Дело было в середине августа

   Дело было в середине августа.
   Мне надо было купить симку для гугловской почты, туда мой отрок хотел внести определенные изменения. Надо было купить симку-Теле-2. А ближайший салон был только в центре. Поэтому я туда и отправилась.
   За стойкой стоял высокий молодой человек приятной наружности. Как обычно, он пытался предложить мне выгодные тарифы и выгодное подключение, но мне нужна была самая простая симка для регистрации.
  Незаметно для меня, мы с ним разговорились на разные темы. Он сказал мне, что тоже близок к творчеству и пишет фанфики. Это меня очень расположило к нему. Сказал, что почти 8 месяцев назад у него была девушка, но она начала встречаться с бывшим, и что их отношения сошли на нет.
   Он посмотрел в мой паспорт, увидел, сколько мне лет, спросил, нет ли у меня дочери. Я сказала, что нет.
  Мы с ним в итоге проговорили до окончания рабочего дня. Он проводил меня домой.
Вместе зашли в магазин. Увидев, сколько вредностей я покупаю отпрыскам, он обомлел, и это у него вызвало небольшой шок.
   Потом я занесла домой сумку, и мы с ним еще долго гуляли по парку. Летняя августовская ночь очень располагала к этому.
   Рядом с ним я ощущала внутреннее спокойствие, как будто мы были знакомы много лет.
«Может, так встречаются родственные души,» - подумала я.


Рецензии