Он вошёл в комнату и упал на неё. Девушка сопротив

Красавец Валентин влюбился в простушку Веру. Девчонки, которым он нравился, пытались его отговорить. Упрямый парень никого не слушал.

После школы Валентин поступил в ПТУ, а Вера отправилась в совхоз на ферму. Её мать там работала дояркой. Вечерами они встречались. Сидя у реки, Валентин, обняв Веру, шептал ей нежные слова. Ей было приятно, и она склонялась к нему, положив голову на его плечо.

Окончив училище, парень работал на комбайне. Сначала подсобником, а потом сам освоил эту технику.

Пришло время, и Валентина призвали в армию. Вера его проводила и обещала ждать.

И дождалась.

 Валентин вернулся, и они с Верой сразу поженились. Свадьбу праздновали в сельском клубе. Собрались почти все жители села. Организовал это мероприятие директор совхоза. Но на столе были не только покупные продукты, но домашние блюда, а так же самогон в бутылках из-под водки. Всё же он нелегальный, хотя и не очень опасались. На такую ораву спиртного из магазина не напасёшься.

В 1954 году Вера родила дочь Танюшку.

— Сынок, девочка будет на тебя похожа. — определила мать Валентина.

А оно действительно так и было. Черноглазая девочка с тёмными и вьющимися волосам росла красавицей, похожей на отца. Только фигура мамина. Вера лицом не красива, а остальное у неё всё прекрасно. Может, за это Валентин её и полюбил.

Татьяна, окончив 10 классов, уехала в областной центр и поступила в техникум. Выбрала бухгалтерский учёт, чтобы не потерять год, если не поступит. На остальных отделениях проходной балл был выше.

В начале учебного года Татьяну поселили в общежитие. С этого всё и началось. За красивой девчонкой ухаживали мальчишки, но ей гордой хотелось учиться. А уж потом заводить с парнями какие-либо отношения. Да и не выбрала пока никого. Самым активным ухажёром бы Денис из механического отделения. С приятной внешностью он ещё в школе был избалован вниманием девчонок. Не одну возил в пригород на свою дачу, и даже с ночёвкой. И вдруг какая-то сельская Танька его, местного парня игнорировала. Затаив обиду, он искал момент, как её поставить в те рамки, которые она заслужила в его понятии.

В общежитии каждый вечер на просторной кухне собирались студенты. Приносили туда старенький проигрыватель и крутили пластинки. Обычно танцевали девчонки парами, а мальчишки, скучковавшись, наблюдали. Некоторые парни, что посмелее приглашали девушек. Татьяну тоже пытались пригласить, но она отказывала.

— А со мной потанцуешь? — Денис подал руку Татьяне.

— Как ты сюда пробрался? В техникуме покоя от тебя нет, и сюда припёрся. — психанув, Татьяна взяла у однокурсницы ключ от комнаты, а он у них был один, и выбежала из кухни.

Уже у себя в комнате она разделась и легла спать. Дверь оставила незапертой. Не хотела потом вставать и открывать девчонкам.

Денис этим и воспользовался. В коридоре дождался, когда в комнате Татьяны погас свет. А ему было видно в щель немного рассохшейся двери. Он вошёл в комнату и упал на неё. Девушка сопротивлялась, но он сильнее и одолел. Кричать бесполезно. Кухня в конце коридора. В ней все собирались, и комнаты были пустые. Да и музыка заглушала голоса.

Неожиданно в комнате появились соседки Татьяны. Но Денис уже сидел на кровати и застёгивал рубашку. Однокурсницы не так всё поняли и решили, что у них давно шуры-муры. А на людях Танька притворялась.

И пошла слава на весь техникум. На Татьяну показывали пальцем и громко смеялись. Девушке повезло тем, что в этом году из её села здесь никто не учился. Кто-то уже окончил, а кто-то ещё не поступил именно сюда. В городе было достаточно учебных заведений.

Вмешался преподаватель математики.

— Я тебе помогу перевестись в другой техникум. Это юридический, но там есть бухгалтерское отделение. Только тебе надо сдать зимнюю сессию. Потерпи немного и не обращай внимание. Осталось всего пару недель. В нашем обществе встречаются злые люди.

Следующий семестр Татьяна училась в другом месте, но ни одна душа из бывшего техникума этого не знала. Думали, что совсем уехала домой. Не успокоился лишь Денис. Сплетни утихли, а его тянуло к Татьяне. Он сам не понимал этого, но всё время о ней думал.

