Алексей Серебряков дома - с женой и новой собакой

фото Ирины Шуткиной спс что можно на память оставить - да воть меня аж мои обыскались - отпоила чаем на счёт Алексея Валерьевича пианистка Майя Михич - но они классные я их буду слушать в ютьюб.

Тамара Ивановна да у них в современные вставляют всё что угодно - вот прекрасная сербская музыка, думаю, что завтра ими люди будут довольны. Просто да люди довольны, а Аня недовольна и людьми.

Это был знак что кот домой вернулся.


Прихожу домой с конференции. Борька сидит в извечной кошачьей позе. Как и голуби и козлы.

В общем, где-то его слоняло - вернулся. Но они иногда бывает приходят к прежним хозяевам. Я не хозяйка, мама будет резко против если я его приючу. Но тем не менее, вернулся ко мне. Видимо у других было плохо.

спс что не сильно били да мои журналисты аж меня пожалели. Привязалась ко мне одна дама из Москвы - она просто видимо закидала весь интернет своими статьями по кино - часто пишет откровенную лажу. А потом мои видимо глянули - оказывается общие знакомые в итоге - 2.

Ну одну я простила. 2 -ю видимо не простил Топ-Блог =- московский обучающий проект, в котором люди реализуют свои возможности - она короче их бросила. Ну видимо раз съездила ей не понравилось. спс за фото если не страшно. Девчата видимо Алексей Валерьевич обо мне в курсе - а


Анна, которая Коннивец - я ради этой новости пожертвовала Львом Толстым. в топ-блоге передали видимо Карина  вообще перестала выполнять задания - видимо за это.

Тёть Наташа, а почему бы и нет? Алексей Валерьевич хороший друг и человек - ну если кто пытался меня ужалить - дома с женой и шестой собакой Капой.

Ладно я писала это имя в фанфиках, чтобы меня Анька не слопала. 


Рецензии