Порыв

Кап... Это была последняя капля, когда я увидела сегодня рекламный щит с призывом увеличивать грудь. А давайте все-таки создадим новый мир! Такой, чтоб прям ух!!! Чтобы грудь от третьего, не, маловато, от 4!!! размера! Чтобы губы были такими пухлыми, что летали как "планеты" отдельно от их обладательниц! Чтобы что ни лицо, то... Не лицо... Калька... Да простят меня девушки и женщины, которые хотят творить из себя кого-то, красоту, идеалы... Так странно, когда я вижу лица с морщинками, то улыбнуться хочу. Наверное потому, что заметно, как человек улыбался, и тонкие линии ложились около глаз. Да и до сих пор в этих линиях прячется улыбка и радость! Да, морщины на лбу - это о скорби и задумчивости, о тех переживаниях, которые горькими ручьями текут в жизни, но тепло близких, да и просто человеческое тепло, расправляет их и снова рождает свет!
Не говоря о том, что никакая грудь, губы не создадут, простите за банальность - душу... И страсть в отношениях не создадут! И понимания! Вообще ничего, кроме картины...
Я надолго запомнила этот случай. Мама двоих детей поехала перед днем рождения мужа в соседний город делать пластику груди. Она умерла на столе доктора. Хотела сделать подарок для мужа на день рождения, молча, ему ничего не сказав... Подарок для мужа?.. Не был ли лучшим подарком просто классный секс?! Просто узнавание друг друга заново?! Готовый рецепт со скальпелем в руках проще. Я понимаю. Но нет, он не проще, не проще он!.. Отношения, в которых есть взаимопонимание, есть хороший секс - это всегда от головы! И одновременно в момент секса - совсем без головы!!!
Не хочу я жить в новом мире. Хочу жить в мире, который был сотворен Тем, кто создал Мужчину и Женщину. Настоящих. Без купюр... И тут тоже много можно было бы сказать...


Рецензии