Раздобыв адрес села, в котором проживала Татьяна, Денис в понедельник поехал туда рано утром. Он знал, что девчонка ездила домой только на выходные. Не далеко от её дома он прятался за деревья. Татьяна вышла на улицу и отправилась в сторону автобусной остановки. В конце села грунтовая дорога на шоссе шла через лесополосу, а потом через поле. Денис шёл сзади и наблюдал за Татьяной. Он прятался за спинами прохожих, спешивших туда же. Татьяна его не замечал. А он и на шоссе, ожидая автобуса, также прятался.

Подошёл большой автобус, и все ринулись в салон. Татьяна вошла в первую дверь, а он в последнюю. В битком набитом транспорте, девушка его не могла заметить, и он благополучно доехал до города. А там в толпе Денис потерял Татьяну.

Подумав, парень решил своего добиться. В пятницу до обеда он дождался, когда автобус поедет обратно по своему маршруту, и на нём поехал в сторону села Татьяны. Пройдя по грунтовке, остановился у лесополосы. Здесь он и ждал Татьяну, спрятавшись за кустами.

И дождался. Только она шла не одна, а с девушками, и они общались. Облом у парня, и он вернулся в город.

Проделав по пятницам несколько таких попыток в один из дней ему повезло. Татьяна по дороге шла одна. Он напал на неё и потащил в сторону. И опять Татьяна не смогла сопротивляться…

Удовлетворив себя, Денис, ухмыльнувшись, встал и ушёл. А Татьяна расплакалась. Она в душе ругала этого парня самыми плохими словами, но ей было стыдно кому-то пожаловаться.

После этого она постоянно домой возвращалась с однокурсницами из их села. Ждал ли её Денис? Она его в лесочке не видела и решила, что он отстал. На самом деле он там дежурил. Ему хотелось, чтобы она к этому привыкла, и потом они могли бы уже встречаться. Как эта глупость могла прийти в голову семнадцатилетнему парню? Видимо от недалёкого ума.

Денис всё равно время от времени появлялся в этой лесополосе по пятницам и всё надеялся встретить Татьяну одну. Но это ему так и не удалось.

Татьяна забеременела и боялась признаться родителям, да и вообще никому. Решила избавиться самостоятельно. Она в техникуме забрала документы и пошла работать на ферму. Там она, когда никто не видел, поднимала тяжёлые фляги с молоком, и надеялась, что у неё произойдёт выкидыш.

Через неделю вдруг у Татьяны появилась боль внизу живота. У входа в коровник она, упав на колени, согнулась, охая от боли. В этот момент на УАЗике подъехал главный зоотехник. Он быстро довёз девушку до больницы.

Ребёнка Татьяне сохранили, но все теперь узнали, что она беременная.

— Зачем ты скрывала дочка и техникум бросила? Мы бы с отцом всё поняли. А он кто?

— Мама, это уже не важно. Ребёнок будет только моим. — И Таня расплакалась.

— БОГ с ним, сами воспитаем.

Когда Татьяну выписали из больницы, то директор совхоза подписал приказ, и девушке определили лёгкий труд. Теперь она в конторе помогала учётчице до декретного отпуска.

Татьяна родила мальчика Серёжу. Дениса она почти забыла. Только, глядя на сына, иногда вспоминала его с обидой. Именно он испортил ей будущее. Если появится тот единственный, нужна ли она будет ему с сыном? Да и понимала, что в селе все друг дружку знают, и слухи о ней уже давно распространились. Любой парень сначала подумает. А стоит ли с ней связывать будущее, если она этого ребёнка там в городе нагуляла?

Когда Сереженьке исполнился годик, Татьяна отнесла малыша в ясли, а сама вернулась на ферму и уже работала наравне со всеми. К тому, что она мать одиночка, уже привыкли, да и не судачили.

***

Окончив техникум и отслужив в армии, Денис появился именно в этом селе. По распределению он будет работать механиком в мастерских и проживать в общежитии. Он этого боялся, а больше всего опасался встретить Татьяну. Повзрослел, и ему уже было стыдно за свои прошлые поступки. Он надеялся, что отец ему поможет остаться в городе, но этого не произошло.

— Ничего сынок, отработаешь три года и домой. — так взбодрил сына.

 Не сразу, но Денис встретил Татьяну в сельпо. Она уже отоваривалась, а он стоял в очереди. Когда она вышла, то он пошёл следом, но на расстоянии. И путь его привёл к детскому садику. Она вошла в калитку, а он остался в стороне. Мало ли к подружке забежала.

Но когда Татьяна вышла с мальчиком, то он обомлел. Так она замужем! Стоит ли идти за ней? Развернувшись, Денис вернулся в магазин. Там он встал в очередь за молоденькой девушкой. Когда та обернулась и увидела симпатичного и холёного парня, то пропустила его вперёд. Когда Денис купил, что хотел, то подождал эту девчонку на улице.

