Путевка

   Сегодня, размышляя о своей жизни, с высоты своих прожитых лет, понимаю, что, порой, близкие люди, желающие тебе добра, своим участием наносят непоправимый вред, который так негативно влияет на твою судьбу.
   Мне восемнадцать лет, я отработала два обязательных года в магазине, получила аттестат о среднем образовании и, теперь, казалось бы, я – вольная птица, могу делать все что захочу! Но мой отец решает иначе, он устраивает меня к себе на работу, объясняя мне, что работа не сложная и у меня будет много свободного времени на подготовку к поступлению в институт. Но об этом у меня есть отдельный рассказ.
   Сейчас лето, погода прекрасная - и мне, неожиданно, на новой работе предлагают съездить в пансионат на две недели отдохнуть. Путевка на двоих, я смогу взять с собой кого угодно. Я предлагаю подруге Гале съездить со мной, она соглашается. И мы отправляемся с ней в пансионат в Подмосковье на Клязьминское водохранилище.
   Заселившись в номер, который оказался трехместным, мы знакомимся со своей соседкой. Это молодая женщина, лет тридцати, симпатичная, улыбчивая, по имени Вера. Она приехала раньше нас и, поэтому, стала нашим экскурсоводом. Первые два дня Вера нам рассказывала о порядке в этом пансионате, показала все примечательные и развлекательные места. Мы сразу подружились - и все свободное время проводили вместе. Нам здорово повезло с погодой: стояли жаркие солнечные дни и мы, каждое утро после завтрака, отправлялись на пляж. Водохранилище было огромным - конца и края не было видно. Чем не море! Мы, как русалки, из воды не вылезали, плавали с наслаждением, а, выйдя на берег и немного позагорав, снова ныряли в воду. После обеда, в самую жару, отдыхали в номере, но и во второй половине дня снова отправлялись на пляж.
   На третий день нашего пребывания мы познакомились с ребятами, жившими с нами по соседству. Это были три парня: Сергей семнадцати лет, Петр - студент МГУ и Жора - молодой, но уже взрослый мужчина. Вот так у нас образовалась веселая компания - и все оставшиеся дни мы везде были вместе, никаких личных отношений не было, не знаю об отношениях Веры и Жоры, но, когда Вера уезжала раньше всех, Жора тоже уехал вместе с ней.
   Днем на пляже, вечером - в кино или на концерт, или на танцы. Моим партнером стал Боря, он как и я знал, как правильно танцевать вальс танго, фокстрот - и мы стали отличной парой. Когда мы выходили на паркет, танцующие расступались, чтобы нам не мешать – и, в конце танца, аплодировали, это было очень приятно. Но, однажды, со мной на танцах случилась неприятная история. Закончился танец, мы разошлись по сторонам - и слышим ропот среди отдыхающих: «Местные пришли». Вижу: входит развязано в зал компания из семи человек. В центре парень, очевидно их главный, осматривает публику - и направляется через зал прямиком ко мне. Я отворачиваюсь к Галине в надежде, что он пройдет мимо, но он подходит ко мне и приглашает на танец. Я ему говорю, что не танцую - и он отходит. Звучит музыка, все выходят в середину зала, ко мне прибегает Боря - и мы тоже идем танцевать. Я даже не подозревала, что мой поступок может оскорбить человека, мне бы постоять в сторонке какое-то время, но что сделано, то сделано. После танца мы опять расходимся, но к нам подходит Жора, просит нас Галей идти быстренько домой, так как назревает конфликт. Я в ужасе! Что я натворила! Уже в номере я не находила себе места, ждала с волнением возвращения наших ребят, рисовала в воображении страшные картины. Но, вскоре, парни вернулись - и рассказали, что все в порядке, они сумели объяснить мое поведение. Но после этого случая я выбросила из головы даже мысли о танцах. Отныне вечерами мы ходили в кино или сидели в номере и играли в карты в «дурака».
   Две недели пролетели быстро и нам с Галей предстояло уезжать. Было грустно расставаться, но что поделаешь… Мы обменялись адресами - и Боря с Петей нас проводили на автобус в Москву.


Рецензии