Вот такой секрет

 
Глава 1
Бззззз Бзззззз Бзззззззз
- Алло?
- Привет Эль, не отвлекаю?
- Нет дядь Лёш, слушаю?
- Не хочешь на недельку на дачу приехать?
- Ауф… Блин, классное предложение, конечно, но я не уверена, что смогу.
- Что так?
- Да… с молодым человеком только-только отпуска совпали. Хотели вместе время провести. Месяцами не видимся.
- Ну так, в чём проблема, приезжайте вместе?
- Хм… Повиси секунду. – Я подняла голову на парня, на коленях которого лежала всё это время.
- Слышал?
- Ага.
- Какие мысли?
- Да, почему нет? Заодно познакомлюсь, мы всё равно с тобой так и не решили, где отпуск проводить.
- Хоккей. – Я снова поднесла телефон к уху – Да дядь, мы приедем. Когда? Ага. Завтра, хорошо. До встречи.
***
На следующее утро мы с Тимофеем уже ехали в гости к моим родственникам. Дяде и тёте со стороны мамы. Давно я не приезжала. Уже, наверное, лет 5 или 6, сейчас так и не вспомнишь. Но если раньше просто не было возможности и надобности, то последние 2 года я не появлялась в доме дяди из опаски встретиться с его сыном, моим братом. Мы крупно поссорились и всё это время вообще не общались.
***
Снова звонил дядя. Что-то мне подсказывало, что не стоит ехать, но я соскучилась по дому на даче, да и по родне, которую давно не видела.
- Эль, я только что узнал, Матвей собирается приехать сегодня вечером…
- Твою… - Я бросила трубку. – Тим. Разворачиваемся. Едем домой.
- Так стоп! Что? Какого? У тебя вроде не менстры и не биполярка, чтоб так решение менять. Чё уже случилось?
- Матвей. Он собирается приехать на дачу.
- А… этот, брат твой?
- Нет у меня брата! – Тим остановился на обочине и включил аварийку.
- Давай сейчас ты выключишь свои детские эмоции и спокойно объяснишь мне всё. Ты ведь так и не рассказала, что случилось между вами?
- Это не имеет значения.
- Значение имеет абсолютно всё. Рассказывай.
- Да блин… Ладно…
***
2 года назад:
- Эль ты знала? – Спросила меня тогда ещё жена Матвея, Алиса.
- Я… я. Нет. Чёрт. Да. Знала.
- НО ПОЧЕМУ ТЫ МНЕ НЕ СКАЗАЛА?
- Я не знала, как тебе сказать. Я надеялась, что он образумится. Что он прекратит это всё…
- Это всё? Ты так просто называешь его измены???
- Лис… что бы он не натворил, он мой брат.
- А, ну конечно! И ты его покрывала! \
- Я просто не лезла. Не перекладывай с больной головы на здоровую!
***
На следующий день.
- Эль! Собирай вещи, и уматывай ко всем чертям из нашего дома! – Крикнула мне с первого этажа Алиса. Я что-то немного вообще ничего не поняла. Попыталась поговорить с Алисой. Но она сказал лишь то, что знает. Мол, все его измены, это мои больные фантазии, а я сама к нему приставала! Не родной же брат, чего церемониться?
***
Наше время.
***
- То есть ты знала про измены своего брата его жене, не говорила ей ничего, а когда её уже со стороны нашептали, что видели его с кем-то, ты созналась, а он всю вину на тебя переложил, ещё и наговорил, что ты сама к нему тоже клеилась? И оговорила из ревности? Я ничего не упустил.
- Нет. Не упустил.
- Так… с одной стороны, я понимаю твоё желание его не видеть и не знать, с другой, тебе не кажется, что он понёс наказание? Ведь на сколько мне известно, с женой он в последствии развёлся, работу потерял. Отец ему не помогает?
- Да, но… это не равносильно. Ведь до последнего времени все, включая дядю и прочих, верили ему. Я устала что-то кому-то доказывать, устала бороться за своё место под солнцем, и очищаться от этой грязи. К тому же… мама говорила, что он и сам, без помощи дяди справился, встал на ноги. У него всё в шоколаде!
- Знаешь… если бы я тебя не знал, я бы действительно поверил, что ты никогда его не простишь…
- А я и не…
- Я не договорил.
- Извини.
- Так вот, а поскольку я знаю тебя лучше, чем даже ты сама, я с уверенностью могу сказать, что ты скучаешь по нему, и хочешь помириться. Ты сама говорила, что, что бы он не натворил, он твой брат.
- И что ты предлагаешь?
- Ты помнишь, как мы в том году ездили на речку, и ты там боялась прыгать с пирса, а потом, после первого же прыжка, поняла, на сколько это круто, и что именно этого ощущения тебе не хватало так давно?
