Полуночный поросёнок. часть 4

                «СВИСТЕЛЬ В ШОКОЛАДЕ»

          На следующий день папа приехал домой раздражённый и злой. Он молча проследовал в свой кабинет, ни с кем не здороваясь.
          - Что-то случилось в министерстве, - сказала мама и пошла вслед за мужем. Дети двинулись за ней.
          Мама остановилась у двери кабинета и прислушалась. Обычно, когда её муж на кого-то сердился, он ходил из угла в угол, громко топая ногами. А сейчас в кабинете было тихо.
          - Боже мой, - сказала мама, - случилось что-то страшное.
          Она погрозила детям, чтобы те не шумели, и постучала в дверь. В коридоре повисла тишина, все ждали, когда папа разрешит войти, но он молчал.
          - Это странно, это очень странно, - заволновалась мама и, не спрашивая разрешения, вошла в кабинет, плотно закрыв за собой дверь.
          Её муж, Главный Хрюкономист страны, сидел за письменным столом и что-то писал.
          - Что случилось, дорогой? – спросила мама.
          - То, что должно было случиться, - трагическим голосом ответил папа. –
          Я пишу прошение об отставке. Мои противники давно под меня копали и вот - выкопали…
          - Что выкопали, дорогой?
          - Ты помнишь конфеты, которые хрюкают?
          - «Хрюкер в шоколаде»? – догадалась мама.
          - Вот-вот, именно они, эти «хрюкеры», выбили из-под меня  министерское кресло. Мои неприятели сочли, что неприлично есть конфеты, которые хрюкают во рту. Это, видите ли, подрывает устои государства, унижает нашу армию… и  вообще, тут замешана политика.
          - Причём тут политика? – удивилась мама.
          - Как ты не понимаешь! Эти конфеты могут купить граждане других государств! Представь, купит какой-нибудь пудель из Собачьего государства такую коробку, откусит конфету, а она ему – «хрю-хрю»!
          - Ну и что?
          - А если это будет заяц? А она ему тоже – «хрю-хрю»? Это что же получается, и зайцам свиньи по зубам?! О-о-о! – застонал папа. – И как я сам до этого не додумался?!
          - Дорогой, не волнуйся, может ещё можно что-то исправить?
          - Что исправить?! Что?!
          - Пусть эти конфеты что-то другое говорят, например, «гав-гав» или «га-га-га»…
          - Ты хочешь войны с Собачьим государством или Гусиной колонией? – папа сделал страшные глаза.
          - О, нет, нет! – заволновалась мама. – Тогда пусть говорят «привет». Ты её кусаешь, а она тебе – «Привет!».
          - Да? А утром все газеты напишут, что конфеты «с приветом», а значит, предназначены для умственно отсталых граждан.
          - Ты прав, это не годится. А если она так игриво скажет – «А ну-ка, съешь меня!», - предложила мама. – И с политикой всё нормально.
          - А если какой-нибудь пожилой гражданин или гражданка без зубов захотят её попробовать и не смогут прожевать, а она им будет кричать «А ну-ка, съешь меня!»? Получится, как будто она издевается над ними, - проворчал папа.
          - Действительно, - согласилась мама, - неудачный вариант. Может, что-то патриотическое?
          - Да-да, - обрадовался папа, - обязательно патриотическое! Это заставит противников замолчать. Дорогая, как тебе такое выражение – «Умираю, но не сдаюсь!»?
          - О-о, нет, нет, - замахала руками мама, - от таких конфет не знаешь, что ждать впоследствии. И потом это «умираю», да еще к чаю…. Немного неудачно.
          - Да, - согласился папа, - неудачно…
          Хрюнька приоткрыл дверь и сказал:
          - Пусть свистят.
          - Как свистят? – не понял папа.
          - Как угодно, зато никаких слов не  надо!
          - Молодец! – обрадовалась мама и, глядя на папу, сказала: - Милый, у нас растет очень умный поросёнок.
          Через некоторое время в городе появились конфеты «Свистель в шоколаде», которые пользовались большим спросом, особенно у детей. Они жевали конфеты и свистели на все лады, выводя такие рулады, что все только диву давались. Даже из парка, где отдыхали степенные горожане, доносились невообразимые звуки «Свистелей в шоколаде».

