Мысль-женщина и смысл-мужчина

Дети-деньги о том же, если в отношениях правит любовь и уважение, то в том многое становится ценным. Счастье, когда у нас получается задуманное. Задумать, мать ведёт к некой материальности той идеологии, что у меня теперь в капкане от ери мягкого знака, который сменил твёрдый в 1918 году. Бог-господЬ и нет крыши, крылья-свобода.

Если женщина просто мысль, то в том суть её воображения, образа рождения. Смысл-мыло, мыть, мы сливаем то вместе, значит в тесте. Процесс секса то утверждает, для мужчины-это заряд. Мысль-душа и дух-смысл, рост той роли, понимаемой в пароли своей памяти. Женщина не человек и больше, убрав боль, получает ШЕ, упавшую и вставшую Е. Женщина-лечовежа и мысль гениальна, если нет спора, зачем ссора? Спор-он=смысл и мысль-ссора, которая просто убирает сор. СССР был совком той идеи, Россия становится лопатой, если понять лошадь-луну в затмение.

Я всегда мечтала о свободе, её получив, что начинала психология, которая очень помогла, увидев реакции и развитие людей, у всех разный уровень мышления. Вечность в теле и зачем то перепрыгивать, о чём говорит душа, Даша-ау. Я спасла себя именем, мечтой 1990 года. Откуда эта мысль-интересно. Значит не может быть с нами всё просто так-вот так. Женщина не человек, а лечовежа и вежливость-её козырь, поняв козырёк от солнца. Крутить всё вокруг, да около, стоя на одном месте, святость удержать не могли, что теперь помогает виртуальный мир-интернет, глобальная сеть-есть.

Знания, переубеждения, косвенно дают результат, но спокойствие, что долго не могла в себе удерживать, помогает теперь отлично, что открываю лично, поняв в себе некий стержень идеи, дневник сделав просто сайтом, поняв математику слов в буквенной основе. Снова идёт логика позитива, фильтруя негатив, каждому своё. Поддержка без издержки, не надо лукавство людей, почему слово «лук» двойного значения, дав две стрелки в часах не стреляющих, а мышь поймала то курсором, курс мягкого знака, семья-фамилия. Мы «ш»-26я буква и «щ»-27я=Лермонтов, то отразил в моих подругах, дав дочь-точь своей точности.

Душа-вечность и это реально в живом теле, чтобы многие хотели, для чего начала писать в дневнике и печатать на сайте, жить просто-вот гениально, умение держать себя в руках. Себя надо как-то раскручивать, внутренне развивать, тогда есть порох в пороховнице, своей учительницы и ученицы, уравняв писателя с читателем, ль-семя души, дыши. 1037.


Рецензии
Простите, но вы сами не понимаете, что пишете. Не нужно больше.

Карина Василь   26.10.2023 02:56     Заявить о нарушении
Я не решила, я попросила. Как и что делать - дело ваше. К слову, ваш ответ - вы сами поняли, что написали?
Уточню просьбу: МНЕ не пишите.

Карина Василь   26.10.2023 21:34   Заявить о нарушении
Я же просила вас не писать мне ваш бред. Что мне нужно вам сказать, чтобы вы оставили меня в покое?

Карина Василь   27.10.2023 22:43   Заявить о нарушении
Я не навязывала, я попросила. А вы пишете ахинею. Ещё и врете.

Карина Василь   28.10.2023 15:16   Заявить о нарушении
Милейшая, это не у меня низкий литературный уровень, а у вас мания величия на фоне "я вижу не как все". Повторять, как попугай, что вы обо мне на врали - не буду. Всё уже написано. Вы просто строите из себя что-то. Литературное. А строить не из чего - мыльный пузырь. К букве ё прицепились. Это уже медочность. Я сто лет, со школы ещё, пишу без точек. А то, что исправляет телефон - его дело. Мой бог, ч кем я беседую🤦‍♀️Вы же дерево. В плане "я великая, а вы меня не понимаете" и не слышите ничего ,что вам не хочется слышать.
Диалог бессмысленен сам по себе - я говорю с деревом, повторяю.
Поэтому всего хорошего.

