Нечего терять, начало

Вот так включил телевизор, полистал каналы, кому? А тут значит в прошлое ударились, мол на том можно существовать. А кому, когда те сведения тем, когда тем, кого давно нет?

Димка мне это сказал на работе в обед. Я молчу. Потом начал говорить.
- между прочим в столице без разбору в том далдычат, и думают, вот, то всем нужно
- кому всем? - вмешался Виктор, - кто те все, когда я баран в том?
- вот, и я тоже, - говорю я, - неясно, кто те люди, и оккупировали телевизор.

Сначала значит, вот, у нас свои телеканалы. А кому? Просто за годы то так обновилось, что ничего стоящего нет. Хочется избавиться. Ей богу, помешались, других дел нет.

Так нет, с тем пошли в интернет, и ещё указывают что смотреть и знать! Я говорю это друзьям, те что в столице, понимают, что есть куча других дел?

Рядом сидел дядя Рафаэль, слушал.
- а там просто все распространяют то, что было когда-то успешно.

Молчим. Димка ляпнул, - за чужой счёт сидят, если тех не будет, нечего терять ни нам, ни тем.


Рецензии