Молитва-балансировка возраста эмоционального тела

МОЛИТВА-БАЛАНСИРОВКА ВОЗРАСТА ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ТЕЛА
Послание Богородицы (Звездной матери)
от 02.09.2023 г.
Контактер Наяна Белосвет
(отрывок из консультации)
Дитя, эмоций много на земле. Старенье тела важно, но помнишь то во зле. То значит, что старение то муки. По телу будут слезы и стихи, что канут в Леты всех печалей, страхов, слабости. То будут ада звуки, но можно все то выключить и жить в Отце, любя. А вот морально сложно очень, груз Лет и память предков, всё в тебе. Сегодня ты прочти свое моление чрез вехи, прочти Душою ты слова, что пишутся во Тьме. Во Тьме Души, во Тьме терзаний тонких. Эмоций ряд, что пали и падут. Чрез слезы протяни старение, чрез  кольца. Ведь постоянно думают все, что стареют и умрут. Но возраст Душ младой, ведь мало старых, древних. Все в основном тут маленькие в сне. Поэтому морально нужно видеть, ощущать себя сквозь сердце младою и морально юною. Салют тут должен быть по ощущеньям века. Отец дает и радость, восхищение собой. Довольной можно быть по малым ситуациям, по малым звеньям. Ступени могут быть и малыми, а гордость за себя до неба. Чрез уют пора тебе вернуть себе моральное спасенье. Чтобы легко тут было и морально и вообще. Верни себе всё это и стань выше и верни себе ты ангельское зренье, оно дается лишь счастливым на краю.
Читай молитву ты такую сорок суток. По разу в день читай, увидишь Ангела в ночи. Покажет он тебе на сколько лет ты тянешь по моральным звеньям. Увидишь, что младая ты и плакать ты не станешь. Говорю тебе я это, чтобы выровнять вновь настроенье. В Отце чтоб ты жила и радовалась новым дням. Прими молитву и прочти ее ты с удвоенным рвеньем. А наш Отец тебе дарует радость чрез Я.
Отец, прошу вернуть мне радость жизни и слова, где я была младой и видела победы острова. Где ожидала радостно ответ, где будущее радовало тысячный сюжет. Где я была чрез радость и чрез смех, где я жила и видела успех всех дел своих, не видела печаль. Прошу тебя, Отец, верни мне радость жизни через даль. Прошу тебя мне даровать ответы на вопрос, какой сейчас мой возраст и есть ли в волосах отметки от седых волос. А коли я не старая Душа, прошу тебя, Отец, верни мне радость быть, чтобы каждый раз я верила в себя и не носила в сердце здесь печального ножа. Аминь.
Читай такое, настроение верни. Оставь всё тяжкое и непосильное на матричном пути. Всё было то, сейчас чрез мудрость радости иди. И помни, лишь каждый сам решает чрез Отца, насколько древними и старыми ему тут ощущать пути.


Рецензии