- Ну? Ты это к тому, что…
- Да. Сейчас шаг к примирению с братом, это прыжок. Тебе этого не хватает. Ты скучаешь по нему.
- Я сейчас должна тебя послушать, и переступить через себя?
- Мне бы очень хотелось, чтоб ты послушала себя, и переступила не потому, что я прошу, а потому, что сама хочешь.
- Ай ладно… похуй. Поехали. – Ответила я, и мы продолжили путь к дяде. Оставшуюся дорогу я не думала о встрече с братом, я больше представляла знакомство Тима с роднёй. Мне кажется, он бы безумно хорошо вписался. Как бы сказал дядя, породистый. Такой же темноволосый и кучерявый, как мы все, только вот глаза карие, а у нас у всех серо-зелёные. Тим был высоким, статным парнем. Чуть в теле, напоминая по комплекции рослых дядю и брата. Семья чёрных барашков, блин. Тим, плюс ко всему, напоминал мне брата не только внешне, но и характером. Любил подколы в мою сторону, выпить на застолье. Тусовщик тот ещё, как брат, но и как брат, он меня всегда поддерживал, и я знала, чувствовала, что меня любят.
Когда мы уже приближались к воротам дома, я снова напряглась. Осилю? Я посмотрела на Тима. Он взял меня за руку, и не отпускал, пока мы не въехали на территорию. Он со мной, а значит я всё смогу.
***
Ещё вчера я учила Тима, как разговаривать с дядей, тётей, заставляла зазубрить, как кого зовут, и умоляла вести себя адекватно. Это наедине со мной он тихий и мирный, а в обществе… тикайте с городу от его искромётного сарказма и подколов.
***
Ворота открылись автоматически, а дядя с тётей уже ждали нас во дворе. Мы вышли из машины. Меня потряхивало, но я держалась. Подбежала к дяде, кинулась к нему на шею, как много лет назад, и поцеловала в щёку. Он приобнял меня.
- Привет-привет. – Поприветствовал он.
- Привет Эль. – Отозвалась Тётя.
- Привет! – Поспешила обнять и её. Дядя выбрал себе жену под стать. Красивая, высокая, с длинными, волнистыми, чёрными волосами, и чёрными, как ночь, глазами. Смотря на неё, я уже не сомневалась, что Тим впишется. Я повернулась в его сторону, чтоб представить семье, но все меня опередили.
- Алексей – Вставил дядя, и подал руку.
- Тимофей. – Ответил он, и пожал руку дяде. Я смотрела на всё это с замиранием сердца. Дядя был авторитетом в семье, и его одобрение мне было безумно важно.
- Анна Ивановна, можно просто Аня и на ты. – Втиснулась Тётя. – Очень приятно.
***
Вся эта официальщина закончилась, и нас пригласили к столу.
- Вы голодные? – Спросил дядя.
- Ты голодный? – Спросила я у Тима. Тот кивнул. – Да, мы голодные. – Ответила я.
В беседке был накрыт стол, как всегда, куча мяса, гарнира. Дядя любил вкусно покушать, а тётя умудрялась воплощать все его кулинарные фантазии в жизнь.
- Я, признаться, думал, что вы вообще не приедете. – Завёл тему дядя.
- Почему-же? – Поинтересовался Тим.
- Эль так бросила трубку после моего последнего звонка, вот я и подумал, что всё.
- Да нет… пора завязать с этой столетней войной. – прокомментировала я, и мы не возвращались к этому вопросу ровно до вечера. Матвей отзвонился дяде, и сказал, что приедет с минуты на минуту. Мы с Тимофеем к тому времени уже разместились в комнате на втором этаже. Она была частично под склоном крыши, и имела в себе небольшой закуток, в который вела дополнительная дверь. Такая треугольная маленькая комнатушка с квадратным окном и маленьким диваном под ним. Раньше я часами сидела там. Читала книжки, рисовала. В общем, это был мой маленький мир, где можно было спрятаться ото всех. Мой мир… забавно. Но об этом позже. Сейчас, как и года назад я сидела в этой комнатушке на диване у окна, и ждала неизбежного. Раньше это ожидание было другим. Время тянулось медленно, как бабулька на переходе, а сейчас… оно неумолимо бежит вперёд, но… я боюсь, или жажду этой встречи? Когда-то Матвей был мне ближе всех в семье. Я доверяла ему, как себе. Теперь на столько же хорошо меня знает только Тимофей. Знали бы они, что по факту, ни один не знает меня настоящую. Не то, чтоб я притворялась всю жизнь кем-то другим, хотя… кто его знает. Сложно объяснить, кто я на самом деле.
