3

В девяностые регулярно в наш город приезжали тогда уже почитаемые возведённые в статус героев и голоса поколения звёзды русского рока. Народ ходил. Помните, как говорила Кэт из кинофильма «Брат» на вопрос, тебе же такая музыка не нравится. Тусовка. Тогдашний появляющийся класс неформальной молодёжи ещё имели сильную связь со своими корнями, приходилось убивать в себе гопника. Поэтому на концерте «ДДТ» можно было встретить и панков, и металлистов, и хиппи. Но стоит отметить, что в те времена неформалы не только не любили окружающий мир, стычки между разными движениями продолжались долгое время.
Я пытаюсь напрячь свою память для восстановления деталей и мелочей, но как-то четно. В наш город приехала с концертом тогда набирающая обороты, но уже популярная группа «Агата Кристи». Выступали на стадионе. Кто-то из старших пацанов собирались идти, у кого-то даже были билеты. Проблема в том, что, малолеток не пускали тогда на подобные концерты, да и охранялось всё доблестной милицией, в усиленном режиме. Но как-то все загорелись идеей сгонять на концерт, так что вперёд на встречу приключений. Кто мог пошёл как полагается через центральный вход. Несколько пацанов включая меня принялись искать альтернативный способ попасть на концерт. До этого я пару раз был на стадионе, один раз отец водил нас с братом на футбол. Играла наша «Заря» с какими-то бразильцами. Мне понравилось было весело. Не политкорректные, но, по сути, безобидные кричалки с трибун, весёлая дружелюбная атмосфера. Даже тот факт, что «Заря» проиграла, не как не испортил мои позитивные эмоции. Единственное, придя домой отцу прилетело от матери, он забыл на трибунах два зонта, потерял. А зонты на секундочку были автоматы импортные. Так что отцу ещё не раз припоминался этот поход на футбол. Второй раз я побывал на стадионе в компании взрослых девчонок соседок. Матери на работе перепали три билета на концерт Филипа Киркорова. Из моей семьи идти никто не захотел, вот мать и отдала билеты Лильки и Гальке, ну а в нагрузку пошёл и я. Киркоров тогда ещё так же только приобретал свою популярность, но уже имел весомую группу поддержки из поклонниц. Мне не то, что бы понравилось, но было как-то любопытно, и забавно. Сам Киркоров казался даже с трибун большим, высоким на фоне девушек танцовщиц он был великан. Он был одет в чёрное и напоминал Артемона, собаку из сказки «Буратино», на плечах у него была накидка, ушитая звёздами. Звёзды были из такого материала,  дети делали обычно что-то новогоднее из такого материала. Киркоров носился по полю, а эта накидка развивалась. Ещё с ним выступала девушка танцовщица, негр. Как говорил Данила Багров всё из того же «Брата», нас так в школе учили. Эта девушка сорвала восторг зрителей, когда вышла в русском национальном народном костюме, кокошник это было феерично. Но больше происходящего на поле меня привлекало действие на трибунах. За моей спиной весь концерт стояли пели и танцевали женщины, на вид ровесницы моей матери. Они были через мерно наряжены, накрашены, и украшены. На одной были огромные янтарные бусы, они отрывались по полной. Я уверен, что на концерт они и бельё одели особенное. На всякий случай, малоли что может произойти. Чудеса иногда случаются.
Так что я представлял как стадион выглядит изнутри. Предстояла серьёзная операция по проникновению. Жильцы близлежащих домов уже удобно устроились на балконах и даже крышах что бы посмотреть сегодня вечером братьев Самойловых. Желающих как мы пройти на халяву было даже очень много, ухудшало ситуацию и уменьшало шансы, это наличие ментовских патрулей по периметру стадиона. Но в какой-то момент мы перелезли через забор и оказались на стадионе. Слегка поблуждали и уже очутились на трибуне. То, что ты попал на стадион это ещё не значит, что посмотришь концерт. Обычной практикой у ментов было курсировать и по самому стадиону, и по секторам. Выцепляли подозрительных и неприличных, делали план, одним словом. Могли и билет проверить. И вот концерт начался, зазвучала музыка, Самойловы запели. Большая толпа народа ломанулись в низ. Звенели падающие и разбивающие пронесённые с собой и опорожнённые бутылки из-под алкоголя. Толпа ревела, подпевала. Народ был разношёрстный. Гопники из различных районных группировок, длинноволосые неформалы, по чему-то были солдаты что махали своими фуражками. Но практически одна молодёжь. Даже бандиты были на трибунах. Практически на первых песнях мне уже не было видно того, что происходило на сцене, к тому же я потерял своих пацанов. Поэтому я стал с любопытством рассматривать что происходит по сторонам. Местами происходили стачки между слушателями, а также потасовки с ментами. Но в этот вечер меня поразили два события, ниже по рядам от меня сидел парень, который снял с плеча джинсовый светлый пиджак вытащил одну руку, что-то намотал на неё и стал делать себе инъекцию. Чувак просто решил вмазаться под любимую песню, сто процентов ещё и широй, вид у него был опиушный. В метрах трёх от меня девушка уселась на парня, у парня были расстёгнуты джинсы, девушка была в юбке. Она уселась на него лицом друг к другу, и ловко расположила ноги на скамейке, парню даже делать ничего не пришлось, она скакала от души. При этом они, не разлипаясь ссосались. Была такая тема что, если заняться сексом на концерте любимой группы ребёнок будет похожим на кумира, понятное дело что это бред и гон. И этой парочки явно было не до детей, им хотелось трахаться здесь и сейчас. К моменту, когда на трибунах зажгли, прожектора я чётко понял, что самое время возвращаться домой. Не исключено что мать может меня уже искать во дворах, к тому же на концерт я ушёл бес просу. Выйти было всё так же не просто, по причине всё тех же ментов. Через сектора между рядами я казалось уже нашёл выход, но оказался в районе туалета. Один пацан из старших рассказывал, как ходил на концерт Газманова и именно в этом туалете в перерыве встретил Газманова. Они ссали рядом, пацану запомнилось что Газманов был в кожаных штанах. Возле туалета я с ориентировался, и без проблем, но с чувством глубокого беспокойства покинул территорию стадиона. Добежал до троллейбусной остановки, к счастью, рогатый подошёл быстро, и уже минут через пятнадцать я уже был дома. В момент, когда я заходил в квартиру в прихожей, обувалась мать. Судя по всему, она уже собиралась на мои поиски. Не скажу, что я часто терялся, но стоило мне задержаться на минуту, мать уже начинала панику. Я чувствовал, как горели мои глаза от восторга, чувство радости переполняло меня. Эмоции распирали меня, лезли вон. Так хотелось поделиться всем этим приключением. Но поделиться было не с кем. А сам себе я почему-то казался офигеть каким взрослым и крутым.


Рецензии