Внимание, разыскивается

#эпатажизм

Я тыкнул в нос одну,
Вторую, третью,
Я тыкнул в нос четвертую
И пятую.
Я шел по улице
И тыкал девок в нос.
И был объявлен в розыск я...
Подумали, что я маньяк...
А я, я что?
Я ничего.
Носы меня смущают,
Ну и что?

Меня это не трогает,
Играюсь просто я,
Я тыкаюсь в носы людей,
И вижу, как они смеются.

Но разыск объявлен,
И я стал изгоем,
Но я не нарушаю закон,
Просто играю своею игрою.

Может быть, это странно,
Может быть, дурацкий каприз,
Но для меня это просто развлечение,
И ничего больше тут нет.
А тыкать в носы мне дали совет!

Так что продолжу я тыкать в носы,
И смеяться вместе с другими,
Пусть меня ищут и считают маньяком,
Я просто играю, и все тут.
     Я тыкаю просто в носы!
     Мне дали совет в этом плане,
     Такая моя установка,
     Ыыыыыыыыыыыыыы!
(с) Юрий Тубольцев


Рецензии