Полёт

Когда я был пацаном, то мечтал стать летчиком и меня привлекало все, что было связано с полетом. Однажды я посмотрел фильм про какого-то циркача, который летал под куполом цирка на крыльях,и у меня сразу возник план, как можно было бы смастерить такие крылья. Я вспомнил, что отец отрезал "двп" для какого-то ящика и остались подходящие обрезки. Выбрав два длинненьких, я решил в них сделать дырки и продеть через дырки алюминевую проволку, сделав петли для рук, чтобы крылья снимались и если надо одевались.
При хорошей мотивации, работа спорилась и очень быстро крылья были готовы. Я надел их и решил тут же испытать, махая крыльями. Но оторваться от земли никак не получалось, хоть я и прилагал огромные усилия. Махая крыльями мне казалось,что еще чуть-чуть и я взлечу. "Надо залезть на крышу!"-подумал я, и залез на нашу пристройку, высотой где-то чуть больше двух метров. Все готово было к испытанию, я стоял на краю крыши и наслаждался этим знаменательным моментом, еще несколько секунд и я как птица буду пролетать над нашей улицей Гагарина. Как восторжено закричат соседи, увидя меня в небе, надо было хорошо подумать куда слетать в первую очередь. Как потом пацаны будут просить у меня полетать на один день крылья.Мои мечтания прервал Серёга, который пришёл проведать меня: " Ты что там на крыше делаешь?"- спросил он. Я ему коротко рассказал, что уже чуть не взлетел с земли, но думаю дать себе фору, спрыгнув с крыши, меньше сил надо будет потратить. Серёга заметил, что я собираюсь прыгать в сугроб и говорит: " В сугроб я могу и без крыльев спрыгнуть, а ты на лёд прыгни!"- Я был так уверен в своих крыльях, что сразу отошел на метра три в сторону льда.
Когда моя позиция устроила Серёгу, он крикнул:"Ну, давай лети!"-его нескрываемое ехидство не смутило меня. Я был так уверен в своих крыльях, что даже не капли не переживал, скорее я ждал этого триумфа от своего полета и с этими мыслями я прыгнул на лёд. Незнаю, успел я махнуть хоть пару раз или нет крыльями, через секунду моя задница встретилась со льдом:я слышал, что сыпятся искры из глаз, но тут я испытал это на собственной шкуре.От яркой вспышки в моих глазах я несколько секунд ничего не видел,но когда зрение вернулось ко мне, я увидел ехидное лицо Сереги: "Ну как,понравилось?"-спросил он, предугадывая моё состояние.Мне нельзя было признаться, как мне было больно и я, собрав всю свою стойкость, радостно воскликнул: "Отлично приземлился! Хочешь ты попробовать?"-Серега отказался, и я, сняв свои крылья, разочарованный спрятал их куда подальше.


Рецензии