Я пристально смотрела в окно, не отрывая взгляда от ворот, и вот… они открылись. Он приехал. Я помню эту машину. Синий Hyundai. Он так гонял на ней, когда катал меня. Знал, что я безумно боюсь скорости, но я доверяла ему. Я всегда была уверена, что этот человек не предаст, не обидит, не оставит. Как же я ошибалась… чтоб прикрыть себя, свалил всё на младшую сестру… мне тогда был 21 год, ему 30. Два года с того момента пролетели совершенно незаметно. И вот он. Не могу сказать, что я не скучала. Ещё как скучала… с ним были связаны одни из самых лучших воспоминаний за всю мою жизнь. только Тимофей смог перекрыть эти воспоминания своим присутствием.
***
Тем временем на первом этаже:
- Семья привет! – Матвей зашёл в дом, совершенно не подозревая, что сестра тоже тут.
- Привет Мэт. – Поприветствовал его отец. С матерью тот пересёкся ещё на улице. – Познакомься. – продолжил он, и подвёл его к Тимофею, который всё это время сидел вместе с Алексеем у камина на креслах и знакомился поближе.
- Матвей. – Проговорил он, и протянул гостю руку. Тим встал, поздоровался, и представился.
- Тимофей. Молодой человек твоей сестры, Эль. – Мэт отдёрнул руку, но не так, чтоб кто-то что-то заметил.
- Она здесь??? – Ошарашенно уточнил он.
- Да. Я не стал тебе говорить. Ты бы попросту не приехал. – Прояснил Алексей.
- Вероятно… и где она опять прячется?
- На втором этаже, в комнате. – Ответил Тим.
- Там же, у окна?
- Да.
- Может, позовёшь её? Ко мне она не выйдет.
- Э нет, братец. Давай сам.
- Ясно. Ладно. Не поминайте лихом.
- Шагай. – Вставил Алексей.
***
Ступеньки заскрипели под тяжестью Матвея. Он поднимался на второй этаж с тяжёлым сердцем. Этот разговор больше нельзя было откладывать. Для него было сложно извиниться, признать вину и вообще. Раньше так замирало только у Эль. Теперь и ему предстояло пережить этот страх.
***
Я слышала, как основная дверь в комнату открылась. Шаги. Такие тяжёлые и медленные. Раньше брат подходил быстро, шустро, щёлкая пальцами, насвистывая что-то, но не в этот раз. Вдруг стук в мой маленький мир. Вибрация от двери прошла сквозь меня, и заставила ответить.
- Да? – Голос дрожал, будто на морозе стояла.
Дверь медленно открылась. Я не осмеливалась посмотреть на брата. Всё так же непрерывно разглядывала пыль на окне, только не назад. Не могу повернуть голову. Не хочу. Нет. Хочу. Боюсь. Не могу. Страшно. Но так желанно…
***
Матвей сделал ещё два шага и вот был возле сестры. Помнил он её с короткими чёрными кудряшками, в красной футболке и бесформенный домашних штанах чёрного цвета на пухлых ногах. Сейчас же перед ним, отвернувшись, восседала фигура. Хорошая фигура его сестры. Её волосы отрасли по поясницу и были частично завязаны в два пучка на голове. На ней были обтягивающие чёрные джинсовые шорты до колен и полосатая чёрно-красная футболка. На ногах такие же полосатые носочки. Мэт не знал, как начать, что говорить? Как извиняться? Ведь это так непривычно.
***
Я больше не могла ждать, терпеть, тянуть дальше некуда. Я повернулась к брату. Он совсем не изменился. Такой же высокий, кучерявый барашек, с грустными глазами, бородой и усами, которые закручивались на кончиках. Неизменна и одежда. Поло фиолетового цвета и болотного цвета восточные шаровары. Помню, как моя мама всё смеялась над ними, а мне нравилось. Они отражали его внутреннюю лёгкость и свободу. Всё это я заметила в секунду. Я так устала, я так соскучилась. Мне кажется, он сейчас даже в большем потрясении, чем я. Может, он думал, что я не захочу его видеть, или вообще врежу? Конечно… а я кинулась ему на шею с объятиями.
***
Что? Что происходит? Эль сорвалась с диванчика и притянула меня к себе, дабы обнять. Я не знал, как реагировать, но и я безумно скучал. Я обнял сестру. Да так крепко, что, казалось, органы её вывернутся наружу.
***
Я провела в его объятиях с минуту. Но нужно было нарушить тишину. Я отстранилась от брата. Села на диванчик и жестом пригласила Мэта сесть со мной. Он облокотился на спинку, а я сидела спиной к подлокотнику и поджав под себя ноги, обхватив их руками. Закрытая поза. Хоть я и скучала, и хотела этой встречи, но боль от предательства не унималась.
***
Нужно как-то начать… но как? Чёрт. Никогда не чувствовал себя большей свиньёй, чем сейчас. Даже когда жене изменял так гадко не было.
***
Тем временем внизу:
- Может это, проверить их? Они не поубивают друг друга? – Беспокоилась Анна.