Карина Василь   28.10.2023 18:07   Заявить о нарушении
Карина, мне думается, Даша чем-то напоминает Афанасия Рассказова, который пишет довольно связно, но иногда буквально не по-человечески. Возможно, проводят испытания нейрочипов.

Ваша реакция мне понятна и близка.
Хотя, может, это чистая экспрессия талантливого человека. Даша пишет, что она математиком (была). В одной из записей или в диалоге она пишет, что испытывает и оргазм. Если чип настолько восстанавливает деятельность, то это интересно даже.

Ларо Хантер   13.11.2023 12:10   Заявить о нарушении
Ларо, если она математик, то понятно, что говорит не нормальным языком. Я родилась в Долгопрудном, том городе, где находится Физтех. Много знакомых людей от туда. И в свое время я поняла, что говорить с ними о чем-то бесполезно. Они говорят на другом русском языке. В институте у нас преподаватель вел матмоделирование. С ним вообще нельзя было говорить. Он ни слова не понимал, а когда говорил сам, было чувство, что он бредит. Поэтому, если человек имеет НАСТОЛЬКО склад ума, не стоит писать на обычные сайты. Люди в большинстве мыслят нормально. А не физико-математическими завихрениями. Вот я и ПОПРОСИЛА. А получила в ответ очередной бред.

Карина Василь   14.11.2023 08:04   Заявить о нарушении
Благодарю за вежливый и корректный ответ.
Да, нужно взять на заметку факт особенности устной и письменной речи у учёных и нестандартно мыслящих. Про чип это я загнула, конечно.
Хорошо, что Вы обратили моё внимание именно на это.

Ларо Хантер   14.11.2023 14:55   Заявить о нарушении
Ларо, я не психопатка чтобы кидаться на людей. Если человек со мной вежлив, не пытается принудить думать так, как ему хочется, то с чего мне грубить? Мы с вами беседуем на одном языке. Можем не соглашаться. Но при этом вы меня не принуждаете думать по-вашему. Смею надеяться что и я на вас не влияю плохо.
По поводу чипа не совсем поняла. Работа на ногах плюс выступление - немного не догоняю 🙂

Карина Василь   14.11.2023 21:32   Заявить о нарушении
Тоже за цивилизованное общение разных людей. За диалог. Отсутствие его часто ведёт к международным проблемам, чего уж. Мне с Вами легко “переписываться”, общаться. Просто такое хорошее чувство внутри. А, если про “чип”, то это моя паранойя. После травмы я тоже несла околесицу ещё ту, как говорится. И всё боялась мифического инородного тела (микросхемы, чипа) внутри)))).
Поэтому Даше я просто желаю счастья и мира в душе. Мы тут под её записью, ведь. Ничего. Баллы автору. А название какое хорошее! “Мысль-женщина и смысл-мужчина”. Умница.

Ларо Хантер   15.11.2023 22:12   Заявить о нарушении
Ларо, я не хочу в свое тело ничего. Даже линз не ношу, спираль не ставила никогда. После того, как меня сбила машина, мне хотели трепанацию делать. Но - "само срастется". И хорошо. Это не боязнь - просто не хочу чужого в себе.
Замечательно, что вам со мной легко общаться) Если угодно, могу дать свои контакты в вашей личке. ВК или телега - как удобнее. Чтобы не засорять чужую ветку нашим общением)

Карина Василь   15.11.2023 22:21   Заявить о нарушении
А вот по поводу кто что - я не согласна. Совершенно не согласна.

Карина Василь   15.11.2023 22:22   Заявить о нарушении
Ах. Ценю. Сильный поступок.
А я в отключке полной была после аварии)))
И мне-таки её сделали, не спрашивая))) . Это был настоящий кошмар.
Но, так-то, весело =))) В личку брошу, если что. Сейчас живу обособленно, наверное, разучилась общаться вживую.

Ларо Хантер   15.11.2023 23:13   Заявить о нарушении