Тянет...

Всё повторяется. Что именно? Чаще всего усталость от предсказуемости. О чём я? О жизни в общем и в частности. О людях, живущих рядом и недалеко. Рядом – это такие же, как я сам, потому они и рядом. А вот остальные, которые недалеко…
Кто-то уходит в себя так глубоко, что становится непонятным сам себе. А я вот их понимаю. Скучно. Элементарно скучно чувствовать и знать, что другие многого не воспринимают в силу разных причин.
Многие плывут по течению собственных проблем, чаще всего создавая их, чтобы почувствовать усталость от искусственной нужности. Ведь усталость – это результат востребованности. Их я тоже понимаю.
Многие… Хм… Хорош, Маэстро. Это всего лишь мысли, которые даже тебе не нужны, а чего уж говорить об ушедших в себя и плывущих по течению. Сам-то ты что делаешь? Вот над этим подумай. Хотя… Я знаю, чего я делаю: не плыву, не ухожу в себя. Я иду. Просто иду не к одной цели. Но все они – цели, как мишень, где «в яблочко» … А вот «яблочко» … Стоит ли о нём говорить? Нет. Почему? Не хочу. Пустая полемика – это как… Глупо это - и всё.
Ты вон вкури, как "Отче наш", что жить надо здесь и сейчас даже тогда, когда ты пишешь о прошлом или будущем. Только тогда получится так, как надо тебе. Именно тебе, ибо живёшь ты и пишешь ты, а как это кто воспримет… Это уже не твои проблемы.
Пиши, Маэстро. Пиши! И пиши всё к чему потянуло, ибо это зовёт строка. А зовёт она... Ох, блин…. Как же непредсказуемо она зовёт. Вчера вот прямо из "Обречённого" утянула в повесть к Талу, с каким потом пришлось мчать…. Не… Это он примчал, чтобы забрать меня от проходной, от отца, чтобы успеть выдернуть из-под автобуса, какой я в упор не видел. Он успел... Успел напичкать меня таблетками – моими таблетками, какие предусмотрительно положил в карман своей куртки на всякий случай - "А вдруг прихватит?" И куртку я помню. Его куртку на мне, потому что трясло, но он знал про размочаленный вхлам позвоночник, про посттравматический синдром. Он знал - да, а отец - нет, потому что Тал хотел знать, а отец... Ладно, проехали.
Не пожалел ни разу, что отложил одно в ущерб второму. Не было того ущерба, потому что связаны они «одной цепью» - повесть и "Обречённый", потому и не чувствую выпада из рабочего состояния. Наоборот: посетил «Ковчег» - чётче вижу гостиную Лата.
Но надо возвращаться в Караком. Тянет...


Рецензии
И ничего ни в куда не упёрлось. :) Продолжаем продолжать.
Вот опять задумалась: почему всё происходит так и тогда, как и когда происходит? Или вовсе не происходит. И не проходят ли мимо в эту самую секунду люди, которые нам нужны? И не проходим ли мы мимо тех, кому нужны мы? И куда, и почему несёт нас именно этот поток, а не тот, что рядом? А если бы не было вирта, была бы наша эмоциональная сфера беднее? Достаточно было бы тех, кто ВИДИТ И СЛЫШИТ в реале? Это ведь очень большая удача - наткнуться в реале на настоящих, тех, кто умеет видеть и слышать. Сопереживать умеет.
Мда...
... А стрела летит, летит. С яблочком на древке у самого наконечника. ;)

Юратэ   22.04.2024 02:08     Заявить о нарушении
Да, ничего не упёрлось и стрела именно с яблочком на наконечнике.))Про эмоциональную сферу без вирта я тоже думал. Вирт - он разный. Для кого-то это Тик-Ток и чаи-рулетки, для кого-то Проза.ру, для кого-то онлайн игры, для кого-то соцсети. Мне думается, что без вирта было бы скучнее - и всё. Я вот несомненно рад возможности отдавать написанное. А моя жена не хочет отдавать, хотя пишет неплохо, и вирт не любит, говорит, что слишком шумно и всяк суслик - агроном.))А я не люблю соцсети и мессенджеры пользую строго по назначению, а не для пообщаться просто так. А мой друг Дэн, про которого я постоянно пишу, геймер с большим стажем, терпеть не может играть он-лайн и в командах. Всегда играет один на один с компом или со мной. Наверное, они самодостаточны в своём интересе для подобного выбора. Я также понял, что если писать много и целенаправленно, то даже на Литсети и в литературных группах тусить особо некогда. Но это сейчас, а раньше тусил с удовольствием. Но стало скучно. Всё как и в реале: кто-то ищет толпы, а кто-то тихий уголок. И да-таки, что в реале, что в вирте совпасть, чтобы тебя видели и слышали, чтобы ты слышал и видел - это сто к одному. Параллели это: вирт и реал, потому ждать от вирта что-то особенное и быстрое - утопия. Имхо, естественно.))

Байкальский Ветер   22.04.2024 08:12   Заявить о нарушении
Я попозже расскажу, что для меня Вирт, и почему я пыталась разномастных сусликов-агрономов приводить к одному знаменателю. :) Замысел был. Не сумела реализовать. Сейчас немножко некогда, а в транспорте вечером расскажу.

Юратэ   22.04.2024 10:11   Заявить о нарушении
До вечера.)

Байкальский Ветер   22.04.2024 11:18   Заявить о нарушении
Итак. Постараюсь не слишком витиевато. :)
Во-первых, мне было интересно: возможно ли творческих сапиенсов- одиночек объединить в продуктивную команду и заинтересовать какой-то абсолютно альтруистической деятельностью. Действительно ли личное в приоритете перед общественным. Могу сказать - заинтересовать можно. Даже на длительное время. Но внешние разрушительные факторы вмешиваются, это неизбежно.
Во-вторых, меня довольно давно заинтересовал такой момент: почему социум всегда структурирован пирамидально? Кто и зачем запрограммировал иерархии абсолютно везде и всюду? Чем больше думала, тем больше находила доказательств тому, что система ущербна. Задалась вопросом: можно ли изменить систему? Чтоб социальная справедливость перестала быть утопией. Заменить пирамиду, скажем утрированно, сферой. Чтоб все векторы сил были уравновешены. Провела несколько экспериментов. Не могу сказать, что удачных. Что-то в этом есть, но каких-то ингредиентов не хватает. :) Система активно сопротивляется. Надо думать дальше.

Юратэ   22.04.2024 13:23   Заявить о нарушении
О... Знакомо и это.))Тоже пробовал, тоже где-то удачно, в чём-то нет. Пробовать ещё не хочется. Почему? Хм... То ли устал, то ли скучно. Многое настолько предсказуемо, что уж лучше заняться чем иным, а то разочарование накатывает, а оно - разочарование чревато потерей собственного ориентира, который ещё с юности обозначен чётко.

Байкальский Ветер   22.04.2024 17:33   Заявить о нарушении
Да, да. Усталость, разочарование, скука. Мысли: зачем? Для кого? Для чего? Какой смысл во всём
этом?..
Сила духа - это, разумеется, хорошо. Но не всегда здоровый дух в здоровом теле. :) Бытие к этому не располагает. Ну, впрягаемся и продолжаем продолжать. ;)

Юратэ   23.04.2024 02:08   Заявить о нарушении
Ага, вечный поиск смысла. Так и с творчеством: зачем, для чего? Но с ним как раз и определился: для своих, а там видно будет.))

Байкальский Ветер   23.04.2024 07:34   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.