                НЕУДАВШИЙСЯ ПИКНИК

          В воскресенье после второго завтрака папа объявил, что сегодня они всей семьёй едут на пикник.
          - А то, - сказал он, - работа отнимает у меня всё время, и я не уделяю внимания своим детям. А вы, мои дорогие, ещё не знаете, какие вкусные сосиски получаются на барбекю.
          Все закричали ура и бросились по своим комнатам собираться на пикник.
Дворецкий выгнал из гаража машину и загрузил в неё корзины с провизией.
Вдруг раздался такой визг Хрю-Маши, что все сбежались к дверям её комнаты выяснить, что же случилось.
          Хрю-Маша скакала по комнате и визжала.
          - Милая, что с тобой? – спросила мама.
          - Вот! Вот! Посмотрите! – кричала  свинка, показывая всем красный от ожога хвостик. – Ой! Ой! Больно! Больно!
          - Хрюньямин, быстро неси мазь от ожогов! – сказала мама и, схватив на руки дочку, стала дуть на хвостик. – Как это случилось, милая?
          - Я сожгла хво-о-остик пло-о-ойкой! – выла Хрю-Маша.
          - Зачем ты это сделала?
          - Это не я сделала, это он, - Хрю-Маша показала на только что вошедшего с мазью Хрюньку.
          Все с удивлением посмотрели на поросёнка.
          - Я ничего не делал, - сказал тот.
          - Он сказал, что так делала Хрю-Жанна! – кричала Хрю-Маша. – Он меня обманул!
          - Я же пошутил, - оправдывался брат.
          - Шутка, которая может причинить вред, – плохая шутка, - сказала мама. – Надо всегда думать, какие последствия могут быть после твоих слов. А теперь извинись перед сестрой.
          - Извини, я не думал, что так получится.
          - Не извиню! Я на тебя обиделась!
          - Надо уметь прощать, дочка, - сказала мама, смазывая мазью хвостик, - ну вот, всё и прошло.
          - Не буду прощать! – упрямилась Хрю-Маша.
          - А ещё, - сказал папа, - надо уметь думать. Тебе голова, зачем нужна? Чтобы бездумно повторять всё, что кто-то тебе сказал? Есть хорошее правило: сначала думай, потом делай.
          - А я не буду думать! Не буду! – визжала свинка от злости.
          - Тогда придётся оставить тебя дома, - сказал папа, - раз ты не хочешь признавать свои ошибки.  А мы пока съездим  на пикник.
          - Без меня? – удивилась Хрю-Маша и перестала визжать.
          - Дочка, тебе надо помириться с братом, и мы все вместе поедем в лес.
          - Я прощаю тебя, -  с трудом выдавила из себя обиженная сестра.
          - Вот и славно! Едем на пикник! – весело закричал папа, и все вышли из комнаты.
          - Я тебе ещё покажу, братец, - зло прошептала Хрю-Маша.

(продолжение следует)


Рецензии
Еще раз доброго дня Вам, Валентина!

Да уж, в современном мире порой и шагу нельзя ступить, чтобы не оскорбить чье-то достоинство, и некоторые подобные придирки зачастую доходят до абсурда.
С конфетами, это конечно, метко подмечено, и тут Хрюня проявил себя молодцом, креативный поросенок.
Ну, а сестрица у него, ох, не хотелось бы нелестных эпитетов, но характер, дай боже, при не слишком развитом, так сказать, интеллекте...
Почему-то не сомневаюсь, она и в самом деле "покажет брату".

С наилучшими пожеланиями,

Сергей Макаров Юс   02.09.2023 16:14     Заявить о нарушении
Доброе утро, Сергей!
Да уж, абсурда в жизни чиновников хватает! Иногда, глядя на них, удивляешься, - как он попал на это место?
А с такими как сестрица понятно, - чем проще интеллект, тем сложнее характер.)))

Валентина Шабалина   03.09.2023 05:42   Заявить о нарушении