Олкашный двор

Я долго откладывала эту идею рассказа, видимо сегодня та самая ночь, чтобы родиться первой истории из этого двора.
Пишу этот рассказ я в первую ночь осени, 1 сентября. Не знаю почему сегодня не получается уснуть, уже половина шестого утра, и усталось вроде уже покидает меня, но это только иллюзия.
День будет тяжелым и покажется слишком долгим, буду спасаться растворимым кофеем весь предстоящий день, от сваренного кофе у меня изжога.

Итак, начнем.
Когда ещё писать откровенные истории, как не ночью, да? Тем более утром они теряют свой шарм и уже не хочется ими делиться.

Дело было летом лет 12 назад, в городе И, в центре города стоял длинный дом коридорного типа, и много в нем было подъездов, отчего называли его муравейником. Да и до сих пор так называют.

Я тогда только начинала свою взрослую самостоятельную жизнь, заехав в этот самый муравейник. Жизнь обещала множество событий и свершений, а кто не мечтал о великом?

И соседи у меня были самые разнообразные, от маргиналов-отморозков до интеллигенции в пятом поколении. Но объединяло их одно-двор и алкоголь.

Я сначала была в шоке, что можно вот так просто без повода во вторник утром сидеть на лавочке и пить. А потом привыкла. Иногда даже сочиняла истории про популяцию перелетных алкашей, которые в теплое время года мигрируют из квартир на лавки и наоборот, когда наступают холода.

И вот среди них жила я. Снова белая ворона среди толпы. Не пила, но курила, как паровоз, даже пару раз был передоз от сигарет. Никогда наверное о таком не слышали.

Мне нравилось сидеть на балконе на рассвете и курить. Это единственное время, когда солнце заглядывало в моё окно. Накатывает даже ностальгия, хотя жизнь могла быть получше, но вышла такой самобытной и колоритной.

Сейчас, иногда мне снятся люди из прошлого, с которыми встречалась, и которые приносили в мою жизнь какой-нибудь урок и опыт. В последнее время особенно снится один человек, я уже начинаю думать не случилось ли чего с ним.

Это был мой бывший парень, мы недолго встречались. Я даже всегда считала, что мы зря начали это дело. Он был как брат, душевно с ним было, но в отношениях он был отвратителен, а в постели хорош, я тогда так считала, пока не встретила будущего мужа.

И вот, когда мы расстались, то решили быть друзьями. И дружили. Он приходил ко мне, мы общались, смотрели фильмы, курили вместе на балконе, а потом спали. Вы всё правильно поняли, ничего не изменилось, за исключением того, что мы уже не были друг другу ничего должны.

Вот такой был у нас абсурд - смотреть фильм "Секс по дружбе", а после это всё повторять. Ммм, жизнь, как в кино. Романтика, ха-ха.
Нам нравилось, да и мы не хотели это прекращать, но вместе быть, как пара, не могли. И тогда мы договорились, что это будет продолжаться до тех пор, пока один из нас не встретит свою любовь.

Продолжалось это недолго, месяца три. Я была первой, кто встретил свою любовь. Он ещё долго был один, лет 8. Иногда мы переписывались, как брат с сестрой.

Я часто переживала за него, потому что он много пил в свободное от работы время.

Потом у него появилась семья и ребенок, за ним хорошо стала присматривать его жена, и связь в итоге оборвалась. А я и рада. Вроде всё хорошо, отпускаю...
Но вот до сих пор иногда снится, уже бесит.


Рецензии
Екатерина, интересное, жизненное повествование...
Легко читается, спасибо, понравилось...
Будьте счастливы...

Тёплый Сергей   04.09.2023 20:55     Заявить о нарушении
Пожалуйста, послушайте мою песню "Письмо маме"
Ссылка в Ютубе: письмо маме 1 - you tube
Там на фото пожилая женщина с цветами.

Тёплый Сергей   04.09.2023 20:55   Заявить о нарушении