Против шерсти. 67. Как я провёл это лето

67. Как я провёл это лето.

Так вот, в этом году у меня всё было норм. Чуть не утонул в проруби. Где я летом-то нашёл эту самую прорубь? Места надо знать. И потом, если дружишь с фантазией, это и не такая уж и проблема.
А ещё мы с пацанами на охоте подстрелили лесника. В виду того, что он был на тот момент пьян в стельку и изображал из себя кабана во время гона, ему, если честно, попало за дело. Собственно, наказания мы избежали, поскольку потом выяснилось, что промахнулись. Бывает. Да мы и не целились. Вот, а я, вообще, охотничьего ружья ни разу в руках не держал. Ну, как-то оно мне не попадалось до этого лета. Вот с автомата всегда пулял на круглую «пятёрку». Мне даже товарищ прапорщик в армии говорил, что если так будет и дальше, профессии киллера мне не избежать. Как-то увернулся от такой перспективы.
И потом, у меня тогда были другие планы: семья, дети, престарелые родители. Это потом протрезвел и понял, что жизнь свою просрал конкретно. Нет, так-то и жена, и дети, и всё остальное по плану было, но вот все свои задумки смог реализовать только ближе к пенсии. К примеру, на воздушном шаре летал к Северному полюсу. Оказалось, что это не так просто, ибо на подлёте к нему меня и ещё одного сумасшедшего товарища сбили наши ПВО. Респект им за это! А как по-другому в наше сложное время уберечь Родину от посягательства извне?
Я этим летом часто листал прессу. Начитался до «зайчиков в глазах». И вот к какому выводу я пришёл: войне быть. Собственно, я готов. Когда там на Украине началось движение, сразу двинул в военкомат. Военком покрутил пальцем в районе своего виска и послал меня на три буквы. Такой добряк, казалось мне, а вон как себя некрасиво повёл. Ну, мы с одним тоже отставником после работы его встретили и намылили ему шею по-стариковски. А как по-другому было спустить нам пар? Нет, потом-то втроём пили за его здоровье и в травпункт отвезли на такси за свой счёт. Этот пузан в погонах оказывается пить совсем не может. Перебрал и на ровном месте себе лодыжку сломал. Понятное дело, что не доглядели. А как, если он после третьей бутылки пустился вприсядку? Ага, ещё похабные куплеты пел, деревенщина. И всё намекал на «рулевых страны», мол, всё зло от них. Хорошо, что всё так обошлось, а ведь могли же за подобное и взгреть оп-взрослому. 
Нет, определённо это лето было классным. А сколько случайных женских взглядов я ловил на себе. Особенно после того, как нас с товарищем сбили на подлёте к Северному полюсу. Я думал, что это какое-то знамение и вот-вот моя личная жизнь должна будет наладиться. Всё оказалось так, да не совсем так. Просто мой фейс попал в новостные ленты после неудачного приземления на том долбаном воздушном шаре. Кстати, моего напарника сразу же госпитализировали. Он повёл себя в больничке как-то странно и его после выздоровления прямиком определили в психушку. Навестил его. Пробовал меня подговорить устроить ему оттуда побег. Я посмотрел на тамошних санитарок с засученными рукавами и в резиновых ботах не по сезону и сразу же отказался. Этот же кадр обозвал меня «сыкуном». Ну, уж после такого не могло и речи быть не только о побеге, но и о продолжении дальнейших с ним отношениях. Расстались…
Вернулся в родные края, а тут всё на прежнем месте. Вот-вот, чиновники воруют в наглую, народ бедствует и как бы всех это устраивает. Не стал ничего усложнять и решил просто жить для себя. Ходил по торговым центрам. Глазел на ценники. Такое ощущение, что вот-вот должен наступить «конец света». Ага, всё никак не надышатся торгаши и всё им мало и мало. А вот мне интересно: если перестать у них всё это покупать или только какую-то малую часть и то изредка и по чётным дням? Думаю, что удавятся, но цены не опустят. Вот так идёшь по городу, а они валяются на каждом шагу с удавками на шеях. Какая милота, блин…
Ну, всё это не моё. Тут планы такие засели у меня в голове и времени на них в обрез. Вот всегда так: то денег нет, то некогда. Что за планы? Хочу отыскать женщину без вредных привычек. На кой? Так у меня же есть в заначке «необитаемый остров» и я там иногда зависаю. Раз он есть, надо иметь при себе «Пятницу». Это нормально, когда есть возможность прокормить ещё один рот. Замечу, что сегодня я такой, а завтра меня «Кондратий хватит» за пятки и некому будет воды подать. Катастрофа…
Ладно, это я успею ещё разрулить. И потом, нас мужиков в стране на двадцать миллионов меньше, чем женщин. Как бы суета не приветствуется в данном случае. Тут и другие пункты присутствуют и надо за своим здоровьем понаблюдать. Так-то семь раз подряд и никакой отдышки при этом – это фантастика для моего возраста, но сей факт подтверждён мною неоднократно. Ещё чуть-чуть и в книгу Гиннеса можно попасть, если потренироваться. Осталось только определиться на ком.
Так вот этим летом присматривался я. Нет романтических натур. Какое-то вырождение наблюдается. Ещё много любителей размахивать своими болячками, как флагом, мол, пожалейте, люди добрые. А где они, которые добрые? Такое ощущение, что все умерли. Засада… полная.
И на досуге стал перебирать в памяти всех тех, с кем пересекался в жизни. Ещё тот раздрай: кого-то уже нет здесь, а те, что остались, водят дружбу с деменцией и ещё с претензиями, мол, почему я не старею как они. Ну, мозгами раскиньте, пацаны. Тут же всё как на ладони и моей вины в том нет, что вас жизнь так обкорнала. И потом, что это за мода такая: своих «собак вешать» на других? Пройдите обследование. А может поможет? Кстати, моя жизнь – это моя, а ваша – это ваша. Вы несёте за неё ответственность, а не я. И завидовать мне, это последнее дело. К примеру, никого из вас ПВО страны не сбивало на подлёте к Северному полюсу. Хотите? Могу поспособствовать. Вот-вот, получите незабываемые впечатления. Пишите в личку, если решитесь слетать на воздушном шаре в своё будущее.
Итак, подвожу итог: лето прошло на «ура». Много читал. Писал слегка музыку. Смотрел фильмы. Ничем не болел. Заработал приличную копеечку. Не скурвился и зло вокруг себя вытаптывал безжалостно. Подлость выкорчёвывал с большим удовольствием. Некоторым знакомцам указал на дверь. Воздух стал от этого только чище на моей территории. Ничего личного. Ну, а история с воздушным шаром - это такой мой «стёб» в подарок моим читателям. Не держите за это на меня зла. Просто этим летом было так жарко, что мозги закипали. Теперь у нас гостит осень и я этому несказанно рад.
Собственно, у меня всё. Прекрасных всем выходных… Сентябрю низкий поклон.


Рецензии