Оглянувшись назад

Очень давно, со времени любознательных детских годов, мне хотелось найти ответ, почему люди не могут быть все счастливыми, добрыми, здоровыми, взаимоуважительными. Да,сколько их возникало вопросов вокруг темы всеобщего счастья!
В разные периоды своего взросления я составляла картины идеальной жизни на земле, слагая всё виденное в умозаключения...
Много интересного умещала и затем воспроизводила в формулах построения благородного общества...
В зрелом возрасте стали рушиться замки, построенные с любовью и доверием ко всему и вся. Черные и белые полосы имели несовместимый контраст,а серый цвет, который можно было создать вокруг себя, смешав белый и черный цвета, был не по мне, и потому, черный- я орошала слезами,(слёз было немало), а белый- озаряла солнцем (солнца тоже хватало).
Много лет спустя я стала понимать свое интересное желание: желание закрасить горе, боль и страдания в светлые краски: Я верила Свету! Ведь Его просила душа!
На пороге зрелого возраста стояла психология!
И знания приходили с любым волновым движением, как останки кораблей из древности, поднятые со дна водного пространства, как частицы из глубины земных сфер, которые приносит ветер странствий...
После издания сборника стихов «Верю свету»(2006), мне стало понятно, что знаки,обозначенные в рифмованном слоге,несут в себе заряд духовного потенциала, который можно и нужно развивать в каждом человеке. Ведь не зря постучалась в мою дверь поэзия.

2
Слово из тайны веков

Птица Симург постучалась в закрытые двери
И протянула из древнего Знания нить.
Знакам Всевышнего преданно сердцем верю,
Значит, пришло моё время творить и дарить?!

Я бы хотела, чтоб двери все были настежь.
Люди могли бы обиды и беды забыть.
Чтобы могли мои драгоценные братья,
Меньше страдая за землю спокойно пожить.

Я бы хотела, но мир этот грозен для женщины.
Что я смогу? Лишь в словах пожелать и призвать:
В жизни идти свою мысль чистотой совершенствуя,
Этим Добро каждый день на земле умножать.

Птица Симург постучалась в заветные двери,
Чтобы то слово из тайны веков передать.
 2000г         Роза Дахаева


Рецензии