Бабка Ёжка она же финская тётка Лоухи

Кстати финской тётке Лоухи 35.

И что самое интересное - она вдова оперного певца.

Так по текстам. Просто мужем Лоухи был известный певец. Легенда гласит, что он погиб с кем-то в схватке, и его тело унесло течение реки. Лоухи  теперь горюет одна, но она не просто горюет, она сватает невест к женихам.

Сватала женихов к невестам и русская баба Яга Просто она хитрая - она вначале просватала Марью к Кощею, потом спохватившись, стала обратно сватать к Ивану. Кстати, Артемьева это прикольно разыграла.

Но тут отсылок к Советскому кино нет - тут хорошая игра актрисы Людмилы Артемьевой и просто вариация легенды. Сотовых телефонов в Советском кино не было.

Просто на деле спс Алексею Валерьевичу Серебрякову теперь будете знать. Разбиралась Галина Фурсова. Но Альперина да мутная. я её не почитаю фанаткой Алексея Валерьевича, но что ей от всех нужно, видимо в следующих статьях прояснится. Но не на балет в Москве ни на наш ни на Кремлёвский Альперину не приглашали.

На Эйнштейна она могла сходить и за билет. Как я и мама и я пригласительных от Алексея никогда не попрошу - мне приятно что он вообще играет свой потрясающий спектакль. Алексей Валерьевич разруливала моя начальница Галина Фурсова.   


Рецензии