О встрече О терпении О помощи

О ВСТРЕЧЕ.

Воображение – помощь,  не помеха,
Вчера я  ликовала от счастья и добра,
То состоянье натурально – не утеха,
Такой счастливой  я была  вчера!..

Предчувствия прекрасного томили,
Я, словно наяву, увидела его –
Силы Добрые всё за меня решили,
Мне – только верить! Больше ничего.

Всё существо моё переполняет вера,
Ведь эта встреча – просто благодать,
Она  бездонного небесного размера
И вся из слов: «Хочу его обнять!»

Хочу увидеть! Затем смирюсь с Судьбою,
Но я  должна! Должна, должна, должна!
Затем я справлюсь, как всегда, с собою,
Но эта встреча для меня важна!..

О, так важна! Безмерно! Нестерпимо!..
Хоть столько   сил потрачу на неё,
Я так ждала, чтобы узнать: «Любима!» –
Сильнейшее желание моё.

Но я сдержусь! Я не подам и виду,
Всё, что в душе, пребудет в тишине,
Я радость берегу! И прочь гоню обиду,
О, только встреча – вот что нужно мне!..
                02.10.03. 

О ТЕРПЕНИИ.
       
Я вижу, как успех ко мне идёт,
Я вижу результаты созидания,
Так явно! Словно лебедей прилёт,
Или же  ждёт желанное свидание!..

Ещё немного надо подождать,
Ещё немного надо потрудиться,
Ещё терпенья надо мне познать
И результатом  я смогу гордиться.

Но я-то терпелива, как всегда,
Я мудростью тихонько напитаюсь,
Ждала тебя я целые года,
Ещё немного потерплю, помаюсь.

Мне очевидным кажется успех,
На позитив все делаю я ставки,
И буду я богаче и любимей всех,
А не сидеть и горевать на лавке.

Ещё немного и грядёт успех:
Всё говорит о скорой мне победе!..
Я буду счастлива без всяческих помех,
Когда любимый насовсем приедет.
                03.09.03.


 О ПОМОЩИ.

Жизнь свою я сама создаю
По образчику Высшего Света,
Дифирамбы себе не пою,
Хотя есть уж мотив и на это.

Свои мысли сама создаю
По совету я Высшего Света,
Благодарность я Небу пою
От себя, от земного поэта.

Свои  чувства я строю сама
По посланиям Высшего Света,
И поэтому Свет, а не тьма,
Мне даётся  в слова и куплеты.

Эти чувства, как свежий родник,
В моё сердце бездонно струятся,
К Роднику если кто-то приник,
И в калитку спешит постучаться.

Образ свой я сама  создаю
По законам же Высшего Света,
Не себе, Совершенству – пою,
Вот что делает честь для поэта!..
                03.10.03.

Стихи из 3 сборника «В лабиринтах мгновений»


Рецензии