Ангел

               
                Небесный   ангел, мой незримый друг,
                Ты принял мою душу при рожденье,
                Вокруг меня возвел  защитный круг,
                Чтоб не коснулись стрелы наважденья…
                Когда, ловя мой неокрепший дух,
                Лукавый бес свои раскинет путы,
                Твоей молитвой укрепится слух,
                Нетленным покровом его  окутав!
                Неисчислимы все твои дары,
                И в грозный час, над пропастью повиснув,
                Ловлю я шелест лебединых крыл,
                Помчавшим вновь меня к истокам жизни!
                Прости, Хранитель, все мои грехи,
                Все вольные – невольные дерзанья,
                Ведь дни мои, видать, не так плохи,
                Коль не послал Господь мне наказанья!
                Из года в год грядет твоя пора,
                Когда сентябрь шумит листвой багряной,
                Я с трепетом вступаю в божий храм,
                В день памяти Натальи с Адрианом…
                Когда, преграды жизни сокрушив,
                В последний час, ты, в изголовье стоя,
                Коснешся чуть перстом моей души,
                Помчав ее к Господнему престолу!

                1.9. 2023 г.
   


Рецензии