- Не думаю. Если услышим звуки драки, тогда можно, а пока там тихо.
- Согласен с Тимофеем. Это давно пора закончить. И лучше пусть они спокойно поговорят. Но если через пол часа не выйдут, то…
- Нужно будет отправить кого-нибудь в разведку. – Подумал вслух Тим.
- Хорошая идея. – Подхватила Анна и они с Алексеем оба уставились на парня.
- А что это вы так на меня уставились?
- Ну, это же твоя девушка. – Усмехнулся Алексей.
- Но это ваша племянница и ваш сын!
- Я так понимаю мы все не хотим кровопролития между этими двумя, но и лезть к ним тоже не возникает ни у кого желания? – Прокомментировала ситуацию Анна.
- Верно. – Хором ответили Тим и Алексей.
- Ну-с… подождём. – Закончила Анна, и продолжила пить чай, сидя у камина.
***
Мэт закашлял, и я подняла на него глаза.
- Вернёмся к нашим баранам… - Быстро проговорила я, будто мы уже давно вели беседу и просто сделали перекур.
- Да. Эль, я… - Матвей смотрел на меня, будто ждал, что я его перебью, остановлю, скажу всё сама. Но нет. Мне даже нравилось наблюдать за этой его беспомощностью. – Чёрт. Это, оказывается сложно….
- Сложно штаны через голову надевать, всё остальное просто.
- Не издевайся…
- Да что ты? – Сказала я с удивлением и даже… претензией. Вот я, конечно, злопамятная…
- Ты имеешь на это право… ты права. Извини.
- За это извиняю.
- Знаешь, я не могу. У меня язык не поворачивается просить у тебя прощения. И не потому, что я не признаю вины, а лишь потому, что я понимаю, что это не реально простить.
- Чего пришёл тогда?
- Я не заслуживаю такой сестры, как ты, и твоего прощения, но я прошу, дай мне шанс.
- На что?
- Всё исправить.
- Прошлого не изменить.
- Да, но… новое создать можно. Дай мне просто возможность снова быть частью твоей жизни. Можешь до конца своего существования не прощать меня, но только не отвергай.
- Но ты…
- Да! Я тебя отверг! Я предал! Я скотина! Сволочь!
- Баран… - прошептала я.
- Да, я баран. Но пожалуйста. Ты же лучше меня… не будь как я, скотиной…
Я молчала. Я не знала, что сказать. Мне было безумно больно. Эмоции мешались внутри. Я будто во сне находилась. Даже голова начала кружиться.
- Ясно… - Сказал Мэт и встал, собираясь выйти. Я видела и слышала искренность в его словах.
- Погоди. – Остановила я его, и подошла.
- Ты меня сейчас прощаешь или прощаешься?
- Я не знаю. Давай просто… постараемся жить с этим и не терроризировать семью. И…
- И?
- Что бы ты не натворил, ты мой брат.
Глава 2
- Пол часа прошли. Кто пойдёт проверять? – Поинтересовалась Анна.
- Да хорошо. Схожу я. – Ответил Тим, и решительно направился на второй этаж.
***
Я услышала, как первая дверь в комнату открылась. Тим…
- Кто это? – Удивился Мэт.
- Видимо Тим. Наверное, пришёл удостовериться, что мы оба ещё живы, и не прячем трупы друг друга за плинтусом.
- Вероятно.
- Да? Кто там такой бессмертный?
Тим открыл дверь.
- Ничего себе. Обошлось без жертв? – Как всегда вкинул Тимофей.
- Представь себе. А, вы уже знакомы? – Поинтересовалась я.
- Да, успели. – Ответил за обоих брат.
- Ну что, выйдете на свет божий, или вас тут оставить? – спросил Тим.
- Да нет. Пошли. – Ответила я, и мы вышли из комнаты. Пока спускались, Тим спросил, всё ли хорошо? Я кивнула.
***
Перед семьёй мы сделали вид, что всё забыто, что ничего и не происходило, но я видел, как Эль тяжело рядом со мной, хотя она и старалась делать вид, что всё прекрасно, и быть любезной со мной. Из неё бы вышла хорошая актриса, но не для меня.
***
Прошло дня 2, наверное, как мы приехали. Моя мама тоже почтила нас визитом, и очень удивилась увидев тут брата, но я попросила её не лезть в эти дебри и вообще постараться забыть о событиях двухлетней давности.
***
Со стороны мы выглядели, как самая обычная семья, но в ней уже давно были разные секреты. Многие раскрылись со временем, но один… был не известен никому. Ведь это мой секрет.
***
В тот день всё было совершенно как обычно, если не считать, что по прогнозу погоды должно быть солнечно, а тучи сгущались. Меня напрягал и тот факт, что они зависли только над нашим домом… что-то вот-вот должно было случиться. И я должна быть готова, но как быть готовой, когда не знаешь, что именно нас всех ждёт? А в прочем, какая разница? Волка бояться, в лес не ходить.
