Вы мой защитник Алексею Серебрякову

Алексею Валерьевичу Серебрякову

Вы мой защитник, я пьяна тобой.
Друзья? Друзья
Мечтаю я о дружбе
И счастье что сложились  Вы и я.
Настал сентябрь. Простой он и вьюжный.

Но в сентябре сказали через сон,
что с Вами я - и я Вас полюбила.
Спасибо Вам за самый лучший сон,
и что Вы рядом - плохо без Вас было. 

фото Ирины Ш.

приятно от него получать такие фото  девчат а тож - августовский :) вернее уже сентябрьский - Алексей Валерьевич Серебряков!!

Оль Монтери может и к лучшему что я срулила из Самого Лучшего не переживай нечего там делать. кстати у тебя лучше

А вот это - с Алексеем Валерьевичем Серебряковым на века - Оль Монтери - лучший мне подарок ко дню знаний от Алексея Валерьевича Серебрякова

я тебя поняла - пошли они к чёрту пусть ликуют на фиг - какое-то обалечивание населения...

все орут про балет потому что про оперу ни слова... да у нас ещё Алексей Шор будет вооо у них постов будет полно - я не знаю да они вообще не видят. Оль Монтери а в концерте балет обязательно будет плюсую - и опять будут фотки балета.

Сергей Георгиевич - Литягин это Вера Конькова видимо - даже Олька поняла - люблю своих друзей и лучший из них Алексей Валерьевич Серебряков!!!

Люблю Алексея Валерьевича Серебрякова


Рецензии