Афтерпати

Ты мой летний роман, я ребро твоё и половина.
И развеян туман; я не помню, как стали единым.
Мы сходили с ума, а отчаянья огромная льдина
Неизбежно сходила на мель, становилась лишь тиной.

Я не знаю, когда мы единою стали картиной,
Да с сюжетом лихим - позавидует и Тарантино;
Мы, попробовав жизнь, оставались по-детски невинны...
Незнакомые нам города проносились всё мимо.

Я твой летний роман, шелестящее лёгкое платье,
И в часах Сальвадора Дали бег минут,что не хватит;
Очень трудно в обычную жизнь из горячих объятий -
Ты моё after-party.
_______
After-party (англ ) - то, что происходит непосредственно после вечеринки,за кадром основного действия.

Картина для оформления стиха Паниной Киры https://ru.pinterest.com/pin/478859372869651359/


Рецензии
Забавное летнее приключение, впрочем обычное.

Валентина Забайкальская   20.09.2023 10:03     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.