Мы как раз сидели в беседке на улице всей семьёй. Слева и справа от меня сидели любимый парень и брат, которого я очень старалась простить, но не могла позволить себе сделать этого до конца. Кроме всего прочего, на меня напала тревожность. Дёргалась голова, как при синдроме Туретта, но я не понимала, что происходит, точнее, что должно произойти.
***
Сестра тряслась последние пол часа, и я не понимал, это со мной связано, или, что вообще происходит?
***
Это была точка невозврата, когда остаётся двигаться только вперёд, на пролом. Похоже, тучи смущали только меня. но это перестало быть только моей проблемой, когда в землю на нашем участке ударила молния. Пожар? Нет. Это не самое страшное, что могло бы произойти. Это было как в Marvel, когда с громом и молнией появлялся Тор, но нет, эти гости были куда хуже. Я узнала их. В том месте, куда ударило, появились трое. Слева и справа шли близнецы, лысые ребята в чёрных штанах с обнажённым торсом. Тони и Кени. Так себе имена для шестёрок вышибал, но их главный, Принц Даг, на их фоне выглядел весьма впечатляюще. На нём был хороший чёрный костюм с чёрной рубашкой и лакированными чёрными туфлями. Между тёмно-каштановых волос виднелись рога. Нет. Я не сошла с ума. Это был мой мир. Другой мир, другой меня.
Троица направилась ко мне.
***
Меня либо жёстко глюкануло, либо я действительно видел то, что видел. Эль смотрела на приближающихся к нам парней, будто это было в порядке вещей. Только я и вся её семья были в шоке и по вскакивали с мест. Эль медленно встала и пошла вперёд. Я схватил её за руку. Обернувшись на меня она сказала:
- Всё будет хорошо. Отпусти меня. – Я знал её этот голос. Уверенная в том, что делает, она бесстрашно ступала вперёд. Мэт пытался остановить свою сестру, но тут уже я остановил его.
- Не надо.
- Да как не надо? Это что вообще?
- Успокойся и стой. Все стоят. Ты ничего не сделаешь. – Удивительно, но тот меня послушал. Моя безграничная вера в Эль, кажется, была разделена с ним.
***
- Вааааше величество… ну что ж вы… заставляете искать вас по всем мирам. Не хорошо. – Заговорил Даг.
- А, я и не пряталась. Но вашему визиту, скажу честно, удивлена. Чё надо?
- Ох… какие мы грозные. Не в моих правилах предупреждать о нападении, но…
- А? Так это нападение? Спасибо, что предупредил, твоё высочество! – Ответила я, и выстрелила в него лучом. Не суть важно, что это было, главное, что на несколько секунд его и его шестёрок откинуло на несколько метров. Я обернулась на семью.
- Все в дом. Быстро. Без вопросов. – Крикнула я, и все. Кроме брата и Тима, заторопились исполнить приказ. – Я же сказала, все! Вы мне тут ничем не поможете! – Кричала я.
- А я помогу? – Вдруг за моей спиной вырос парень. Выше меня на голову, с безумно длинными, кудрявыми, чёрными, как смоль волосами и зелёными глазами. Вылитый Локи, но моложе, и плюс с большими чёрными рогами и крыльями, как у ангела, но коричневого цвета.
- Ты вовремя! – Это был мой брат. Ещё один. Но… позже. Всё потом.
- Эль? Мы можем помочь? – Пытался втиснуться Мэт. Тим уже не пытался его остановить. Слышала в его мыслях, что плевать, какая дичь происходит, он меня не оставит. Шестёрки и Даг потихоньку очухивались. Их нельзя было убивать. Только на очень долго отключить, или победить, заставив тем самым сдаться.
- Ар… Чёрт с вами. Феликс! – Обратилась я к брату.
- Да-да?
- Дай этому лук и стрелы, второму гранаты, и стену. – попросила я, указав сначала на Мэта, потом на Тима. Фил послушал. Парни ничего не спрашивали. Послушно брали то, что дал Фил.
- Они сейчас очнутся. На вас лысые близнецы. Гранаты и стрелы их не убьют, не парьтесь, но будут сдерживать. Не бойтесь целиться прям в них. Нам нужно время на главного. – Объяснил Фил. Мэт и Тим спрятались за стену. Троица встала, и сразу направилась в мою сторону, но тут брат начал отстреливать одного из шестёрок из лука, а Тим кидался гранатами, устраивая небольшие взрывы, отвлекая их. Пока там шла заварушка, тут кипели страсти похлеще. Простите пацаны, но человечек не справится с принцем Кришны, а вот королева Анималии, вполне. Пусть для вас я буду той же сестрой и любимой девушкой, но вам придётся увидеть меня настоящую, раз вы остались со мной на поле боя.
