Кто я?

Разве не удивительно, что человек, прожив так много лет на этой земле, задаёт себе этот вопрос? И почему именно я? Ведь так много людей вокруг, которые легко отвечают на него. Почему я до сих пор не могу найти свой ответ?

Возможно, я полный пофигист и безрассудно отношусь к жизни. Тогда зачем задавать себе этот вопрос! Ведь можно просто жить и не париться. Не выходит. Но если я не пофигист, а ответственный человек - разве нельзя просто чётко определить свою цель и целенаправленно идти к ней, как делают многие успешные люди? В чём дело?

Если я инженер - то почему мне не хочется разбираться с железом? А если руководитель - то почему не могу отладить процессы и взаимоотношения в коллективе, чтобы избегать конфликтов? Если я психолог и духовный наставник - то где мои клиенты и ученики? Если актёр - то где мои главные роли? Или хотя бы линеечка? Если я инвестор - то где мои миллионы? Если тренер - то почему не провожу тренинги? Если массажист - почему не горю желанием устроиться в массажный салон или открыть свой? Если певец - почему не пою? Если писатель - то где мои произведения? А если поэт - то почему так давно не пишу новые стихи?

Если я мужчина - то почему не могу дать в морду всем, кому следовало бы? Почему постоянно слышу о том, что я недостаточно мужественный, уверенный, харизматичный, настойчивый? Почему постоянно дожен искать в  себе силы, чтобы кому-то противостоять и отстаивать свою позицию? Почему не могу встретить девушку и создать отношения, о которых мечтаю? А если я женщина - то почему у меня член? Может у меня проблемы с ориентацией? Хотя мужчины меня не привлекают, это точно.

Если я любовник - то где моя любовница? Если муж - то где моя жена? Если я отец - то почему рядом нет моих детей? А если сын - то почему так трудно выстроить отношения с родителями? Если я надёжный и верный друг - то где мои друзья? А если мне пофиг на других людей - то почему мне так одиноко и хочется с кем-то поговорить? Если я пустой - то почему так много читаю, смотрю и изучаю? А если наполненный - почему рядом нет никого, с кем можно этим поделиться?

Возможно, я грубый, бесчувственный и нелюдимый? Тогда почему люди говорят, что у меня приятный голос и со мной интересно общаться? И почему я часто рыдаю, когда смотрю фильмы? Быть может, я бось трудностей и мне себя жаль? Но тогда почему я снова и снова встаю и иду вперёд, изучая и пробуя новое после каждого падения?

Если я россиянин - то почему ненавижу российскую агрессию, безволие и тупость? А если украинец - то почему меня не интересует украинская культура и музыка? Может я вообще инопланетянин? Почему тогда я внешне похож на окружающих? Может мне нужно жить на Бали или в каком-то другом месте? Тогда почему я до сих пор не там?

Если я уродливый - то почему слышу от других, что прекрасно выгляжу в кадре, и нравлюсь себе в зеркале? А если красивый - то почему девушки не отвечают мне в тиндере и не хотят знакомиться и вступать в отношения со мной? Почему предпочитают любить тех, кто бухает под подъездом и избивает их? Возможно, я не там ищу? А где тогда? А может отношения - это не моё? Тогда почему сердце замирает, когда вижу влюблённые пары? И почему, засыпая каждую ночь, так хочу прижать к себе любимую? А может меня просто не научили, как встретить любимую девушку? А где этому учат?

Если я тупой - то почему у меня четыре образования? А если умный - то почему такой бедный? Быть может, я ненормальный? Но жив, здоров, есть руки, ноги, голова и не боюсь работы. Я сделал в жизни и работе много того, чем можно гордиться. У меня есть жильё, работа, еда, книги, интернет. А если со мной всё в порядке, то что мешает мне создать прекрасную семью, заниматься любимым делом, растить детей и радоваться жизни?

Быть может, я прожигаю жизнь впустую и просто плыву по течению? Тогда зачем мне ходить в спортзал, следить за здоровьем и питанием? Зачем обучения, медитации, тренировки, гвозди наконец? Может проще веселиться и не думать ни о чем? Почему и это не выходит? Почему я не умею правильно отдыхать? Почему мне нечего размещать в социальных сетях? И почему я не могу быть таким же счастливым радостным и весёлым, как другие их обитатели?

Может просто не хватает знаний? Но я и сам очень многое могу рассказать о законах мироздания, питании, тайм-менеджменте, психологии, системе качества, таможне, сметах, проектах, отношениях, медитациях, обучении, духовных практиках, ТАРО, расстановках, стихосложении, планировании и постановке целей, встречах и расставаниях, гордыне, сексе, любви и страсти.

Быть может, это карма? И ничего нельзя с этим поделать? Накосячил в прошлых жизнях и разгребаю теперь? Но я ведь дитя Бога, как и все остальные. Во мне сила Бога. И я понимаю, что тот, кто действует, всегда достигает успеха. Что мне мешает поверить в это и реализовать все свои намерения?

Кто я, когда просыпаюсь каждое утро? Кто я, когда общаюсь с другими людьми? Кто я, когда работаю или отдыхаю? Кто я, когда знакомлюсь с девушками? Кто я, когда планирую и мечтаю? Кто я, когда смотрю на закат или гуляю под дождём? Кто я, когда слушаю музыку и мчусь по ночному городу на авто? Кто я, когда создаю комфорт и уют в своём жилье? Кто я, когда задаю себе все эти вопросы?

Кто я?..


Рецензии
РАБ ЛЮБВИ

Зина Ермакова   21.02.2024 09:38     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.