дистиния

вот как-то так,
как-то навзничь,
я, каясь обо всём совершённом и несовершённом,
безмолвно, утопаю.
я отменяю все сказанные и несказанные слова,
чтобы осталась пара килобайт для последних.
чтобы что было потом?
чтобы потом не плакать,
не хрипеть,
чтобы потом осязать без
аромата, без омовений, без благовония, щупать
плоть и кровь,
дивиться на тлеющий закат
над сигаретой.
чтобы тушить трубку мира
в чайной гуще.
может быть читать,
может быть смеяться,
может быть до последнего дня
любить-любить-любить.
я отменяю всё, что сделал
и не сделал,
продаю, что было нужно, что было стояще,
сдаю в ломбард ради последних ржавеющих копеек,
только чтобы что?
чтобы вкусить плюрализм мировой идеи, вальяжно запить последние дни последними словами.
чтобы и дальше графоманить,
залипая в маленький светящийся прямоугольник,
да и *** бы с ним,
и *** бы с вами.
я всё равно добился большего!
только никто об этом не знает.
мое чистилище,
моя личная переменная,
моя дорогая,
тихая дорога,
нисходящая спираль.
всё просто,
точно так же, как сорвать сирени в последние дни перед её закатом,
как поймать попутку, возвращаясь
после уже какого по счету
наркотрипа, который вроде как
ожидался лечебным,
ожидался облегчением,
не получилось.
а что говорить о смысле,
если ожидания пусты?

01.06.2023


Рецензии
Здравствуйте София Надточенко.
Больничная Лирика,
Гуманитарный Вопрос , Остаток Крайности ,Уход За Собой

Нервозный   03.10.2023 12:49     Заявить о нарушении