Спичка

Я чиркнула спичкой о коробок. Спичка не зажигалась. Стало понятно, что коробок немного отсырел. Но мне нужно было зажечь свечу. Чиркнула второй раз - спичка сломалась, хотя была достаточно толстой. Очень не хотелось искать другой коробок, и была надежда, что при некотором усилии я смогу высечь огонь. Выбрала такую же по толщине спичку, но и со второй случилось то же самое. В отчаянии поискала в коробке ещё какую-нибудь и пальцы неожиданно выудили оттуда тонюсенькую палочку с крошечной серной головкой. Я уже было решила её отложить сразу к использованным спичкам, но потом подумала и решила дать шанс на реализацию спичечной балерине . Справедливости ради я поддерживала её немного нежнее, чем всех остальных. При первом же чирке о коробок спичка треснула, но не сломалась и, конечно же, не зажглась. Раз не сломалась, подумала я, значит, нужно ей дать ещё один шанс.  Придерживая надломаную ножку и одновременно давя на головку спички ногтем, аккуратно провожу ею по поверхности коробка и о, чудо, спичка зажглась. Всё, думаю, сейчас быстро потухнет. Но спичка горит с необыкновенным упорством так, что я успеваю донести огонёк до фитиля свечи
! Свеча загорается, как будто только этого и ждала!
Все таки какой интересный мир вокруг нас, и сколько поучительных моментов происходит! Иной и крепок, и всего у него в достатке, а не получается достичь цели. А другой такого вида, что без слез не взглянешь. Здоровья на грош, а упорства и веры на семерых хватит! На этом и достигает заветной цели.
Вот вам и мораль.


Рецензии
Здравствуйте, Татьяна! Тоже не раз отмечала эту особенность в людях, в судьбе, в природе. Мир вокруг нас действительно интересный! Разделяю Ваш взгляд!

Татьяна Мелентьева   14.09.2023 11:43     Заявить о нарушении