Сказочная страна Мяуко

Я Мей – Кун пятый. Вот уже пять лет я являюсь властелином графства Мяуко.
Это очень маленькое сказочное государство на северо – западе Еврики, но на карте его не найти.

В государстве проживают мяуки различных пород. Тайцы, британцы, сибирские, норвежские лесные, сиамские, бенгальские, гималайские, египетские. Недавно поселились сфинксы, шотландские, персидские и другие кошки. Живут своей загадочной жизнью. Все они разные со своими характерами и нравами.
Кровожадные соседи постоянно хотят захватить Мяуко.

Государство Гав – Гав, огромная страна, но её жителям чего – то не хватает. Их раздражает спокойная и размеренная жизнь в нашем графстве. Царь Борзой постоянно делает набеги на Мяуко, со своими гончими псами.

А король мышей Артур двадцать пятый, направляет своё войско на наши посевы, которые уничтожаются мгновенно. Мышиная орда то отступает, то наступает. Моё кошачье войско готово дать им отпор в любое время. Победа всегда за нами.
Совсем недавно провели конкурс красоты. Вот это было шоу! Приехали гости из разных сказочных государств. Оказывается у нас самые красивые и ухоженные кошечки.

Приз зрительских симпатий завоевала вислоухая шотландка Люси, мисс очарование - норвежская лесная Сильвия, а первое место жюри единогласно присудило голубоглазой красавице – сиамской кошке Фани. Её великолепная грация и утончённый вкус покорил всех без сомнения.

Жители Мяуко любят гулять по крышам, смотреть на луну и звёзды.
- Завораживающее зрелище.
.- Скажу я вам.

На крыше моего замка часто собираются друзья и мы любуемся ночным небом.
За всем, что происходит в государстве я тщательно слежу, помогаю слабым и больным. Тех кто нарушает законы нашего государства, ждёт наказание - запрет на ночные прогулки.

Ежедневно мои подданные проверяют наличие кормов в амбарах.
Мы заказываем самые лучшие гребни, и чесалки для шерсти, игрушки для малышей.
Я слежу, чтобы все жители Мяуко, были довольны жизнью в нашем государстве, чтобы никто не задирал друг на друга лапу.

В результате моего правления страна процветает, а жители мурлыкают от удовольствия.

Вот как – то так.


Рецензии