Город амозонок

 Ялта. И тут, на тебе амазонки. С дуба свалился Володя? Может и свалился.
Учитывая предполагаемую «родину» амазонок — донские степи и побережье Азовского моря, азиатская теория их происхождения выглядит наиболее вероятной. Греки, расселявшиеся в Причерноморье, постоянно сталкивались с воинственными и полудикими кочевниками. Геродот прямо заявлял, что сарматы — это потомки амазонок и скифов. Ученые кривятся и ковыряют в носу – Дилетанты, есть дилетанты. Может быть, конечно. Но ведь причинно – следственные связи еще никто не опровергал. Мои женщины предки – казачки с Дона, конечно мечами не махали, но своих мужиков держали на коротком поводке, это точно. Учитывая, предполагаемую «родину» амазонок — донские степи и побережье Азовского моря, азиатская теория их происхождения выглядит наиболее вероятными. До недавнего времени этим все и ограничивалось. Ученые считали амазонок художественным вымыслом, подчеркивающим необычность степных варваров в глазах греков. Но это лишь прелюдия. Я, возвращаюсь к Ялте. Античные и последующие миграции на юге нынешней России, всегда имели место быть. К чему это я? А к тому, дорогие друзья, может правда, и не дорогие, есть факт появления современных амазонок в г. Ялта. Нет, не уборщиц и дворников, а начальников. Сразу предупреждаю, я женщин люблю. Все мои близкие за редким исключением, женщины. И я за них могу отдать свою жалкую жизненку. Но, я о власти. Где можно рубить или щадить без меча. В Ялте, красавицы – амазонки заняли, почти все городские руководящие посты. Мужикам, позволили командовать лишь самыми заморочистыми и ответственные городскими участками, типа ЖКХ. Где требуются реальные инженерные знания. Это не культура. Одного языка мало. И знакомство не всегда покатит. Я, за демократию, когда всё по честному. Чтобы мужчин и женщин в креслах было пятьдесят на пятьдесят. Это создаст здоровый баланс преданных исполнителей в юбках и брутальных не всегда согласных с богами начальников. Вот попробуй в проклятой глупой Америке снять фильм, в котором нет положительных чернокожих ребят.. Должен быть здоровый половой баланс и среди местного руководства. Если так не будет, не будет и умной государственности.
Сплю в поту от августовской жары. Начинаю метаться в липком бреду.  По ялтинской набережной идет парад местных государственных начальников. Все в юбках. Чеканят шаг. Грудь вперед, попа назад. На мягких боках в виде патронташей сумки с кошельками, помадой, огурцами и хлебом на случай ЧП. Отдельно шагают местные государственные мужи с потухшими глазами и безвольными животиками.
Два месяца назад ко мне приблудилась кошечка. Изящная скромная красавица – трехцветка. Худющая и голодная как сто китайцев, Извините за не удачное сравнение. Там уже голодных нет. Как сто наших пенсионеров. Она кормила где – то спрятанных котят. Хозяин дома – кот под именем Басик и я постоялец Володя, отнеслись к ней с пониманием и сочувствием. Подкармливали и ободряли добрым словом. Баська, даже не обращал внимание на её кормящую агрессию. Хотя по своей природе маргинал и интроверт. Как не проникнуться сочувствием к будущей маме. Ведь мы же люди. И кот и я. Котят вместе выкормили, и они разбрелись по просторам великой Халтурина в поисках счастья. Не понимая, что счастья без знакомства в этом городе не уведешь как своих волосатых ушей. Ну, да ладно. Красавица – кошечка нас не забыла. Не забыла и вкусные завтраки с обедами. Однажды, я заметил, как она уже, будучи не кормилицей, подошедшего к тарелке кота, злобно отгоняет. Кот, возмущенно и удивленно смотрит на меня. Ведь я ему изначально вбил в голову, что беременных обижать грех. Я, виновато, вынужден был посоветовать - В следующий раз покажи кто в доме хозяин.
Наступил следующий раз. Красавица бросилась за обедом на кота. Он, не долго думая, отработанным приемом послал её тщедушное тельце в нокаут. На время она угомонилась. Но ведь характер не изменишь. Вернее можно изменить, если над собой долго и нудно работать. А кому это надо? Наш девиз - Принимай каков есть. И не важно, что сами же от тупого упрямства страдаем.
Вчера мои соседи прозевали, и с их дворика в мой, проник с радостной собачьей улыбкой друг и по совместительству пёс Арчик.Красивый охотничий пёс. Его счастливые глаза излучали - Привет ребята! Это я! Добрый малый. Он с радостью кинулся ко мне. Мы обнялись. Кот как увидел эти сопли, чуть не упал от возмущения с крыши легкого дворового навеса. Арчик с добродушной улыбкой, виляя хвостом к нему – Привет друг! Я так соскучился!
А кот его по улыбчивой пасти лапой. Я уже говорил, что Басик интроверт и маргенал. Сволочь, одним словом. Но, что меня возмутило, так это то, что кошечка, тут же приняла сторону кота - хозяина и властелина. И вместе с ним набросилась на доброго пса. Тот не удивился. Знает, что из себя кот представляет. Но тут еще и кошечка. Эти два шибздика расстроили Арчика. Ведь в его пасть, пусть и не такую большую как у овчарки, спокойно поместилась голова любого из этих двух хвостатых. Услышав в свою поддержку нецензурную брань в отношении котов, друг показал два мощных клыка. Выпучив глаза, бойцы заткнулись и присели. Я, конечно, конфликт замял. И сказал котам - Арчик – работяга. Он роет целые туннели под забором, чтобы прорваться к нам в гости. Когда хозяевов нет, ест всё что растет в огороде. Не в пример вам - оболтусам и гурманам. Охраняет наш общий дом. Все два этажа. А вы, только жрете и спите. И его ненавидите, вместо того, чтобы дружить и восхищаться красотой хвостатого соседа. А кот мне эдак мутно – Ну…., мы берем с вас людей пример. Вы или задницы лижите или ненавидите.
Я ему в ответ - Ты не прав друг мой - Вот вспоминаю своего друга …. Но кот уже заснул. Заснула и Муська. Кому нужны воспоминания пенсионера. Один я не могу заснуть.
Не знаю, подходит ли мой рассказ к ситуации с амазонками. Но знаю одно точно. Если финансовые федеральные и республиканские потоки пойдут на убыль, потребуется не только женская слабая рука, способная следить разве что за мусором и признаваться в безмерной любви к властителям, но и мужская. А вместе, это сила. Способная созидать и при необходимости показывать характер перед  богами. Женщина своей нежностью и прочими прелестями замыливает глаза, добиваясь  уступок у  богов, а мужчина используют полученные таким образом  дивиденды для  созидания.
 


Рецензии