С этими мыслями я позволила крыльям распахнуться, рогам вылезти наружу. Давно этого не ощущала. По началу жизни на земле было непривычно, но после третьего перерождения уже стало проще.
***
Даг шёл на меня с разъярённым лицом. Я понятия не имела, что ему надо от меня. Я могла отключить его в ту же секунду, но нужно было сначала всё выяснить.
- Зачем ты пришёл? – Крикнула я приближающемуся врагу. Фил парил в воздухе и был на подхвате, заодно контролируя, чтоб моих мальчиков не прибили, но они, надо сказать, хорошо справлялись.
- Ну разве ты забыла? Любой народ Шарома примет нового правителя, только если предыдущий будет им свергнут. Захват, как никак.
- Серьёзно? Даг? Ты совсем псих?
- А что? Думаешь, не справлюсь?
- Ахахах – Как же смешно было его слушать. И вот почему всякие индюки, надутые любят пытаться захватывать мой мир? Мою Анималию? Чего им дома не сидится? Я не хотела больше слушать этот бред. – Фил! Клетку! – Крикнула я брату в воздух, а сама мгновенно подлетела к Дагу. Он не успел ничего понять. Стоило мне дотронуться до его лба, он тут же вырубился. Фил создал вокруг него клетку из энергетический прутов, которые в сотни раз сильнее Дага. Да и любого жителя Шарома. Кроме меня.
Близнецы шестёрки лежали без сознания. Мои ребята сидели за стеной, что воздвиг для них Фил, и пытались отдышаться. Да, шестёрки, как правило, хоть и глупы, но выносливы, с одного, двух, да с дести раз их не вырубишь. Этих мы тоже заключили в клетку.
- Нужно их отправить на суд в Анималию. – Обратилась я к Феликсу.
- А ты? Ты не полетишь?
- Нет. Не стоит. Там разберутся. Как, в прочем, и всегда.
- Чего так?
- Да знаешь… мне тут ещё объяснять придётся многое.
- А…?
- Нет. Этой семье я не буду стирать память. Хватит. Хочу дожить тут. А там посмотрим.
- Сестрёнка… я скучаю.
- Я тоже скучаю. Сколько прошло?
- 23 года с последнего раза.
- Да… никак не угомонятся. А знаешь, отправь этих, а сам оставайся. Расскажем вместе.
- Ты уверена, что это хорошая идея?
- Да. Я всегда уверена.
***
Клетки с придурками были отправлены восвояси, а я подняла Тима и Мэта, и мы с ними и Филом зашли в дом. Дядя, тётя и мама всё это время судорожно смотрели в панорамное окно за происходящим. Эти минуты для них, наверное, были вечностью.
- Эль! Ты в порядке?! – Подбежала ко мне мама, и начала обнимать. Было плевать на крылья и рога, видимо.
- Да мам. Всё норм. Это… товарищи родственники, мне, кажется нужно вам кое что рассказать. – Обратилась я ко всем.
- Ну, пойдём, расскажешь. – Ответил за всех дядя, и мы сели за на диван и кресла перед камином. Фил стоял чуть в стороне. Не привык он к людям.
- Ну так… что всё это было? – Решил начать Мэт.
- Ауф… ну… это будет сложно объяснить, но я попрошу не перебивать и просто выслушать до конца. Надеюсь, у вас это получится. И так… - Я уже упоминала, что в этой семье был только один секрет, который не знал никто. Мой секрет. В чём же он заключался?
Начнём с простого. Я – Коралина Фелиция Ирацибета фон Куин. Младшая дочь прежних короля и королевы Анималии. Хотя… надо, наверное, сначала про Анималию…  в общем, это планета, а нет. Не планета. Будет понятнее, если я скажу, что это гигантский остров где-то в параллельном мире. И таких островов достаточно немало в тот мире, откуда я родом. Шаром. Это как галактика млечный путь, только в параллельном мире. Там вместо планет острова. На одном из них примерно… 20 млн лет назад, или больше, я уже со счёта сбилась, родилась я. Младшая дочь короля и королевы Анималии. Престолонаследие странная штука. Во всяком случае, это у нас так. Трон наследует только дочь. Если её нет, то сына всегда женят, и его жена становится королевой. Разница между нами с Феликсом лет 100. Он принципиально не хотел жениться, и был безмерно рад, когда родилась я. Но он не учёл один факт. Что ему так и так править островом. Он и не был против. Я устала править несколько тысяч лет подряд, мне было интересно попутешествовать по миру, посмотреть, какой он. И я оставила престол на брата. Он был исполняющий обязанности, и всех всё устраивало. Я периодически появлялась в родном мире, и горожане знали, что со мной всё норм, да и брата воспринимали, как полноправного правителя. Но… не устраивало всё наших врагов. Правителей с других островов. Периодически каждый стремился уничтожить меня. Смешно… может я и Мери сью (Персонаж, которому всегда везёт, и он не убиваем), но я и не скрываю, а все пытаются свергнуть. Ну, когда же они поймут, что это бесполезно? В общем… на вопрос о том, а что я делаю тут? Я хотела жить на земле. Мне нравилась эта планета. Я умею перерождаться, и жила в разных странах и эпохах. Но всегда, когда приходили захватчики, я была вынуждена стереть память о себе у семьи и знакомых, и переродиться вновь. Нигде я не прожила и дольше 16ти лет. А тут… я так привыкла. Это мои родные и любимые люди. Наши с Феликсом родители устали жить, и ушли в небытие. Так может сделать любой Анималиец, ведь протяжённость жизни там 500 лет у обычных людей. И только королевские особы бессмертны вовсе. У нас никого не осталось. И кроме Фила у меня есть только эта семья. И другую я не хочу.
