оказалось.

Мы сели на веранде с видом на променад и высоким шумоизоляционным стеклом.
Спасибо,предусмотрительным дизайнерам...

Был будний зимний вечер,на часах около десяти.
Людей на улице не было,кроме неожиданно появившиеся парочки «Лелика и Болика» в женском обличье.
Они странно шли,вернее «чесали» по улице.

Знаете,есть такой стиль походки.
Голова вперёд,туловище в наклоне,а руки активно гребут рассекая пространство.
 И ты видишь это и голове только одно «Почесал куда-то»

Две дамы,одна круглая,другая высокая, активно «чесали» вдоль стеклянной витрины ресторана и вдруг встали, как вкопанные,напротив нашего стола и стали на нас смотреть.

 ; Паралич наверно или практикуют телекинез
Подумала я,улыбнулась своим мыслям и отвернулась,а у Серба зазвонил телефон.

Мы сидели болтали,а телефон продолжал звонить и икать смсками.

В какой-то момент,мой принц сербских кровей,резко встал и обещал вернуться.

Веранда представляла из себя стеклянный куб,и я оказалась в vip ложе в этом театре драмы:

Звонки уже отзвучали,маски сброшены,а действующие лица, рвутся на сцену.

Лелик метнулась ко входу ресторана и кинулась с кулаками на Сербо-принца.

Официанты ринулись к дверям,чтобы перекрыть проход в ресторан.

Серб отбил атаку Лелика и исчез на парковке.

Лелик в агонии метнулась к моему стеклу,начала раздвигать летние рамы и что-то кричать мне,на неведомом мне Официант подскочил ко мне и спросил на иностранном:
 ; Ю ноу хёр?
Я ответила,попивая просеко:
 ; нет
Он не растерялся и по-русски,но с акцентом сказал:
 ; Пи..пец

От того,что все произошло очень быстро,я не успела,ни удивиться,ни испугаться.
Я просто пила просеко и ожидала возращение блудного сербо-принца
 
Прошло около пяти минут и ко мне подошла официантка:
 ; Вам нужна охрана,чтобы пройти на парковку к вашей машине?
 ; Я жду мужчину
 ; Мужчина оплатил счёт и ушёл.
И тут я поняла причину моего спокойствия.
На столе лежал серебристый айфон.
Раз он оставил телефон,значит он вернется.
Наверно так, успокаивало меня мое подсознание.

Спектакль окончен.Занавес.

Где-то через год,я подарила этот телефон десятилетней дочке моей подруги.
Она была безмерно счастлива своему первому телефону и не верила, что подарки бывают просто так,а не по случаю праздника.

Сказки случаются в жизни,так же как подарочные Айфоны на первом свидании.


Рецензии