Женщины любят нахалов

***
Моя жизнь в детском саду текла легко и размеренно, пока, однажды, в нашей группе не появилась женщина, вернее сказать - девочка.

Её звали самым чудесным именем - Татьяна. Каждое утро я сидел в укрытии серой веранды и наблюдал, как улыбка маленькой белокурой девочки изгибалась ровно и нежно, а ямочки на щеках хранили притягательную тайну; её маленькие жёлтые калоши неуклюже перемахивали через лужи, являя собой солнечный луч в мрачной мартовской грязи. Я мечтал, что мы будем вместе.

- Если у нас всё получится, что будет думать обо мне папа? - Таня была старше меня на два месяца; эта разница в возрасте сильно волновала меня. - А как рассердится мама? - из-за подобных мыслей, стал нарушаться мой послеобеденный сон.

Через неделю я решил Тане во всём признаться или хотя бы познакомиться с ней. Возле объекта моей любви постоянно вертелись мальчишки, а один был совершенно немыслимых размеров - эдакий детсадовец-второгодник, который с удовольствием хлестал мелких мух, вроде меня; "женщины любят нахалов" - не сомневался я.

Из достоверных источников мне стало известно, что переростка зовут Эдуард; "Какое, однако, припротивнейшее имя", - думал я); те же источники сообщили, что отец у него является экс-тренером по фитнесу, сторожем нашего детского сада и, по совместительству, главной любовью нашей вожатой.

В этот момент я осознал, что моя задача по завоеванию любимой, отнюдь, не безупречна; нарушив спокойствие переростка, следовательно, его отца, а там, как пить дать, ниточка дотянется и до вожатой, от которой фонтанировали такие идеи наказаний, что и в голову не всегда придут (однажды мы втроём стояли без штанов посреди всей группы за то, что пролили банку белой краски, которой красили забор на первой свежести), можно было не сомневаться, что и тут мне на будет спуску за шалости.

Стояла пятница; двенадцатое. Из привычного укрытия за верандой, я наблюдал, как Таня ловко порхает над топью пешеходных дорог, останавливаясь разве что возле клумбы, дабы высвободить от навалившегося снега кустовую розу.

- Она необыкновенная! - внутренне произнёс я. - В глазах цвета неба блестела любовь к миру, которую не выкорчевать парой глупых фраз!

Эдуард был неподалёку, задирая мальчишку в круглых очках. Дождавшись удобного момента, когда он наконец схватил ботаника за шкирку, я ринулся к Тане.

- Привет! - дрожащим голосом произнёс я.

- Привет, - аккуратно, глядя на меня - нового знакомо, произнесли пухлые губки. Милость её улыбки продолжала трогать меня, в голове не находилось слов, чтобы выразить истинную меру моего трепета. Я влюбился ещё больше, замер на одном месте и не мог более произнести и слова.

Мой неожиданный ступор не произвел впечатление на девочку, чье имя воспевал сам Александр Сергеевич, наш шофёр на всякого рода экскурсиях. От неуверенности у меня начали потеть ладони, я понял, что необходимо спешно ретироваться, как на лужу упал силуэт Эдуарда.

"Запахло жареным": смекнул быстро я, однако, было уже поздно; Эдуард приблизился и, не замечая букашку в виде меня, с легкостью подхватил Таню за руку и вместе они подались в домик за верандой. Я подозреваю - обниматься.

"Действовать нужно решительно и разобраться с этим наглецом раз и навсегда!" - понял я и, собрав всю свою волю в кулак, направился за веранду.

- Эдуард, нам нужно выяснить один архиважный вопрос! - решительно произнёс я. Оппонент повёл бровью. Сердце моё тарахтело словно роторный двигатель. - Эдуард, позволь мне сказать тебе кое-что прямо в лицо!

- Что тебе, Быков?! - Переросток отстранился от своей прихоти и моей любви, катком двинулся на меня; огромная тень заслонила собою порог, он занёс правую руку, размером она была не меньше ведра, затем резко бросил её в мою сторону.

- Позволь мне... - у меня внутри всё трепетало. - Стать твоим другом?! - внезапно выпалил я и, обнаружив мощь его стана, дёрнул со двора в сторону корпуса. Эдик погнался следом.

Я кружил, как мог путал след; встретились мы в туалете, в нём не было кабинок, очевидно, нас готовили к самому главному уроку в жизни - оказаться с голой задницей на виду у всего мира.

Я решил дать ему в глаз, конечно, если допрыгну, габаритов я был не самых крепких, от страха я лишь зажмурился, сердце готово было выпрыгнуть; штаны держались сухими. Через мгновение я ощутил мощную руку Эдика у себя на плече.

- Конечно! - мягким голосом произнёс он. - Будь моим другом! Он ушёл, хлопнув меня по плечу. Я быстро справил нужду.

С тех пор мы с Эдиком стали не разлей вода; знаете фразу "Держи друзей близко, а врагов ещё ближе"? - именно так я и решил действовать; каким все-таки чертовски умным ребенком я был для тех лет.

Без Эдуарда у меня не было ни единого шанса быть рядом со своею любовью.
А теперь каждый день мы гуляли втроём, собирали в банку прекрасных жуков и давили мерзких червей, неумело пытались раскуривать сигарету; затем раскачивались на качелях, вначале в одном ритме, затем, обнаружив руку Тани в руке Эдуарда, я начинал срываться с земли всё сильнее, взмывая вверх навстречу тёплым лучам. Мимо проходили люди, сутулый экс-тренер, оттаявшая вместе с розами вожатая. Я стал раскачиваться сильнее, в надежде заглянуть за горизонт, увидеть неизведанные дали, зелёные луга, неумолимый океан и величественные горы. Я взметнул выше, волосы раскидывались в такт ветру, направился к весеннему солнцу; я взлетел и, на одно мгновение, увидел этот чёртов океан! Эти чёртовы горы! Эти зелёные луга!


Рецензии