Сотрусь

А я исчезну. Возьму и сотрусь
Ластиком для стихоплёток.
Меня по лицу отхлещет пусть
Дождь миллионом плёток.
Мне всё за дело, всё нипочём,
Как с гуся вода хрустальна.
Меня задело твоё плечо,
Банальная, в общем, тайна.
Меня пронзили твои зрачки,
Суженые от света.
Зачем коснулась твоей руки,
Суженый до рассвета?
Сотрусь, не выдержав твоего
Недоумения, милый.
Не трусь, я стёрлась. И ничего
Из ночи той не забыла.
28.07.22


Рецензии
А это хорошо, даже замечательно. Никаких мыслей, только чувства, чистые, честные. А мелодия льётся потоком и стирает всё за ластиком, смывает появляющийся напряг.

Антоша Абрамов   27.09.2023 14:30     Заявить о нарушении
Между прочим, мало кто знает, что это стихотворение - пощёчина.
Видимо, мелодичная получилась)
Спасибо за отклик!

Мария Евтягина   27.09.2023 18:20   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.