Новое от Алексея Серебрякова для меня Отец и сын 1

Это ретро фото - Алексей Валерьевич Серебряков с сыновьями - да он рисует. Общее с Алексеем Валерьевичем Серебряковым

Может отсюда родился Санаев Похороните меня за плинтусом?

Отзыв - я смотреть Вольховского не буду - я расстроюсь. Мне украинская песня все мозги вышибет - кстати я может роман куплю? Это экранизация Георгия Маркова, Кобляков да я сериал с Лёшенькой Серебряковым посмотрю на Яковлеву дружно не разоряемся - просто на деле я бы экранизацию да посмотрела, а читать про Аники и мысленно подписывать Аникин - я как-то вчера начала - ну там можно прочитать только ознакомительный отрывок и хватит. Аникина мне там хватило.

Но люблю Лёшеньку Серебрякова и у него автограф возьму после сериала Иные. И у автора Вселенная это громко сказано. Обычный пошивочный цех ВТОиба.

Кобляков да ему самому спасибо что сказал - опять рыдает. Ну к гарему привыкнуть не могу. Оказалось гарем капитана. я курсы сегодня пропускаю - ну Вас  в записи послушаю. Для Калимы так на Вел Век тоже время надо потратить. Чё в пустую бла-бла -бла? Я бы такие курсы слушала без практик - у меня этой практики целый поездной состав. Кобляков да сам себе практику придумал - и радуйся, а то ещё на текст Калимы тратить время. Если что деепричастные обороты практикую. Спасибо самому Алексею Валерьевичу Серебрякову - и Льву на сей раз Лев отколовшихся от Вашей группы тоже может быть ей сам Алексей Серебряков в сериале участвует, а ей нужен Кирилл Афонин. Лев интересный да авторский ход -к Кириллу Афонину через Алексея Валерьевича Серебрякова. Оригинально. Фанат Веры Коньковой.


Кинодилогия по одноименному роману Георгия Маркова.


В годы становления советской власти в далеком сибирском селе организована первая коммуна. Задачей контрреволюционеров становится ее разрушение. Первая часть дилогии "Опрокинутая тишина" повествует об организации Васюгинской коммуны и ожесточенной борьбе первых сельских коммунаров.


Гениальная игра Алексея Валерьевича Серебрякова

Люблю Алексея Валерьевича Серебрякова!!!


Рецензии