Бедолага

Она убрала от меня свои молочные реки и кисельные берега, и пошла готовить себе завтрак из нескольких блюд щедро приправленых сметаной. Когда я вошёл на кухню первое, что мне бросилось в глаза это голодные, потухшие глаза кота, которые с надеждой глядели на меня. Я сделал бутерброд и налил чашку кофе, вискоса в доме не было. Бутерброд отдал коту, кофе же выпил сам. Настроение повысилось и я подошёл к ней и сказал: с добрым утром любимая! Она отрешённо глядела в телефон, что-то выделяя в атмосферу. Я понял, что что-то сделал не так и чтобы исправить ситуацию сказал, что пойду выброшу мусор пока. На улице один бомж увидя меня с мусором, тяжело вздохнул и освободил контейнер, то есть вылез из него.
Да, подумал я, нужны перемены, но какие и куда я не знаю и нужно ли, что-то менять я то же не знаю. Быть может спустя пару лет после перемен я буду вспоминать это как сладкий сон. Ведь чтобы быть в проигрыше достаточно стремиться к несбыточной мечте. Да на лыжах, но зачем?!


Рецензии