Молитва-балансировка возраста физического здоровья

МОЛИТВА-БАЛАНСИРОВКА ВОЗРАСТА ФИЗИЧЕСКОГО ЗДОРОВЬЯ
Послание Богородицы (Звездной матери)
от 02.09.2023 г.
Контактер Наяна Белосвет
(отрывок из консультации)
Дитя, здоровье разное у всех. Ты часто тут болеешь и то уроки. Частый смех тут редок, ведь терзания одни. Болезни – отработки то, не чада на мели. А ты сегодня прочитай сюжеты свои, подумай, отработано, что нет. Иди ты в Храм и попроси земную Лету тебе открыть, где отработала ты много, канет что в туман. То важный шаг, во Храме будут гости, увидишь их и удивишься ты сполна. Там будут долгие молитвы, будут там и кости, но ты проси Отца о здравии сама. Не слушай службу, но через слова, что скажут, услышишь ты ответ, здоровие твое как будет дале продвигаться, то такая малость. Ходи во Храм так трижды и услышишь будущее о здоровии свое. Коли ответ услышишь негативный, не печалься. Чрез месяц снова прочитаешь ты слова. Моление даю тебе такое, чтоб чрез кайся. Поймешь о чем то будет все, ведь в Храме ты услышишь важное, дитя.
До Храма прочитай молитву, что поможет включить ответы от Отца. Моли четыре раза в день неделю, будешь видеть совесть. Проверка совести те будет на заре.
Отец, прошу включить балансировку мне сполна, что по здоровию готова исцелить. Одна иду и отработки в ряд, сегодня я молю тебя и трижды я иду чрез запад в звездный сад. В саду том я прошу тебя мне даровать ответ, баланс дать по здоровию, что снято уже, отработано и матричный сюжет, где пуст уже и я готова исцелить свою стезю, что пала через нить. Аминь.
Читай такое, будешь видеть сны. Там будут боли, слезы и проклятья, ты моли и далее, не верь, то прошлого река. К чему готова, то придет, получишь мудрую стезю, не чада-дурака.


Рецензии