Признание

Для счастья не нужна подкова,
Известный древний талисман.
Ты много лет со мной знакома,
Я много лет тобою пьян.
Другого счастья мне не надо.
Лишь ты одна моя отрада,
Мой оберег, мой амулет,
Другой такой на свете нет.
Ты для меня свеча в оконце,
Немой восторг моих очей,
Чудесный мёд моих речей,
В тиши рассветной лучик солнца.
Я взгляд твой трепетно ловлю
И до сих пор тебя люблю.

Люблю, как никого на свете
До сей поры я не любил.
Не в юношеском первоцвете,
Любовь пришла в расцвете сил,
Под грузом времени не меркла
И не слабела, только крепла,
Как благородное вино.
С годами крепче лишь оно.
К тебе душою прикипая,
Я млею в сладостном плену.
И разделив судьбу одну,
Жизнь без тебя не представляю.
Твою иронию терплю,
И всё равно тебя люблю.


Рецензии
Замечательное стихотворение, Юрий. Реально испытываешь тепло, восторженно излучаемое автором, радуешься за него. Стих написан в лучших традициях российского стихосложения, при этом использованы простые, хорошие слова, без всякой вычурности, предусматривающей привлечение интереса к произведению.
С уважением

Юрий Матусов   21.01.2024 01:07     Заявить о нарушении
Благодарю Вас за высокую оценку. Для стихосложения была использована Онегинская строфа. Ваш покорный слуга пытался, чтобы и содержание соответствовало изысканной форме Пушкинского сонета. Очень рад, что стих нравится не только моей супруге, которой он и посвящён.
С признательностью,

Юрий Глухих   22.01.2024 07:31   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.