Райский деликт

То, что называется юриспруденцией, есть ложь от начала времен. Посудите сами, сходятся несколько пройдох,  и устраивают лукавые разборки, которые заканчиваются тем, что наиболее удачливый или властный кинул менее таковых.
Первый опыт этой практики отражен в священной Книге Человечества, установившей правила, из-за которых постоянно происходят споры. Книга, как известно, свидетельствует об истине, но, как сказал один печально известный юрист  - «Что есть Истина?».
Итак, согласно протоколу исторических событий, после первого грехопадения «Воззвал Господь Бог к Адаму и сказал ему: «Адам, где ты?»
- Где я? – отчаянно стал искать ответ  в самом себе Адам, спрятавшись за ближайшим кустом, - Блин, сказать шефу о том,  что он не видит у себя под носом, значит, получить "незачет". Указать же  место, значит, изрядно подмочить репутацию Книге, которой надлежит стать святой. Скажу-ка я уклончиво, поскольку сожрал  таки сей сомнительный  плод познания, от которого по ходу, к предстоящему браку,  получу массу проблем и неприятностей.
"И сказал Адам: «Голос Твой я услышал в раю, и убоялся, потому что я наг, и скрылся».
- Во, меня понесло! – удивился собстенной находчивости Адам, все больше ощущая в себе дискомфорт от съеденного.
Стоит отметить, что  Адам соврал в первый исторический раз, открыв тем самым начало бесконечной просвещенной лжи.
Как сейчас нам видится с высоты опыта, обман тот был примитивен и прост до степени смешной наглости,  поскольку, как указано выше, уже «узнали они, что наги, и сшили смоковные листья, и сделали себе опоясания»  (лист дела  3.7 Быт).
Разумеется, знающий врожденную склонность к мистификациям у своих чад,  Господь, не размениваясь  на опровержение идиотского  ответа,  великодушно  использовал форму душеспасительного диалога, предложив Адаму явку с повинной :
«Кто сказал тебе, что ты наг? Не ел ли ты от дерева, с которого Я запретил тебе есть?»
- Как Он догадался? - все больше ощущая стыд за неудачный  опус и фиглярский  костюм из листьев, подумал Адам, и стал лихорадочно соображать, какую тактику в диалоге с Руководителем занять, при этом все больше  понимая, что какую не выбери, любая  закончится злополучно, - Итого два вопроса, первый - «кто мне сказал?», и правда, кто бы это мог быть? Но валит экзамен следующий  -  «не ел ли я?» Так, так, так, сейчас покажем мастер - класс, ведь ответ  содержится в наводящем вопросе!
- «Жена, которую Ты мне дал, она дала мне от дерева, и я ел».
Адам  просиял от удачной находки,  и даже высунул голову  из куста.  Еще бы -  с одной стороны он опять грациозно уклонился от ответа по существу, а именно, о своем местонахождении и об одежде, с другой же,  честно ответил, что ел,  но кто в этом виноват, еще нужно  разобраться. Дознание на дознание, так сказать.
Как следует дальше из Библейского протокола, стремительно развивающаяся изворотливость Адама застала Всеблагого врасплох, и тот сразу  решил грозно переключиться на женщину, которая, кстати,  никуда не пряталась, и находясь как предписано рядом, с интересом наблюдала за происходящим своими прекрасными глазами, расчесывая волосы и кокетливо поправляя платьице из листьев.
«И сказал Господь Бог женщине: «Что ты это сделала?»
Следует признать, что запретный плод подействовал на Еву чуть эффективнее, нежели на Адама, и она, смекнув, что по любому у мужиков будет признана виновной, и рассмотрев перспективы полученных знаний, выбрала ответ, в котором не стала оправдываться за нюансы произошедшего, и причитать, что, мол, согрешила  в первый и последний раз, ибо предвидела, что будет впредь, еще как будет...
«И сказала Женщина: «Змей обольстил меня, и я ела».
Вот так просто! И никакого лукавства.
Кстати, следует признать, что подобный ответ  соответствует критериям абсолютной истины и при этом благородно защищает мужчину.
Разговор первых людей  с Всевышнем не мог закончиться на позитивной ноте, и это понятно, ведь Враг рода Человеческого прекрасно осведомлен о том, чем заканчивается подобные диалоги, ибо доводы чад  ничего не значат в сравнении с истиной, о которой люди легко забывают по мере развития в них запретных знаний.


Рецензии