Осень 23

В воздухе пахнет любовью, предвкушением и меланхолией. Так начинается моя самая счастливая и самая долгожданная осень.

Основная часть пути пройдена, остаются считанные дни до крепких, теплых, вечных объятий. Если бы давали медали за ожидание, на пьедестале я заняла бы почетное первое.

Мы найдем тот самый домик в лесу, куда отправимся сразу же, отключив телефоны.
Запасемся вином, провизией на пару дней, исчезнем с радаров социума.

Я буду готовить имбирное печенье на завтрак и заваривать какао под Rolling Stones, пока ты лениво будешь просыпаться от запаха, доносящегося из кухни.

Ты знаешь меня настоящую, но в эти дни будешь наблюдать лишь за моей детской непосредственностью, ошеломляющим романтизмом и внутренней силой.

Мы обойдем все тропинки, усыпанные желтой листвой, накормим всех птичек и белок в традициях Дисней, а за музыкальное сопровождение отвечать будешь ты, пожалуй.

Вечер проведем у камина под бокальчик сухого и долгие разговоры. Я больше никогда не выпущу твоей руки из своей, не отведу глаз от твоих проницательных, не оторву губ от твоих таких приторных.

Знаешь, когда я поняла, что люблю тебя? Когда согласилась ждать и посла к черту весь мир.


Рецензии