И лучше выдумать не мог... - 11

                / Авторские анекдоты /

 Жена вернулась из заграничной поездки, и рассказывает мужу:
 - А когда мы вместе с мамой путешествовали по Нилу, на маму напал крокодил!
 Муж(задумчиво):
 - Представляю, как он теперь об этом жалеет!..
-----

 Одна женщина жалуется другой:
 - Мой Васька разлюбил меня окончательно!
 - Откуда ты знаешь?
 - Знаю... Совсем бить перестал!
-----

 В гостях.
 - Вася, а почему бы тебе не поухаживать за своей женой?! Видишь, она сама надевает пальто...
 - "Поухаживать"? Да ведь она замужем! Как же я могу ухаживать за замужней женщиной? Это же неприлично!!!
-----

 Девушка явилась на свидание с "новым русским" в шикарном вечернем платье, и кокетливо спрашивает:
 - Ну, как я выгляжу?
 "Новый русский"(восхищённо):
 - Да-а-, в натуре... Ты выглядишь как шестисотый "Мерседес", весь оклеенный "баксами"!
-----

 Разговаривают два пьяницы.
 Один другому говорит:
 - Ну и голова всё же этот... как его... Эйнштейн! Меня уже сколько раз относили пьяного домой, а я теорию относительности так и не понял...
 Второй отвечает:
 - Это потому, видно, что твоего Эйнштейна относили пьяного гораздо больше, чем тебя!
-----


Рецензии