— Ты меня выручила, и я решил познакомиться. Ты местная?

— Да! Недавно вернулась, и работаю медсестрой в поликлинике. А ты?

— Я механизатор, если коротко.

— А к нам из каких краёв? На городского похож.

— Так я из города.

— Понятно. — девушка вздохнула.

Так они дошли до её дома.

— Может я через часик зайду, и мы прогуляемся?

— Заходи, если тебя интересуют деревенские девчонки. Таким, как ты лишь бы получить своё, да и сбежать. А мы потом воспитывай детей в одиночку. Ну как наша Танька. Нагуляла там сына, и теперь её замуж никто не берёт. Она гордая очень, плюёт на всех.

— Прости, если обидел. — и Денис отошёл. Всё, что нужно он узнал у этой болтливой девчонки.

Уже вечером, лёжа в кровати, он вспоминал черты лица мальчика Татьяны. Что-то в нём ему напоминало. А он мог быть ему сыном. Да, поразвлекался с девчонкой, и такие последствия. Теперь этот мальчик никогда не узнает своего отца. А когда подрастет, то будут дразнить безотцовщиной.

В конце рабочей недели Денис поехал домой. Там первым делом достал свой детский альбом и понял, кого напоминал ему сын Татьяны. Не раздеваясь, он упал на кровать, и ему уже ничего не хотелось. Всё время думал о малыше. Ему стало жаль, что он так поступил. И все её гордыня, а потом его.

Вернувшись в село, он долго думал, как подойти к Татьяне. Действовать через сына? Но он ещё маленький. Через родителей? А вдруг она о нём правду рассказала? Подойти к ней? Скорей всего плюнет ему в лицо, как те два раза, когда её обидел. Но она должна понять, что был глупым пацаном, хотя это его не оправдывало. Сможет она простить? Нет, такое не прощают. И решил стать назойливым всей семье Татьяны. Пусть гонят, но он не отступит. Ребёнку нужен отец.

Так прошла неделя, и Денис, как обычно, поехал навестить родителей. Пробыв у них недолго, распрощался. В магазине накупил сыну подарков, одежды и сладости. Потом вернулся в село. Пойдя путь от шоссе до дома Татьяны, вошёл в калитку. Мальчик во дворе играл с котиком. Он подошёл ближе.

— Мама! — и малыш побежал за дом. Оттуда вышла Татьяна.

— Зачем припёрся? Хватит меня караулить.

— Я пришёл к сыну. — сказал с хрипотцой в горле. Ему помешал комок, который внезапно образовался.

— К кому? — Татьяна удивилась.

— Ищи своих сыновей в другом месте. — взяв за руку малыша, женщина вошла в дом.

Оставив в беседке всё, что он принёс, Денис вышел за калитку. Он не сдался. Придёт ещё, да и сын к нему привыкнет.

Следующий раз Денис с подарками появился в детском саду, и обратился к воспитательнице.

— Я отец Серёжи Селиванова.

— Как отец? У меня другая информация. А Вы что хотели от мальчика?

— Просто передать ему подарки.

— Так домой к ним идите.

— Я только посмотрю на Серёжу и всё.

И воспитательница позвала мальчика.

— Привет, малыш! А я твой папа. — и Денис присел на корточки.

Доверчивый Серёжа обнял отца. А воспитательница заметила, как у незнакомца глаза наполнились слезами.

— Малышу пора на обед. А Вы оставляйте пакет, я сама Татьяне передам. У нас его лучше не открывать. — произнесла уже мягче.

Вечером, когда за Серёжей пришла Татьяна, то воспитательница передала ей бумажный свёрток, перевязанный шпагатом крест на крест.

— Это передал парень, представившись отцом Серёжи.

Татьяна хотела наговорить этой женщине много неприятных слов. Потребовать не разрешать Денису видеться с сыном. Но вместо этого поблагодарила и взяла сверток. По дороге домой мальчику не терпелось увидеть подарки, которые принёс папа, и он настаивал.

— Мама, я только посмотрю…

Денис, пользуясь слабостью Татьяны, каждый день навещал сына в детском саду.

И это случилось.

— Мама, я всех ребят познакомил с папой. Если они узнают, что он с нами не живёт, то будут дразнить меня вруном. Все папы живут с мамами и детьми. Пусть он переедет. Он хочет, но тебя боится. — Серёжа гладит Татьяну по руке.

— Горе ты моё! — она обняла сына. — Если так хочешь папу, то пусть придёт поговорить.

