Подарено с любовью

Был у меня один подарок. Обычный значок. Пятьдесят лет назад мне подарил его в школьные годы один мальчик, увы, его уже нет на свете много-много лет.
Подарок всегда приносил мне везение. Был моим талисманом.
Его я прикрепляла себе на школьный фартук, когда мне предстояла сложная контрольная в школе, а потом с ним сдавала выпускные и вступительные экзамены.
Прошли годы.
Мои дети, однажды отыскав все мои значки в письменном столе, выбрали именно этот и очень полюбили его. Он им тоже приносил успех.
Где теперь этот значок, не знаю.
Но вот память о нём и о дарителе живёт в моем сердце.

Сегодня очередная годовщина со дня его гибели…

Вечная память тебе, Мальчик моей мечты, моя несостоявшаяся Судьба!


Рецензии
Да, иногда вдруг понимаешь, что даже что-то важное можешь легко забыть... А что-то или кто-то запомнится на всю жизнь! Хотя... Изначально даже не подозреваешь, что навсегда в памяти останется какой-то конкретный случай, человек и т. д. Спасибо, Наталья!

Марина Репина 2   06.09.2023 05:17     Заявить о нарушении
Марина, всё, что с нами случается, всё это - подарки Бога, даже если поначалу нам видится всё совсем в ином свете.

Иногда понимание этого к нам приходит спустя годы, а бывает, что никогда. Зато сторонние наблюдатели взяли наш горький опыт на вооружение и благодаря этому смогли сами избежать ещё более худшей участи.

Так, например, одна молоденькая мама внезапно потеряла здоровье и ей пришлось забыть свои далеко идущие планы, связанные с наукой. Она выжила, но сил у неё едва хватало, чтобы растить своих детей. Зато благодаря тому, что она вынуждена была постоянно находиться дома, она смогла защитить своих и соседский детей от многих непоправимых бед.
В этой жизни всё нам — и подарок, и урок.
Вот и знакомство с Вами, Марина, для меня подарок.
Будьте счастливы, дорогая!

Наталья Алексеевна Исаева   06.09.2023 17:33   Заявить о нарушении