Аникину тогда до октября просто серия ну да

фото Ирины Ш.

Спс что разрулил всё Ольденбургский.

Да они как мне давят на психику. Мои из Дом Жура аж типа забрали меня на концерт чудесных сербов, а Алексей Валерьевич Серебряков аж зовёл собаку. Кстати, там общества никакого. Ярослав то подходит, то ставит лайки всем моим врагам.

Алексею Валерьевичу Серебрякову удачного гастрольного октября. Александр Петрович да я сама удивилась такому доверию Алексея Валерьевича Серебрякова именно ко мне  - почему не к другим? Но я это очень ценю, уважаю, люблю и обязуюсь беречь Алексея Валерьевича Серебрякова.

Кстати. да на фото он удивительно напоминает действительно 2003 год - год Бандитского Петербурга правильно подмечено пользователем Ириной Ш. Александр Петрович просто да Ольденбургский прав -а  чё они на ночь глядя кинулись скупать билеты?

вообще странность какая-то. Спс дом журу да я поняла под шумок - у моих новых героев концерт завтра. Но классные - общаться, особенно с ней - Майя Михич очень понравилось неожиданный осенний подарок такая встреча - причём две девушки солировали, всем надоели, но они потрясающе отвечали на их вопросы и Майи Михич спасибо огромное   за Алексея Валерьевича Серебрякова

На фото Ирины Ш - Алексей Валерьевич Серебряков потрясающие выглядит. Для Юрия Петровича Анисичкина - ну дык - я вообще не знаю чем в той группе занимаются. Да Коннивец сегодня выползала.


Рецензии