Сказка про царевича-индюка. Продолжение

 Индюку стало жаль Ворону.Хотел он ей про себя рассказать,да стыдно стало:всё-таки он—царевич.Индюк предложил Вороне прогуляться по саду.Обрадованная птица слетела с ветки на землю,и они вдвоём с Индюком стали прохаживаться по тропинке в саду.Вдруг видят:мальчишки с рогаткой идут и целятся в ворону.Тогда Индюк подбежал к ним и говорит:
 -Не смейте обижать птицу,а то я вас как заклюю!
 Мальчишки испугались и убежали.
Слышит царевич-индюк,а какой-то голос ему на ухо шепчет:"Ты сейчас на правильном пути!Но этого ещё недостаточно,чтобы стать человеком".
"А что ещё нужно?"-спросил Индюк,но голос уже пропал.
 Спасённая Ворона поблагодарила Индюка.
 -А что это у Вас на голове?-спросила Ворона,разглядывая корону.
 -Да это...это...Это мальчишки надо мной пошутили,-пролепетал Индюк и,покраснев,отвернулся.
"Как хорошо,что я не человек,и невозможно увидеть,когда я краснею..."-подумал он.
"Ох,какие подлые эти мальчишки",-подумала Ворона и с уважением посмотрела на Индюка.
 Так,каждый день Индюк с Вороной гуляли по саду.За это время они очень сдружились.Индюку всё больше нравилась Ворона.А
 Вороне всё больше нравился Индюк.
И она уже не переживала,что не стала человеком."Ведь тогда бы я не смогла выйти замуж за Индюка",-думала Ворона.
 Индюк не хотел признаваться Воррне,что он тоже был человеком,и не простым,а царевичем.
"Если бы я был царевичем,то я бы на неё даже не посмотрел",-думал про себя Индюк.
 И вот наступил тот день,когда Индюк признался Вороне в своей любви и попросил её выйти за него замуж.
 -Я согласна!-радостно сказала Ворона,но тут же пожалела об этом.Ведь теперь,когда её полюбили,колдунья снимет с неё колдовство,и она снова станет человеком.А как она,став человеком,сможет выйти замуж за Индюка?
 Но тут произошло чудо:Ворона увидела,как на её глазах Индюк превратился в красивого юношу,на голове которого красовалась царская корона...А царевич увидел,как Ворона превратилась в прекрасную девушку-принцессу.
 Внезапно перед ними появилась сухонькая,ростом с пенёк,старушка,которая всё объяснила:
-Ты превратилась из Вороны снова в девушку,потому что тебя полюбили.А ты,-сказала она царевичу,-снова стал человеком,потому что смог полюбить её в образе вороны и простолюдинки.Но она—настоящая принцесса,просто она,как и ты,постеснялась тебе признаться в этом!
 Вскоре они сыграли свадьбу,на которую была приглашена и маленькая колдунья.


Рецензии