Ах, как сердце стучит...

Ах, как сердце стучит...
Очень я перед ним виновата:
Мне шептало:"Молчи...
Есть слова, что сильнее набата...

Они бьют, словно плеть,
Той рукой, что забыла про жалость..."
Слов холодная медь
Золотым звездопадом казалась.

Я не слышала ложь,
Мне тепла лишь хотелось немного...
Сердце, ты не тревожь
То, к чему зарастает дорога.

Я по ней не пойду,
О словах безвозвратно забуду,
Их не вспомню в бреду,
Но не знаю, чему верить буду...

Ах, как сердце стучит,
Солью слёз я его успокою,
Мёд словесный горчит
И становится липкой смолою...


Рецензии
Светлана, мне очень нравятся ваши стихи, отзываются. написано искренне и просто. После прочтения остается легкая грусть.Наслаждаюсь вашей рифмой. спасибо. М.С.

Майя Скавронски   07.10.2023 13:55     Заявить о нарушении
Спасибо, Майя! Тепло на сердце от таких слов...)
Спасибо!

Бреус Светлана   08.10.2023 19:12   Заявить о нарушении