Уже на другой день Денис появился во дворе Татьяны с чемоданом. Она ожидала другое, но малыш взял Дениса за руку и повёл в дом.

Уже в комнате, взобравшись к Денису на колени, Серёжа рассказывал ему истории, которые с ним происходили. И про кота, и про собачку Дружка, и про петуха. А он обнимал сына и слушал с улыбкой.

В этот вечер Серёжу искупал в ванне Денис. Потом сам укладывал спать, читая ему сказку. Когда мальчик уснул, он вошёл в кухню.

— Присаживайся зятёк, да ужинать будем. — отец Татьяны налил две рюмки спиртного, а мать наполнила мужчинам тарелки закуской.

Татьяна стояла в дверях. Потом обратились к Денису.

— Я тебе там в большой комнате на диване постелила. Он не раскладывается, надеюсь ночью на пол не упадёшь. Пап, ты ему покажи, а то он заблудится. — и она вышла.

Ночью она не могла уснуть, и всё раздумывала. Правильно ли она поступила, что приняла Дениса? И кто он теперь? Скорей всего квартирант. Стоило ли уступать сыну? Вздремнула на зорьке, но разбудил петух, горланя под окном.

Когда вышла, то как обычно проверила комнату сына и вздрогнула. Кроватка пустая.

— Украл?

Так она подумала и заглянула в гостиную. Отец и сын спали в обнимку, хотя и тесно, но Серёжа почти лежал на Денисе, обнимая за шею.

Как их разлучать? И как самой поступит с Денисом, вспоминая обиды?

Спустя месяц, Денис ночью сам пришёл к Татьяне в комнату.

— Давай поженимся хотя бы ради Серёжи. — и он погладил её плечо. Потом вдруг поцеловал. Она его не оттолкнула. Любая женщина хочет ласки. Чем она хуже? И Татьяна приподняла одеяло.

— Ложись, а то продрогнешь в одних трусах, горе ты моё.

С этого и началась у них семейная жизнь.

Когда Серёжа учился в третьем классе, Татьяна родила Денису сына Ромочку. Он давно настаивал, а она всё не верила, что надолго задержится. Хотя они и брак зарегистрировали, и Серёжу Денис усыновил.

Уже через год Денис заговорил ещё об одном ребёнке.

— Не доставай. Я Ромку родила, чтобы ты от меня отстал.

— Так какие замечательные у нас сыновья получились.

— Ну, да! Рад, что на тебя похожи. А я ведь красавица. — она вздохнула.

— Танюшка, так дочка вся в тебя будет. Ну рискни, и всё получится.

— Не хочу. — и она легла в постель.

В этот вечер Татьяна принимала ванну. Затем, вытащив пробку, накинула халат и вышла. Мылась она последняя. Как сольётся вода, там потом приберётся, и у себя в спальне причёсывала волосы. Денис обнял её со спины и вовлек в кровать. В его объятиях она и забыла, что хотела.

Утром в ванной комнате было чисто. Поняла, что мама постаралась.

Спустя пару недель Татьяна обнаружила свою спираль в ванной комнате сбоку тумбочкой, когда мыла полы. И расстроилась. Эта штука, похоже выпала тогда в воду, а она не заметила. Выходит она с мужем спала, не опасаясь, а на самом деле рисковала без спирали. Неужели подхватила?

Оно так и случилось. Она беременная опять. Не хотела рожать. Когда с матерью посоветовалась, то Денис всё слышал.

— Танюха, умоляю! Девочка будет. Пожалеешь потом.

Согласилась, и всё же родила дочку.

Денис был прав. Подрастая и лицом, и фигурой Леночка похожа на Татьяну.

— Ну вторая Танька! — смеялся дед Валентин.

— Это да! Лицо твоё дед, но фигура моя. — поправила бабушка Вера.

Прошло много лет.

Дети по очереди уезжали в город к родителям Дениса.

Там они учились, да и обосновались.

Потом уже после перестройки организовали своё одно дело.

Проживали каждый в своей квартире.

Имели семьи и подарили бабушке и дедушке внуков.

Своих родителей Таня с Денисом давно похоронили.

Да и сами перебрались в город в квартиру его родителей.

В селе всё развалилось.

Свой дом они теперь использовал, как дачу.

Татьяна с Денисом коротали время, заработав пенсию.

Она давно ему всё простила.

Понимала, что он тогда был пацан.

Потом, повзрослев, изменился.

Оказалось, что он тот единственный, которого она ждала в юности.

От судьбы не уйдёшь.

Это слова её мамы, и она их часто повторяла.


Рецензии