Майя Михич и Н. Станкович очень понравились в дом

Сербские музыканты в Дом Журе Платоновский фестиваль искусств

всё  уже дальше без фамилий.

Но с благодарностью за тёплую встречу Андрею Долженкову, Марине Колесниковой и Галине Фурсовой


...Неожиданно меня закружило в Платоновском фестивале искусств. Правда  я точно не знаю, должно ли быть слово я и яканье в материале для читателей - мы просто уже все привыкли к блогингу настолько, что мы без яканья не можем. Так вот вначале мы с мамой мне заказали билет на Кофе чай - подробности отдельно потому что тема что кофе что чай и Венеамин Похлёбкин даже издал монографию такую - чай и всё о чае. Поэтом не в данном контексте, неожиданно народ, из Дом Жура призвал меня на конференцию по Сербским музыкантам. Я увидела репост вовремя спс что не сильно сердились когда я написала призвали.


 с благодарностью за тёплую встречу Андрею Долженкову, Марине Колесниковой и Галине Фурсовой.

Разговор был, кстати, очень интересным - не смотря на соло двух девиц, но одна - в очках - прям завела с ним интересный диалог про современную музыку, вторая задала интересный вопрос про соц сети - есть ли они в соц сетях?

И тут во многом по-новому раскрылась Майя, пианистка (и я поняла что мне профиль Алексея Серебрякова добавлять - это его профиль только он много не заходит ну Алексей Валерьевич Серебряков бесконечно занят, но выйду - помечу и Алёшу):

- Конечно, я больше себя представляю серьёзным музыкантом, которая не тратит время на привлечение публики в соц сетях. Но я лично считаю, что у нас сейчас иная реальность и даже если человек в соц сети не заходит, даже не будучи музыкантом, он обязан в соц сетях быть. ПРи этом как бы я думаю, что соц сети нужны всем, может и для самолюбования, не только для полеззной информации или как все говорят для общения с друзьями - отнюдь - мы в соц сетях посвящаем время в основном только себе. Одно дело у музыкантов и знаменитостей кино нет времени на то, чтобы постоянно там быть, но мы там обозначены и как бы существовать в соц сетях - примета времени.

Но Майя посетовала, что да ведение канала в Ютьюб её немного отвлекает от её любимого пианино. Но тем не менее, она увлекается соц сетями и там присутствует.

Второй интересный вопрос касался современной музыки - мне прям их захотелось найти в ютьюбе и послушать - помимо Рахманинова - что они привезли в год Рахманинова.

Просто я увлекаюсь современной хореографией смотрю - может когда у хореографов созреет мысль поставить в номера современную сербскую симфоническую музыку? Я хотела их спросить про современную хореографию  - сотрудничают ли они с ними, но постеснялась двух солирующих девиц, но я похоже оказалась права - Андрей Долженков хорошо вышел из ситуации, задав два вопроса по сербской этнической культуре и стереотипах. я навострила уши. Да? Андоей, я диплом защищала по стереотипам. Представление русских о финнах и два реферата посвятила этой теме.

На деле интересно. Оказалось ,что сербы думают о себе и своей стороне хорошо и стараются не выносить на публично плохое.

Диалог двух культур состоялся.

Но главное приятности от Майи - я поняла что это аккаунт Алексея Валерьевича Серебрякова, только он не выходит часто. Да они себя обозначают в соц сети - закрытый профиль означает - мне некогда, а рне как у большинства подписчиков втоиба тайны мадридского двора - спасибо Майе Михич за Алексея Валерьевича Серебрякова. Я люблю Алексея Валерьевича Серебрякова!!!


Рецензии