Никто больше не стал задавать вопросов. Все просто пытались переварить информацию. Но спустя долгое молчание Тим сказал:
- А я всегда знал, что ты особенная. – Он принимал меня такой… остальные тоже. И это был лучший день в моей жизни! Во всяком случае, я так думала, пока не произошло ещё одно событие…
***
Феликс остался в нашем доме на несколько дней, пока мы с Тимой не соберёмся уезжать.
***
- Знаешь, я не представляю, какого тебе было её постоянно не видеть годами. Я 2 года с ней не виделся, и уже выл.
- А ты – то чего? – Обсуждали Эль её братья.
- Накосячил. Только не лезь мне в голову, чтоб узнать, как именно, знаю, ты можешь. Но не хочу снова это проживать.
- И не собирался. Дело ваше. Но ты прав. Без неё тяжело. Очень. А ты чего такой кислый сидишь? – Вдруг обратился Феликс к Тиму.
- А? Я? Да там… не важно.
- Кались! Тут все свои. С Эль что-то?
- Ну, и да и нет.
- А по конкретней? – Поинтересовался Мэт.
- В общем вот. – Тим достал из кармана чёрную бархатную коробочку. Братья вцепились в неё, уже понимая, что там будет. Но не ожидали такого поворота. Там действительно было кольцо, но оно было сломано.
- Ты собирался… - Заговорил Фил.
- Да. Я хотел. Но… пока мы отбивались от шестёрок, кольцо выпало и из коробки, и из кармана, в общем вот. Я могу купить новое, но как минимум позже, через несколько месяцев. А я хотел сделать всё сейчас. Пожениться этим летом…
- Рано паникуешь. – Ответил Фил.
***
- Мы собираемся в магазин, что-то купить? – Спросил у меня Тим, когда я вышла из душа.
- Ам… да нет. А кто это, мы?
- Я и твои братья.
- А я?
- Ну… мы это…
- Чисто парнями хотите сходить?
- Да.
- Ладно. Только без глупостей и приключений.
- Постараюсь, но с твоими братьями ничего не обещаю. – Ответил Тим и свалил. М-да… кажется к меня отбили парня.
***
- Куда ехать-то? – Переспросил Тим, когда братья сели в его машину.
- Плевать. Несколько километров проедешь, и там, где безлюдно останови, чтоб никто ничего не видел. – Ответил Фил.
- Ладно.
Минут через 15 Тим припарковал машину возле леса. Там было тихо и ни души вокруг. Все вышли из машины. Фил огляделся и, удостоверившись, что их никто не видит, щёлкнул пальцами. Открылся голубой портал. Робко, но с интересом Тим и Мэт зашли в портал за ним.
***
В Анималии:
Мы вышли из портала и оказались возле какого-то обрыва. На нём росло огромное дерево, а внизу, дальше, виднелся город. Точнее, я так понял, это было королевство. В самой середине виднелся замок. Забавно, был весь белым. Не ожидал. Думал, моя девушка и тут предпочтёт чёрный, но ошибся.
- Она хотела чёрный, но решила оставить так, в память о родителях. Они сами его отстраивали. – Ответил вслух на мои мысли Фил.
- Аааааййй! Никак не привыкну.
- Ладно-ладно, я по инерции. Не буду лезть в голову. – пообещал он.
- Ну и куда нам? – Спросил Тим.
- Нужно к Ювелиру на окраине. Сделает конфетку. – Пояснил Фил. 
- Это далеко? – Уточнил Мэт.
- Нет. Но пешком вы устанете. Так что… - Фил открыл мешочек, который висел у него на поясе и вытащил оттуда маленькую модель… машины? Она была больше похожа на кольцо, внутри которого был руль, как на мотоцикле и три сиденья. Он дунул на это нечто, и кольцо спрыгнув с его руки увеличилось в величину настоящей машины.
