май теперь не кажется холодным

дни летели друг за другом, часы окутывали их туманом, минуты падали дождем.

в комнате было холодно. окно открыто нараспашку. закрыть его — усилие. он лежал на кровати, утыкаясь в подушку лицом. скукота. холод пробирал до костей, отчего мурашки без перерывы бегали по коже, а тело вздрагивало. на улице не холодно. почти жарко, но этому мешает наступившая ночь.

вне комнаты кто-то ходил. дома он один, казалось, кто-то пришел, но это лишь соседи сверху.

с кровати его заставил встать чайник, который своим свистом оповещал хозяина квартиры о том, что вода уже вовсю кипит. сняв нарушителя тишины с плиты, он сделал себе чай и уселся на стул. на кухню проникал лишь свет луны. он считал, что темнота — это прекрасно и пугающе одновременно.

чай остыл. он сделал всего пару глотков, но этого хватило, чтобы тело начало согреваться. шаг в пустоту. он прикрыл глаза и тяжело выдохнул в ладони. то ли для того, чтобы согреться, то ли от того, что беспокойство не покидало душу.

холодновато для мая. солнца нет, дует ветер, тучи обволакивают небо. он усмехнулся своим мыслям. будто дело рук дементоров, — промелькнуло у него в голове.

он улыбнулся. душу наполнило приятное тепло от нахлынувших воспоминаний о пережитых моментах. кажется, так учили справляться с грустью. он снова сделал глоток чая, и май теперь не кажется холодным. наоборот, по-меланхоличному теплым.


Рецензии