Немыслимое Никогда - 2

Я пошёл и заснул. А во сне перелетел на другую планету, где всё по другому
развивается.
Тут меня застопорило ! Сори ! Дальше немного напишу фантастики. Пофантазирую.
А что могло бы быть со мной, если бы я немного изменил будущее.
Извините, но я тогда был таким интровертом. Короче. Я был умственным дебилом.

Фантастика.
 
Перелетел я сначала в 1976 год. Окончил 8 классов обычной школы в райцентре
на Крайнем Севере. Мне 15 лет и меня направили в Калининское Суворовское
училище. Сегодня Тверское СВУ. Фильм-сериал "Кадетство". Но это же кино,
художественный вымысел, фантастика. А в настоящей жизни всё совсем другое.
Как описать это училище ? Полнейшая коррупция. Всё украдено. Учатся одни
дебилы из средней азии. Полный военный идиотизм, который ещё можно как-то
оправдать в голодное послевоенное время, когда было много детей сирот. А в
1976 году страна вроде-бы не голодала. Военком, сволочь из моего городка,
расписал всё так романтично и красиво, что наивные мальчишки прониклись этой
его военной перспективой. Я не пожелал бы никому учиться в СВУ при СССР.

Ну допустим поступил бы я в СВУ, окончил бы его через три года, в 1979 г.
Стою перед выбором в какой военный институт мне поступать. Скорее всего
поступил бы в радиотехнический. С детства увлекался разной радиотехникой.
Да хоть в любой институт поступай. Прямая дорога плодить нищету и самому
маяться по съёмным квартирам. А зачем мне Армия ? Я понял что ни зачем она
мне не нужна.  Прошло ещё 6 лет учёбы в институте и в 1985 году я молодой
лейтенант начинаю свою военную карьеру. Нищий, без жилья, без ничего. В каком
нибудь далёком "Мухосранске", среди лесов и болот с огромными комарами.

Фантазирую дальше.

К 1991 году мне 30-ти летнему молодому человеку присваивают звание старлея
или капитана и переводят в другую часть, которая ничуть не лучше прежней.
Зарплата маленькая, но и её не платят по 3-4 месяца. Жильё служебное, значит
чужое. К 1995 году Ельцины меня увольняют из армии. Такие как мы теперь не
нужны. И я всё такой-же нищий попадаю на дикую гражданку. А ведь я уже не
молодой, а 35 летний мужик. Уже обзавёлся семьёй, родились дети, которых нечем
кормить, негде жить. Что теперь делать ? Ехать к маме на шею ? А где работать ?
Ужас, а не перспективы. 

Фантазии закончились.

Но я ещё в 1976 году понял весь ужас службы в армии, и не стал поступать в
Калининское СВУ, а уехал домой к маме, сэкономив себе 20 лет жизни. Мама
зарыдала, когда я с маленькой сумкой вышел из-за угла нашего дома.

Набор в Мореходки уже закончился и я поступил в Морское ГПТУ на специальность
матроса. В 1978 году пошёл на практику за деньги, а уже весной 1979 года ушёл
в заграничный рейс в Канаду на НПС (научно-поисковое судно). Рыбу ловили, но
не морозили. Всю выбрасывали за борт и ели на камбузе. Летом 1979 года, забрав
диплом из ГПТУ, поступил в Мореходку на радиста. В конце 1982 года закончил
ММУ имени Месяцева. Как раз Брежнев умер. Диплом получил "Радиотехника и
радиосвязь рыболовных судов МРХ".

В 1983 году я уже работал начальником радиостанции средних траулеров.
И звание получил младшего лейтенанта запаса. Сначала в море ходил рыбу ловить.
Потом стали летать самолётами за границу в РПК  (ремонтно подменная команда).
Ремонтировали суда ББГЛ в Лас-Пальмасе, Панаме  и Буэнос-Айресе. К 1991 году
у меня уже были 2 машины, квартира и большой кирпичный гараж. И вообще я
в полном шоколаде.

Это был взгляд на прошлое с высоты прожитых лет.
А почему я это написал ? Да потому, что очень важно в ранней юности сделать
правильный выбор профессии. Кем ты хочешь стать в будущем. Если душа сразу
не лежит к профессии, то стоит покопаться в себе поглубже, может даже
отступить на шаг назад, а не упираться рогом до самого фиаско.

А вот потом в моей стране начался дикий капитализм, который продолжается
уже много много лет. И конца ему не видно.


Рецензии