- Запрыгивайте, покажу заодно немного Анималию. – Подозвал он, и парни сели на два сиденья сзади Фила. Машина немного взмыла над землёй, как сноуборд из «Назад в будущее 3», и понеслась. Анималия не так, чтобы сильно отличалась от земли. Другая природа, растения, но всё то же. Дома в основном частные, но похожи на те, что во властелине колец или Хоббите. Поездка была не долгой. Вскоре машина остановилась и встала на земле.
- Летать куда приятнее… но так тоже сойдёт. Редко ею пользуюсь. – Вкинул Фил. Все трое вошли в небольшой магазин мастерскую. За стойкой сидел мужчина на вид лет 45. По факту же ему было около трёхсот. Увидев Фила он спокойно встал и поприветствовал вошедших.
- День добрый, ваше высочество. Рад. Очень рад. Давненько вы не заходили.
- Да, здравствуй, Шамиль. Я к тебе не просто в гости. Есть дело. Нужно сделать кольцо из чёрного Анималийского золота. 18ый размер. Чтоб на нём были маленькие красные рубины вокруг и посередине рубин в виде сердца. Надо быстро, но качественно. И это не всё. Плюс два обручальных кольца из чёрного и белого золота, внутри надпись «Навсегда», на обоих. Чёрное 18ый, белое 21ый размер.
- Ого… вот это заказ. Интересно… мне нужен час на всю работу. Ждёте?
- Да. Без проблем. – Ответил Фил, и все вышли из магазина. – Ты уже придумал, как будешь делать предложение?
- Да. Есть идея. Но нужно будет на земле кое-что в магазине купить. – Ответил Тим.
- Может мы за этот час как-нибудь смотаемся как раз в магазин? – Предложил Мэт.
- Хорошая идея. Я вас отправлю сейчас через телепорт на то место, где ваша машина, а сам прибуду через час туда же. Там и встретимся.
- Отлично. – Ответил Тим.
***
Спустя час на том же месте:
- Ну и где его черти носят… - Переживал Тим.
- Тут я. Не бухти. – Отозвался Фил.
- Наконец-то! – Прокомментировал Мэт. – Этот уже на панике был.
- Спокойно. Вы всё купили? А то будет странно, если мы ездили в магазин и вернулись через 2 часа пустыми.
- Не сцы. Всё есть. Ты говорил, что предпочитаешь слабый алкоголь, мы тебе взяли коктейли, которые Эль любит. Тебе должно зайти.
- Отлично. Ну что, по коням?
- Да, а где?... – Поинтересовался Тим.
- А, да. Вот. Держи. Всё так, как и просил. – Ответил Фил, и отдал кольца Тиму.
***
Через некоторое время в доме:
- И чего вы мотались? – спросила я, когда эти гуляки наконец вернулись.
- Закупались. Решили выпить. Ты против? – ответил Тим.
- Нет, не против. А мне? А какой повод?
- Сестрёнка, желание выпить, это уже повод выпить, ну и про тебя не забыли. Взяли твои эти коктейли цветные. – Подметил Мэт.
- О да, аргумент. Спасибочки!
***
Мама дядя и тётя сидели за столом и что-то обсуждали, когда мы с братьями и Тимом культурно выпивали у камина.
- О, кстати, забыл совсем! – Вдруг ожил Тим, и достал откуда-то киндер! Давно я их не ела! Радости, как у ребёнка. Я аккуратно открыла фольгу, чтоб потом вклеить в дневник. Странности, что поделать. Шоколад был таким вкусным… забытый вкус детства. Меня смутило, что в, так называемом, желтке, где лежит игрушка, не слышался звук деталей. Будто там что-то полностью заполняющее коробочку.
***
Все затаили дыхание. Я знал, что Эль обязательно откроет желток. Она всегда любила игрушки из киндера, но эта будет её любимой. После всего, что произошло за последнее время, я был уверен в своём решении, и только сейчас меня на секунду сковал страх, а вдруг… откажет?
***
В воздухе повисло молчание, когда я взяла в руки желток, и собиралась открыть игрушку.
- А чё происходит? – Спросила я, одновременно открыв и…  ДА ЛАДНО?????????? – Я кричала на весь дом как ненормальная и бегала с кольцом по всему этажу и не могла успокоиться. Тип бежал за мной следом и наконец поймал меня.
- Солнце, ты ответь сначала, а потом продолжай бегать! Не своди с ума!! Твоя реакция, это да?
- ДА! ЭТО САМОЕ БОЛЬШОЕ ДА НА СВЕТЕ!!!!!!
***
Сколько жизней прожито, сколько тел сменено, сколько судеб… и только одна оказалась мне самой милой и родной. Только в этой семье я смогла прижиться, только их смогла так полюбить, и только в этой жизни смогла найти любимого… всё это стоило того. Я столько лет в себе это всё хранила… Это был мой секрет. А теперь я счастлива и свободна.


Рецензии