и вот осознание

       Мне нравятся эти дни, моменты, когда ты понимаешь, что жизнь прекрасна. На душе так спокойно. Смотришь в окно, и вне зависимости от погоды, все хорошо. И вот это осознание позволяет проникнуть под куртку жизни, коснуться ее кожи прохладными пальцами. Думаешь, думаешь, а потом неожиданно запутанной тучей твой разум заполняет человек, не дающий покоя уже который месяц. И все сразу таким сложным кажется. Таким траурно ярким, таким грустно красочным.
       В такие моменты я открыта насмешкам, унижениям судьбы.
       Насмешки судьбы… ну почему-почему-почему у тебя другая? Почему так стесняют грудь ее прикосновения до твоей кожи? Почему ее так и хочется вырезать с ваших совместных фото? Ты отвечаешь мне так, будто твое моментное внимание в порядке вещей. Но нет, не пиши мне, не смотри на меня, не видь меня, пока у тебя другая.
       Ты смотришь на нее так, будто в ней есть что-то. Может, и есть, но верить в это откажусь, не обессудь. А на меня бы так взглянул, будь возможность? Стой мы в парке под дождем звезд, спрятал бы ты меня от солнца и запустил бы фейерверк, чтобы жил он и горел и во двор не впускал в ночь?
       Тебе мне придется соврать, что я тоже не одинока: что есть тот, кто держит меня по ночам, чтобы я не упала с кровати, пока мне так правдоподобно являешься ты во снах. Но на самом деле каждую ночь я падаю с высотки матраса, разбиваюсь, пробуждаясь вновь. Хочется просыпаться в твоих руках, но пока получается только в узах одеяла на стеклянном полу. Солнце вновь забирает твои глаза. И я жду следующей ночи.
       Я совру, что у меня есть кто-то. Вряд ли, но, если всё же спросишь, какой он, я скажу, что он высокий и темноволосый. Его густые волнистые волосы доходят до плеч. Иногда он собирает их в очаровательный пучок, надевает очки и выглядит невероятно живописно. У него выразительный лазурный взгляд и завораживающая улыбка. У него чувственный смех и бархатный голос. Он увлекается искусством и историей и часто проводит время с друзьями. Забавно, что мой Он так похож на Тебя. Потому что это и есть ты.
       Если ты спросишь меня о Нем, я опишу Тебя. А ты ведь даже не поймешь. Я буду говорить о чувствах к тебе, пока ты будешь представлять рядом со мной призрак кого-то другого. Ты рассмеешься, бросив взгляд в зеркало: «Похоже, мы с ним близнецы».
       Люди скажут, что я слишком чувствительная и эмоциональная, что я «в каждого встречного». Да, в каждого встречного, потому что в каждом стараюсь видеть кусочки тебя. Ты мне интересен, так, пожалуйста, удовлетвори мой интерес! Протяни свои руки, позволь мне раствориться в тебе. Но я знаю, что есть другая. Да, другая, лучше которой мне не стать.
       Почему говорят, что у каждого есть своя половинка, если я здесь одна, а ты там с ней… Я не хочу быть твоей половинкой, да и ты не должен меня дополнять. Но я хочу разлиться по твоим венам, стать твоим первым снегом, превратиться в крепкий зонт над головой в дождливый день.
       Я хочу стать тобой, но лишь превращаюсь в твою тень.
       Прости меня, что я другая. Что я не такая, как твоя другая, точнее, твоя для меня другая. Не уходи от этой другой, она хороша. Она красива, и думаю, умна. Она дополняет тебя, она твоя половинка - безусловно. Но ведь я готова стать твоим первым снегом, твоим зонтом.
       Я хочу разлиться у тебя по венам.


Рецензии