Хоть ты не цыганка, но цыганка в душе

Лето катилось к закату.
Как звезда Голливуда тож.
Все было не так ,как хотел .
Роман был еще не дописан .
А в душе был огромный план.
Дама еще не знала .
Что встретимся с ней на Балу.
Кавалеров там будет много .
И тихо я в сторону отойду .
В небе луна ,как надежда.
Духота говорит ,что будет война.
Войны по миру достали .
Но мир был таким всегда .
Шелест листвы ,как предвестник .
Что скоро наступит пора.
 Пора желтых листьев какой -то надежды
И будет в конце супер -роман.
На экране фильм Энрико.
Искатели приключений нашли клад .
500 -миллионов, как на ладоне.
Но дела пошли не, как в Happy end .
Я подумал мне много не надо .
Один миллион это кон на двоих.
Главное это рискнуть не бояться
И строчка бежит, как джокерный иск.
Не беспокойся старый псатель .
 Нежным взглядом кивнула она .
Ты предназначен судьбой мне сверху
Так звезды решили за тебя и меня.


Рецензии