Пресс-служба театров с обычными не общается

  Ладно спасибо и Владу Проскурину

Влад да она чё-то на Солженицына напала - думала что я поддержу. Но я не знаю. Кому как -у  него есть поклонники среди читателей -я не хочу их разочаровывать да и потом мне как-то всё равно.

Да из-за Карины - Пермь круто. Остальное в топку.

  1. Если что я Ленку поняла - да видимо на тётю Наташу никто из её кумиров не обращает внимания она ко всем под ряд под ноги лезет. видимо и Аникин не обращает


  2. Девушки старшего поколения кто хочет через Яковлеву к Алексею Серебрякову я Алексею Сразу заявила что только к Вам. даже искать по сети Яковлеву не буду -зачем? я итак периодами нарушаю правила - они ещё добавят потом отколятся не добавляйте


  3. Отныне только тех кого знаю. с сожалением что не могу добавить Ольденбургского.


  4. Ань Коннивец - остынь. Если ты там пересидела на работе - найди кроме театра себе занятие. может полегчает

Тётя Наташа я думаю что Вам просто стоит попробовать писать. Но я думаю, что Вам со всем Вашим багажом лучше заводить свои страницы, а не использовать для пиара своих любимцев чужие.

хотя Ваши любимцы. сдаётся мне не поняли кто Вы такая. для некоторых артистов - видимо да опять Кариной запахло. чё за неё весь Воронеж переживает? Было бы за что. У человека всё замечательно.

Савелий Кострикин я Вас понял - шли бы они лесом. Да видимо любимые артисты тёти Наташи не обращают на неё внимания - лезет из всех соц сетей. Ну если не обращают, наверное, надо переключиться на что-то другое. Больше про них не буду. Вся информация про концерты обычно у пиар-службы театров. Но можно и поинтересоваться самим - предполагать участие любимых артистов там-то и там-то всегда можно. Спс в итоге Савелий Кострикин и Ева Тодош. Да видимо какая-то многолетняя причём очень явно многолетняя...

уважаемые читатели для театралов Воронежа это последнее. Если мои рецензии кому интересны - с радостью буду помещать. Просто э...пресс-служба театра театров с обычными зрителями не общается.

Это для официальной прессы. Если прессе не было дано заданий - то это закрытый концерт.
 


Рецензии