исповедь

непосредственнен только я и мое личное глубинное я сокрыто под пеленой скуки тоски и промозглой лени.

а я сам на самом деле очень интересный и классный, меня бы повесить в центре города и заставить импровизированно читать стихи, так минимум одну десятирублевую купюру мне в носки бы и сунули, если день людный, конечно.

и доходит до меня долго только потому что информацию я пропускаю через пятислойный фильтр и ультрафиолет, я же, блять, не сигарета, не обойдусь ватой. и в целом я вдумчивый и образованный, меня бы в ассистенты какому-нибудь ученому, подметать за ним опилки, биоматериалы, или что бы то ни было. я бы отлично справлялся с работой и отлично бы тратил деньги. всё-таки, чем сумма меньше, тем легче её проебать.

и вообще, что бы я делал, ни будь бы я собой? возможно занимал бы первые места в конкурсах, а так, я отказываюсь от игры в камень-ножницы-бумага, потому что даже в игре на удачу я проебываю. кто если не я будет проебывать? кто если не я будет так виртуозно справляться с задачей делать ошибки? я думаю мне можно за это платить.  но такое делает меня не неудачником, а хитровыебанным мошенником, чего такому как я не может быть позволено. поэтому я останусь бедным, тупым неудачником, побирающимся в местах подкормки голубей, и с ними же буду драться за кусок хлеба. может перепадет и я оторву крыло одному, может перо. буду индейцем.

24.03.2023


Рецензии